Обзор игры dead or alive 5: last round

Обзор игры dead or alive 5: last round

Приветствую всех любителей файтингов и поклонников женщин! В моем новом обзоре отправится обращение об игре Dead or Alive 5: Last Round, которая окончателен переизданием уникальной пятой части серии 2012 года выпуска. Разработкой «Последнего раунда», как и всей франшизы в целом, занималась японская студия Team Ninja, которая одарила последний эдишен файтинга всеми дешёвыми в прошлых частях локациями и персонажами, и дополнила их новыми, завезла подкрученную графику с разрешением 1080p, настоящий фреймрейт в 60 кадров в секунду и преобразила анимацию груди женских персонажей до самого что ни на имеется натурального уровня, благодаря обновленному движку Soft Engine.

Сюжет

Что страно, сюжет в данной игре вправду присутствует и, кроме того, он еще и занимательный, но, без сомнений, лишь для фанатов франшизы. Воздействие пятой части серии разворачивается сразу после событий четвертой части файтинга и повествует о пятом турнире «Живым либо мертвым», организованном Ленкой Дуглас.

В рамках чемпионата происходят схватки известных фанам серии персонажей, а в параллели обрисованы события с небезызвестной Касуми, её клоном, Альфой 152 и другими, в общем, без бутылки не разберешься. Длительность сюжетной линии около 4-5 часов, что в полной мере стандартно для файтингов. Забегая мало вперед к графике, отмечу, что все кат-сцены в режиме истории созданы на движке игры и выглядят они шикарно!

Геймплей

Файтинг, как говорится, он и в Африке файтинг. «Последний раунд» не выходит за привычные рамки, предлагая стандарные режимы игры на разных уровнях сложности, среди которых:

  • Стандарный версус и тренировка 1 на 1, и 2 на 2
  • Режим аркады — 9 схваток с разными персонажами по 2 раунда. 5 схваток для битв 2 на 2
  • Атака на время — тот же режим аркады, но с тикающим таймером, в противном случае говоря, чем стремительнее удастся нокаутировать 9 соперников, тем лучше. Снова же, 5 схваток при игре 2 на 2
  • Выживание — битва с 10 персонажами на одной локации попеременно, соперники появляются без промедлений, по окончании повержения прошлого шкала здоровья подконтрольного бойца увеличивается. Для боя 2 на 2 этот режим предусматривает 20 соперников
  • Командная битва 8 на 8 — 8 персонажей на выбор игрока против 8 персонажей на выбор игрока-приятеля либо ИИ
  • Онлайн — обычный версус 1 на 1 либо 2 на 2. Необходимо подчеркнуть, что сейчас в онлайне игроков много, чего не хватало в прошлых изданиях файтинга. Раком чуствовать себя не приходится полностью, возможно вздернуть любого геймера с кучей опыта без особенных навыков, не смотря на то, что, дело случая, возможно, как повезет
  • Комбо опробования — исполнение разных комбинаций ударов, при помощи наблюдения за появляющимися на экране кнопками.

Что весьма интересно, прохождение каждого одиночного режима игры за определенного персонажа открывает бонусы в виде музыкальных композиций и новых костюмов. В целом, механика ведения боя выглядит максимально натурально, управление весьма кроме того отзывчивое, а касаемо боевой совокупности, необходимо подчеркнуть, что у каждого игрового персонажа собственный стиль боя, комбо и коронные приемы, каковые разрушают кое-какие локации в щепки.

Персонажи, графика и локации

Продолжая тему персонажей нужно отметить то, что бойцы в данной игре вправду живые. Это отражается не только в известной анимации груди женских персонажей, но и в лицевой анимации, и перемещениях героинь, что делает каждую из них по-своему неповторимой, грациозной и владеющей собственным характером. Сами модельки как представительниц не сильный пола, так и сильного, проработаны легко потрясающе, меня удивляло это еще с момента выхода уникальной пятой части.

То же самое возможно сообщить о проработке игровых локаций, пейзажи легко прекрасные: от заснеженных горных просторов до тропических пляжей. В зависимости от выбранной локации, в ходе боя храбрецы покрываются пылью, позже, водой и грязью, но не кровью, она в игре совсем отсутствует. Мне думается, что присутствие крови совсем бы нарушило визуальную гармонию, исходя из этого считаю это плюсом.

Звуковое сопровождение

Саундтрек в игре приятный, местами интенсивно-напрягающий а также эпического характера. Время от времени не соответствует некоторым локациям, но, в общем и целом, претензий не имею. В главном меню играются эксклюзивные трэки про игру от каких-то мало-мальски известных исполнителей.

Озвучка большинства персонажей красива. Преобладает британская обращение, но и японскую не забыли, игра так как, в итоге, родом из Японии. Так или иначе, косяки в озвучке присутствуют.

К примеру, голоса персонажей наподобие Сары и Пай звучат так, словно бы их записывали вблизи отхожего места, если вы осознаёте о чем я. Однако, я зла на разработчиков за это не держу и оценку занижать не собирается, потому, что этот косяк касается лишь дополнительных персонажей, которых добавили второпях для массы уже по окончании выхода уникальной пятой части. Иначе, к «Последнему раунду» возможно было бы и переозвучить их, но «Ниндзи» решили не заморачиваться, ну и хорошо, неспециализированного впечатления от игры этот недочёт не портит.

Дополнительные функции и дорогущие костюмы

В «Последнем раунде» присутствуют кое-какие приятные плюшки наподобие фото режима, что разрешает делать скриншоты победных стоек и поз поражения игровых персонажей. Кроме этого в фото режиме возможно заснять любой момент из полностью каждого боя, но схватку предварительно необходимо записать в виде реплея, сия функция дешева в конце каждого столкновения с соперником. Еще окончательное издание файтинга может похвалиться возможностью надевания причесок и смены бойцов на них очков — мелочь, но приятно.

Касаемо «донатных» костюмов, осмелюсь заявить, что нытье на тему дороговизны полностью лишнее, потому, что никто не заставляет того либо иного геймера брать паки с костюмами, каковые превосходят цена игры втрое. На старте в виде бонуса и без того дается около трех дополнительных комплектов с костюмами, а открыть дополнительные возможно, проходя синглплеерные режимы игры, как я писал выше.

Вердикт

Опуская стереотипную «грудную» тему, утверждаю, что файтинг вправду годный, благодаря правдоподобной механике боя и приятным глазу боевым стилям персонажей. Поднимая стереотипную «грудную» тему и визуальную составляющую в целом, заявляю, что «Последний раунд» есть самым прекрасным файтингом всех времен, благодаря красивым моделям персонажей, проработанным костюмам, живой анимации и впечатляющим текстурам окружения.

Мужская аудитория, без сомнений, оценит этот проект за аппетитные формы дам-протагонисток, симпатичные мордашки и откровенные наряды. Да и как, в итоге, будучи обычным мужиком (не «Биоваром»), возможно отказаться от зрелища, в котором полураздетые тянки глушат друг друга, издавая вызывающие крики и покрываясь позже? Кроме того, в этом действе еще и яркое участие возможно и необходимо принимать.

Конкретно десять Хонок из десяти. Из-за чего, спросите вы, Хонок? Да по причине того, что Хонока есть новым женским персонажем для «Последнего раунда» и разработчики положили в нее, возможно, все собственный мастерство и душу, одарив эту милую, застенчевую девчушку крутыми бойцовскими навыками, неимоверным приятнейшим голоском и размером груди.

P.S. Откровенные костюмы для нее влетят в копеечку, дефолтные костюмы ей завезли самые непримечательные, походу намерено.

«Dead or Alive 5»: Обзор

Темы которые будут Вам интересны: