Обзор игры dead island: riptide

Обзор игры dead island: riptide

Aloha всем визитёрам сайта Gamebomb.ru. С вами снова я и воодушевление, наконец, возвратилось ко мне. Итак, хватит словоблудить, переходим прямиком к обзору.

Раз, два, три, четыре, пять, вышли зомби погулять

Как вы понимаете, Dead Island – это зомби–экшн, с упором на ближний бой. Во второй части, разрабы продолжили направляться заветам первой части, которая была весьма кроме того не нехороша. То бишь мочить зомбяков нам будет необходимо кулаками либо колющим, либо режущим, либо дробящим оружием, а патронами нас баловать не будут.

Кроме этого, так же, как и прежде осталась полоса усталости, которая не позволит нам махать отечественными верхними и нижними конечностями вечно. Данный нюанс игры додаёт самую малость реалистичности в игру, что весьма кроме того прекрасно, но в то время, когда дерёшься с толпой разлагающихся мертвецов, жаждущих вашей плоти, ставит определённые трудности. Здоровье как и раньше восполняется напитками и едой, в экстренных случаях возможно воспользоваться аптечкой.

Сейчас поболтаем об оружии в игре. Ножи, палки, вёсла, гаечные ключи, бейсбольные биты и второй строительно-спортивный инвентарь будет попадаться нам в огромных количествах, в отличие от огнестрельного оружия, которое почтит своим присутствием ваш инвентарь мало чаще, чем в первой части. Каждое оружие, в зависимости от класса ломается с различной скоростью, некое по окончании 3-4 схваток, а некое и по окончании 10 хорошо держится.

Так что, необходимо систематично чинить оружие, хоть и цена ремонта большая, возможность остаться без оружия в сражении с 10-15 мертвецами не радует. А разновидностей зомби осталось столько же, сколько и в первой части. Кстати, ИИ зомби улучшили.

Сейчас они злее чуть-чуть умнее чем в первой части.

Кроме этого, в игре осталась система навыков. За любой уровень ты приобретаешь очко навыка, которое возможно израсходовать сходу либо оставить на позже. Сначала игры, возможно выбрать с каким комплектом навыков возможно начать игру: бой, выживание и ещё какой-то комплект, наименование которого я, простите, забыл. Любая свойство очень нужна, и прокачивать все три ветви навыков нужно равномерно. Кстати, у каждого храбреца, всего их в игре пять, имеется определённая предрасположенность к некоторым видам оружия.

Но не обращая внимания на всё это, битвы уже через час игры надоедают и становятся однообразными.

Необходимым элементом жанра survival horror есть элемент выживания, то бишь крафтинг и собирание вещей, в той либо другой степени нужных игроку. Крафтинг в Dead Island:Reptide играется ключевую роль, поскольку большая часть вещей в магазинах дороги, и будет необходимо самому клепать то либо иное оружие. В различных сумках, ящиках и сундуках покоятся деньги, металолом, ремни, другие элементы и гвозди крафтинга.

Потом мы на верстаке мы, посредством чертежа, создаём оружие либо модифицируем уже имеющиеся. К примеру, в бейсбольную биту возможно воткнуть гвозди и окажется очень хорошее оружие ближнего боя. Кроме этого, возможно характеристики предмета за деньги, что достаточно дорого.

Всего каждое оружие возможно улучшить четыре раза, но с каждым улучшением возрастает и цена ремонта.

Переехали на другой остров

Воздействие игры проходит на втором острове архипелага Баное. Вирус докатился уже до другого острова, недалеко от которого, из-за шторма, терпит крушение армейский корабль, на что храбрецы прилетели на вертолёте в конце первой части. В том месте их сходу берут под стражу, поскольку они имеют иммунитет к вирусу, пробуют изучить, но вышеупомянутый шторм портит все замыслы.

По окончании крушения нас находят выжившие с острова и вся сюжетная линия практически такая же, как и в первой части. Дополнительные задания однообразны, к тому же для их исполнения приходится мотаться из одной части острова в другую по паре раз.

По острову мы можем ездить на чёртовых праворульных лодках и машинах. Правда на последних очень не покатаешься, поскольку зомбяков в воде много и они залезают на лодку и их приходится всегда сбивать. А на машине возможно всласть повеселиться, вдавить педаль газа в пол и на полной скорости сбивать зомбяков. Особенно радует кооператив.

Играться возможно и одному и четверым, но всё-таки с приятелями увлекательнее.

Всё это само собой разумеется прекрасно, но полностью всё, что имеется в семь дней, имеется и в первой части. Ничего нового продолжение не внесло.

Дизайн зомбяков

О графике возможно сообщить мало. Движок остался тот же, графика также. Правда имеется пара трансформаций, улучшенная погодные условия и детализация острова.

Лицевая анимация не изменялась , детализация персонажей и оружия также, а зомбяки так же, как и прежде выглядят мерзко.

Британская озвучка весьма кроме того не нехороша, русской, к сожалению либо к счастью, нет. Зомби рычат достаточно устрашающе, звуки ломающихся костей и разрезаемых конечностей правдоподобны. Хороший саундтрек додаёт угнетающей атмосферы в игру.

минусы и Плюсы Плюсы

— воздух

— рукопашный бой

— зомби

— мир

— кооператив

Минусы

— однообразие

— всё это уже было

— графика

Что же мы взяли в итоге? Игра с хорошим экшном и открытым миром, с хорошими боями с зомби, но с устаревшей графикой и не принёсшей ничего нового в игровой процесс со времён первой части, с хорошим кооперативом, но достаточно неинтересными заданиями.

Благодарю всем за прочтение данного текста, буду рад определить ваше вывод по поводу обзора. Всем до тех пор пока, играйтесь в хорошие игры.

Простите, что мало.

Обзор Dead Island: Riptide [Review]

Темы которые будут Вам интересны: