Обзор игры dark souls

Обзор игры dark souls

Рыцарь делает неуловимый взмах тёмной алебардой, на мгновение преобразовываясь в ужасное размытое пятно, и снова появившаяся надпись «YOU DIED» заставляет вас бросить геймпад о стенке и зло отключить игру. По окончании таких беспокойств никто не сможет обеспечивать вашего возвращения в данный мир, и никто вас не осудит, по причине того, что осознать и забыть обиду Dark Souls под силу не каждому. Для этого нужен определенный склад ума, собственная воздух и пара напряженных часов борьбы.

Весьма похоже на скалолазание: опереться не на кого, рассчитывать приходится лишь на себя, продвигаться необходимо медлительно, с опаской прощупывая любой сантиметр. Имеется значительное отличие: если вы сорветесь, вам дадут еще одну попытку.

Неприемлемо!

Статистики нет, но многие игроки, с мучениями добравшиеся до первого важного босса, большое количество и продолжительно ругают игру. Они пишут гневные посты на форумах, возмущаясь по поводу избыточной сложности и непривычной механики, отговаривают друзей играться и по большому счету поливают разработчиков грязью, забыв о том, что петицию о портировании игры на персоналки подписало более 90 тысяч людей. И действительно, сначала многие вещи кажутся невыносимой недоделкой и глупостью, но лишь исходив всё и вся, пройдя игру и познав радость победы и боль поражения, вы осознаете, что ими был вычислен практически любой ваш ход… но начнем по порядку, как водится, с экскурса в историю.

Всевышний из софта

Японцы из From Software стали известны благодаря увлекательной Shadow Tower (1998). Игра уже тогда сияла мутными светло синий-зелеными текстурами, и сейчас оставшимися фирменной подписью студии. Стиль, тот и вовсе не поменялся, разве что разработки шагнули на большом растоянии вперед. Однообразные серые катакомбы, сообщите вы? Уж точно не от бедности.

Dark Souls не щеголяет инновациями, уделяя внимание вторым ответственным вещам в пику современным культмассовым проектам с нескончаемыми видеороликами, одноклеточными QTE-развлечениями и никому не нужной тесселяцией. Несколько угловатых моделей вы увидите, но дизайну локаций позавидует каждая RPG, и в случае если где-то на свет Пламени вылезают из Пропасти размытые консольные текстуры — закройте на них глаза и забудьте, по причине того, что грешно ругать за кривое портирование людей, что вот уже двадцать лет придумывают одну и ту же сказку для различных консолей в подозрительно похожих вселенных.

Да-да, многие механики, предметы и противники перекочевали ко мне из прошлых игр студии. Еще в ветхой серии King’s Field (1994) был дракон по имени Сит, которому… но, лучше определите это сами.

Не любо — не слушай, а лгать не мешай

Подача сюжета организована так же нестандартно. Дабы определить всё обо всем, нужно просматривать описания предметов, пристально слушать монологи и весьма глубоко зарыться во всевозможные официальные вики, форумы, и задавать вопросы друзей, в особенности тех, каковые знают всю опасность подсказок и спойлеров.

В случае если ни один большой современный проект не обходится без долгих надоедливых заставок, вставок и катсцен, то Dark Souls нагло перечеркивает все успехи игровой кинематографии на корню, и ролик тут всего один, говорящий о каких-то стародавних временах, не совсем ясно как связанных с житием протагониста, а позже начинается игра, которая оставляет вас шататься по просторам в полном неведении. Думаете, вам поведают кто тут хороший, кто плохой?

Продемонстрируют на дядю пальчиком и сделают печальное лицо? Как бы не так!

Секреты и полезные находки часто достаются самым случайным образом, в то время, когда вы задеваете стенке клинком либо решаете проверить вон то необычное дерево. Зарезав иного странного типа, возможно избегнуть многих бед и пропустить квест. Предметы в вашем инвентаре кроме этого совсем неочевидно разрешают состояться в недоступные ранее области, так что не стесняйтесь возвращаться и контролировать любой сантиметр, но кроме того это не спасет вас от необходимого изучения тематических баз данных, по причине того, что самый полно и ясно данные возможно почерпнуть лишь оттуда.

Сумасшествие, близкое к гениальности: игроки сами решают, как глубоко погружаться в историю и сюжет игры.

Surface Tension

В иных ролёвках господствует свод неписаных правил наподобие «не убий» либо «не будь увиден», в противном случае игра теряет лоск, к тому же и вставляет палки в колеса. Дескать, так запрещено, ты, товарищ геймер — кровавый убийца, уж забудь обиду, не дадим тебе вафельку. Тут для того чтобы нет и в помине, японцы полностью отказались от какого-либо морализаторства, штрафов либо поощрений игрока.

Решать кто хороший, а кто плохой, вы вольны сами. Кто-то из персонажей лжёт, кто-то не знает всей правды либо заблуждается, кто-то манипулирет вами, кое-какие вовсе сошли с ума либо на грани.

И все они смертны. Исключений нет и убийство останется лишь на вашей совести. Но это не свидетельствует, что возможно резать направо и налево.

Многие фразы персонажей сначала кажутся тщетными, но в то время, когда в конце развития сюжетной линии бедняга гибнет ни за что, это действует куда посильнее дорогих спецэффектов и эпичной музыки. Один мой знакомый, уже дойдя до конца игры, чуть не рыдал, определив как без шуток он подпортил жизнь местной Нежити; показательно удалил начал и своего персонажа игру заново.

Ах, как легко тут порвать узкую нить души! Единственное неловкое перемещение вашего храбреца — и вот он уже летит в пропасть. Столь же на корню побочную сюжетную линию, а пропустить маленький секрет — сущий пустяк. Один неверный ответ «нет» может вынудить ополчиться на вас целый лес, а один лишний удар клинком окончательно избавит от дополнения Artorias of the Abyss.

Будьте внимательны и осмотрительны!

Кармическая справедливость

Уже порядком нашумевшая Demon’s Souls подняла уровень качества сетевых зарубов до планки «новаторские», так будут же несчастны не имеющие возможности играться по сети! Dark Souls – это безумный гибрид онлайн и оффлайн игры, где персонажи из различных государств, одновременно с вами испытывающие те же страдания, смогут показаться в вашем мире в виде фантома. Это шокирует.

Представьте, что вы играетесь в какой-нибудь Skyrim, и вместо очередного соперника вас в пещере поджидает светящийся красный человечек с именем WatchedTech1892. Убейте его и получите души — местный аналог денег и экспы. А вдруг погибнете… так вам и нужно. Игра не очень сильно заботится о собственных чадах, только ограничивая широкую часть локации непроходимым белесым дымком, дабы соперники не гонялись за монстрами и приятель за втором по всей игровой карте.

Не смогли издатели совладать и с читерами: любой игрок, вооруженный самыми несложными программами и имеющий долю наглости может легко одурачить игру и показаться перед вами в самой лучшей броне. Но в финише-финишей решающим причиной делается пресловутые прямые и опыт руки, а «статы» лишь разрешают применять тяжелое оружие и броню, каковые удачны далеко не всегда.

Но, специально для читеров (кроме возможности спихнуть с обрыва) имеется особенная книга жалоб, разрешающая практически наводнить его игру миротворческими фантомами. Но светло синий вы фантом, белый либо красный — это еще ничего не означает, потому что и среди неприятелей видятся хорошие игроки, с которыми возможно связаться через сервис Live и оказать друг другу помощь.

Сетевая часть не исчерпывается лишь PvP-битвами либо кооперативными забегами. В игру встроено большое количество способов развлечься, начиная с оранжевых надписей-подсказок, каковые вольны оставлять все игроки, заканчивая скрытыми механиками действия на мир соседа. Скажем, в случае если рядом с вами кто-то разжег костер — точку сохранения, отдыха, апгрейда амуниции и телепорт — вы получите прибавку к необычной «аптечке».

В Храме Нежити возможно услышать далекий отзвук звонящего колокола, информирующий вас о том, что кто-то вправду только что это сделал. Наконец, члены одного из ковенантов смогут за один раз проклясть сходу три случайных мира, кардинально усложнив жизнь их жителям. Таковой неповторимый уровень сотрудничества не накладывает пошлый отпечаток «ММО», но и всецело расслабиться также не разрешит.

Храбрые сердцем

Dark Souls подкупает собственной воздухом, бьет по почкам высокой сложностью, заманивает любителей неповторимых приключений в чёрные недра, где неоднократно нужно будет удивляться нестандартной фантазии разработчиков. Но мрачные коридоры весьма недружелюбны к новичкам и не дадут собственные секреты просто так: необходимо потрудиться и принять эти правила, в противном случае вам не вынести ничего, не считая негодования и злости.

Но в случае если окажется вникнуть, игра раскроется перед вами всецело, продемонстрирует все собственные красивые либо не весьма стороны, совершит по неизвестному миру, неизменно заставляя шевелить пальцами и мозгами. Она поведает мрачную и жутко занимательную историю, а после этого помашет на прощание тяжелым медным хвостом и пригласит пройти ее еще раз, как будто бы даровав новую судьбу в этом жёстком, но красивом мире.

Обзор игры Dark Souls

Темы которые будут Вам интересны: