Обзор игры dark souls 2

Обзор игры dark souls 2

Это не обзор на игру. Здесь я просто расскажу вам, как я пытался в эту игру играть. Что бы вы поняли всю глубину этой проблемы, скажу вам, что я в игры играю уже 16 лет, одна из первых моих игр был Марио на денди и Варкрафт 2 на сони. Вобщем установил я Dark Souls 2 на свой комп и понеслась. В самом первом ролике, какая-то старушка несет полную ахинею, которую не поймут даже группа философов в куче с психологами, религиоведами и сумасшедшими.

Дальше еще больше ахинеи несёт другая бабка и потом и еще одна. Впечатления после первых 5 минут игры будут очень и очень негативными. Сидишь и думаешь “Что за Хрень!”.

Смерть

Дальше как уже принято в ролевых играх мы делаем своего персонажа, можно менять практически всё, можно засесть на пару часов можно и за пару секунд сделать себе перса. Чуток походив по миру, мы резко понимаем, что это RPG в стиле «есть меч и можно пару магий изучить». Первый противник которого вы скорее всего встретите это обычный зомбак, который умрет с пары ударов.

Сообразили, как махать мечом ищем карту местности, что бы ориентироваться. Где карта? Где карта? Где карта?! Никакой карты тут нет. Вам придется запоминать всю местность, чтобы не ходить туда-сюда и не крутиться как белка в колесе. Убили пару зомбаков, открыли пару сундуков идем дальше. Мне стало реально непосебе, кода я встретил первого зомби с большими яйцами.

Это такой зомби, у которого между ног большие яйца, как у людей, у которых рак яичек, только чуть по больше. Я подумал: «О чем думал человек, который создал подобного зомборя, о чем он думал…?» На протяжении все игры из головы не выходит мысль «Неужели подобное сделали люди с нормальной психикой?»

Самый большая проблема игры – смерть везде. Вы можете умереть в любой момент. Даже самый простой противник может без проблем вас ушатать, если вы потеряете бдительность. Чуток подходим  обрыву, падаем, умираем. Свернул не туда, давай Досвидание. Некоторые противники могут с удара снять половину жизни или стукнуть серией и убить моментально. Жесть начинается, когда встречаешь тех, кого можно назвать боссом.

Как я понял, любой босс в игре убьет вас либо с одного удара, либо с двух. Бои с боссами настолько тяжелы и неприятны, что потратив первые 5 часов в попытках убить босса, начинаешь искать другие подходы, на это тратишь еще несколько часов и наконец, осознаешь, что «всё, с меня хватит».

Отчаяние

Эта игра настолько уныла и безнадежна хардкорна, что людям до 20-ти лет её даже устанавливать не стоит. Dark Souls 2 невероятно сложная и потому скучная игра. Чтобы пройти определенную локацию вам придется настолько попотеть, что большинство людей, которым есть во что поиграть бросят эту игру в лучшем случае на 2-ой день. Графика в игре мрачная, темная, унылая. Воздух пропитан кровью и безнадёгой. Управление долек от идеала.

Игру довольно сложно понять, тут практически нет сюжета и каких-то сюжетных персонажей. Нам просто нужно идти вперед и всё.

Иногда встречаем на дорогах сидящих воинов, которые тоже чаще всего несут всякую непонятную хренатень. Я честно не понимаю, на кого рассчитана эта игра. На хардкорщиков?

На геймеров старой закалки? На любителей ролевых игр? Она реальна сложная, чтобы понять все тонкости игры нужно потратить от нескольких часов до нескольких дней. Вы тратите, какой-то предмет, потом умираете и начинаете с чекпоинта, а предмет, который вы потратили, у вас нет! Подобных сложностей тут куча. Игра не только не облегчает вам жизнь, он еще и осложняет её.

Те, кого вы убили, возрождаются, и приходиться убивать по новой. Если вас убьют, вы становитесь еще слабее, а потом и еще.

Безнадега

Непонятный сюжет, в котором вы якобы ищите предмет, который вас спасет. Невероятно сложный и смертельно опасный окружающий мир. Невероятно сложные и непобедимые боссы.

Очень мрачная атмосфера. Отсутствие, каких-то вспомогательных вещей в игре. Всё это и еще много все другого делают эту игру невероятно сложной и очень унылой игрой.

Желаю удачи всем кто осмелиться в неё поиграть.

 

Обзор игры Dark Souls 2

Темы которые будут Вам интересны: