Обзор игры contrast

Обзор игры contrast

Здравствуйте приятели. В этом случае я решил поведать вам об весьма занимательной, на мой взор, и очень сильно недооцененной игре в квестовом жанре. Создана она в 2013 году неизвестной студией Complusion Games и повествует о приключениях простой девочки Диди (Didi). Игра была довольно-таки холодно принята критиками, на мой взор, несправедливо.

И я попытаюсь растолковать из-за чего.

Сюжет

История повествует нам о дочери певицы Кэйт (Kat) и неудачливого мошенника Джонни (Johny), по окончании очередной аферы которого, Кейт решила прогнать его.  Диди конечно же не счастлива такому повороту событий, и решает оказать помощь Джонни реабилитироваться. Он желает устроить цирковое представление с участием известнейшего иллюзиониста Винченсо (Vincenzo), но у него всё идёт из рук вон не хорошо. Но при помощи героини игры и её мнимой помощницы — её собственной тени.

Сюжет, конечно же, незамысловат, но он несёт в себе частичку хороша, да и подается он достаточно весьма интересно.

Игровой процесс

Фактически сотрудничества с тенью и есть главным элементом игры. Для решения головоломок мы будем всегда переключаться между трехмерным настоящим миром, где мы управляем отечественной героиней, в двухмерный иллюзорный мир теней, где мы управляем фактически тенью. В игре грань между вымыслом и реальностью столь узка, что практически незаметна. Со временем мы уже прекратим отличать одно от другого, всецело поглощенные прохождением.

Фактически, поскольку тени бывают лишь, в случае если имеется свет, то мир теней мы можем поменять по собственному жажде, двигая источники освещения либо предметы интерьера, отбрасывающие тени. К примеру, чтобы подняться на балкон, мы можем передвинуть тележку так, дабы тень, которую она отбрасывает на стену, стала наклонной плоскостью, и забраться по ней наверх. Всё это достаточно необычно и сам геймплей — хорошая обстоятельство поиграть в эту игру.

Правда необходимо подчеркнуть, что именно недоработки геймплея и позвали столь холодную реакцию критики. Недоработки связаны с тем, что разработчик не сумел полностью реализовать потенциал собственной идеи и не обращая внимания на краткость игры, прохождение займет у вас не больше 5 часов, мы всё равняется будем сталкиваться с однотипными задачами.

Оформление

Выполнена игра на движке Unreal Engine 3, в рисованном нуар стиле. Перед нами раскинется антураж США, времен Великой депрессии. Картина сделана легко превосходно, а движок разрешает нам не считая всего другого деятельно взаимодействовать с окружением. Так же в неспециализированный стиль игры превосходно вписывается саундтрек, написанный Николасом Маркисом (Nicolas Marquis) в обычном для того времени джазовом стиле.

Музыка есть неотъемлемым элементом игры, поскольку сюжет крутится около артистов, и выполнена, на мой взор, легко безупречно. Так же подчеркну хорошую озвучку диалогов, каковые в игре будут подаваться достаточно необычным методом.

Результат

Подводя результат, желаю сообщить что я больше согласен с оценкой издания IGN, поставившей 7.5 баллов, и ставлю игре следующие оценки:

  • Сюжет – 8. Всё-таки сюжет достаточно простоват, но в целом хорош.
  • Геймплей – 6. Увы, однообразие очень сильно снижает мою оценку.
  • Оформление – 10. С данной стороны к игре придраться просто не к чему.
  • Результат – 8

Настоятельно советовать играться в неё всем не буду, но учитывая отсутствие увлекательных релизов в этом месяце, игра будет превосходным методом скрасить вечерок. А на этом пришла пора завершать. Удачи вам и до новых встреч.

Обзор игры Contrast [Review]

Темы которые будут Вам интересны: