Обзор игры comix zone

Обзор игры comix zone

Хорошего времени дней, читатели!

Воображаю вашему вниманию собственный первый обзор на игру Comix zone. Да, эта игра достаточно ветха, но, не обращая внимания на это, и по сей день приятно дотянуться с полки Sega и совершить вечерок за данной превосходной (если не шедевром) игрой.

Ну а сейчас перейдём конкретно к самому обзору.

Сюжет

Главным храбрецом игры есть Скетч Тернер — подающий надежды живописец комиксов. Он трудился над очередным комиксом. Был поздний дождливый вечер.

Скетч дорисовывал главного злодея комикса Мортуса, но ему не было суждено закончить эту работу. Прям в рабочий стол, за которым он сидел, ударила молния. В данный же момент из комикса начал “выходить” Мортус. Он схватил Скетча и со словами: “Посмотри на меня, Скетч! Я только рисунок! Но не так долго осталось ждать, не так долго осталось ждать я стану живым,… когда ты погибнешь!!!

Я не могу убить тебя тут, но я знаю хорошее место для этого!!! Приятного отдыха!!!” — бросил его в Зону комиксов. Скетч появляется в командном центре Н.М.И..

Его встречает генерал Алиса Стан и говорит что он Избранный, что спасет мир от злого гения Мортуса.

Сюжет не резко отличается от стандарта (необходимо спасти мир от злодея, а заодно и девушку), но подача весьма занимательна. Для начала все реплики выводятся в стиле комикса, т.е. над персонажами появляются разговорные тучи. Во вторых из союзных персонажей тут лишь Алиса и видитесь вы с ней лишь в конце и начале игры (крыса не в счет, она не может сказать).

в течении другой игры она говорит с вами через коммуникатор. Ну а основным источником информации о вашем злейшем неприятеле являются ваши соперники по дороге к Мортусу. Они деятельно посвящают вас в замыслы собственного хозяина, пока вы выбиваете из “осведомителей” дух.

Результат: сюжет увлекательный, красиво подан, но стандартен. И вследствие этого лишь 9/10.

Геймплей

Сначала хотелось бы поведать о самих уровнях. Их всего три, любой из которых поделён на две страницы, а любая страница со своей стороны разделена на отдельные картины (помещения) в которых необходимо убить всех соперников, либо решить головоломку, либо то и второе совместно дабы перейти в следующую. Сделав все задачи в очередной картине вы, как бы это сообщить,… перемахиваете на другую.

Кроме этого стоит упомянуть, что имеются разветвления (налево отправишься — в ловушку попадёшь, направо отправишься — бонус отыщешь и т.п.), но они не воздействуют на главную сюжетную линию. Да, концовки всего три: конкретно смерть Скетча и две хорошие, которых я не назову (внезапно, кто не прошел). Сообщу лишь одно.

Поворотный момент в игре лишь один и он в самом финише, так что не опасайтесь развернуть не в том направлении.

Боевая совокупность сделана на самом высоком уровне (очень мало не дотягивает до Mortal combat на той же приставке), но лишь в анимационном замысле.Неприятность в том, что вы станете применять лишь две кнопки: защита и атака, т.е. вы всю игру станете долбить одну кнопку, выбирая лишь направление и защищаться второй, в случае если уж очень сильно припрёт. Но не следует отчаиваться и думать, что она не хороша внимания. В God of war также не большое количество кнопок употребляется, а она все равно популярна.

И помимо этого вам не разрешат заскучать ваши соперники. Их большое разнообразие и любой из них имеет собственный стиль боя.

Головоломки занимательны и разнообразны. И их сложность возрастает по мере прохождения игры. К примеру, одна из первых: помещение, в полу люк, на стене рычаг. Вопрос на засыпку: что необходимо сделать? Да, крыса, вышеупомянутая, может оказать помощь решить кое-какие головоломки.

И она может избавиться от соперников-дам.

Раздельно хотелось бы затронуть здоровье храбреца. Оно представлено в виде полосы, которая значительно уменьшается по окончании каждого пропущенного удара. Кроме этого я вам не рекомендую избивать коробки, бочки и все тому подобное. Кроме того что они смогут взорваться, так ещё и любой удар причиняет маленькой урон, что логично. В случае если любой из нас ударит обнажённым кулаком по стенке, то будет больней нам, нежели стенке.

Пополнить здоровье возможно лишь посредством жидкости из бутылочки очень сильно напоминающей Actimel. Но в случае если вам все-таки удастся угробить Тернера, то Мортиус может дать вам ещё один шанс убить его (как благородно). По окончании второй смерти наступает финиш игры и нужно будет начинать сперва.

Результат: не обращая внимания на недочеты в отдельных частях геймплея, в целом он увлекает так, что все минусы . Моя оценка 9/10  

Графика

Она красива! Всё, полностью всё сделано идеально. От задних пейзажей уровней до анимации главного храбреца нюхающего собственный ботинок.

Ближайшим аналогом для меня есть Shank (2010). Но Comix zone был сделан в 1995 году. Так что вы должны осознать, какая континентальная работа была проделана, если сравнивать с новенькими игрушками.

Результат: мой поклон авторам и заслуженные 10/10.

Музыка

Автором игровой музыки есть Говард Дроссин. Он кроме этого создал музыку для серии игр про sonic’ a, vigilante 8 и др. игр. Как и в вышеупомянутых играх, тут композитор не подкачал.Да, эта музыка не станет классикой на равне с Моцартом, но она превосходно вписывается в игру (где Моцарт смотрелся бы довольно глупо=)).

Моя оценка 10/10.

Результат

Comix zone — это потрясающая игра о которой не забывают и сейчас. Её переиздали практически на все ведущие приставки, и, я думаю, ещё будут, т.к. Комиксы не устаревают!.

Моя оценка игре в целом: 9.5/10

Comix Zone gameplay — Полное прохождение

Темы которые будут Вам интересны: