Обзор игры clive barker’s jericho

Обзор игры clive barker's jericho

Клайв Баркер — популярный писатель мистик, уже неоднократно вносил собственный вклад в игровую индустрию (наблюдай Clive Barker’s Undying), и вот в далеком 2007м году, по его сценарию сделали еще одну занимательную игру, которая к сожалению не взяла должного признания. На мой взор, Jericho красива, из-за чего? Попытаюсь поведать в данном обзоре.

Злобный младенец желает поиграть (Сюжетец)

Легенда гласит, что якобы всевышним, еще до людей, был создан Перворожденный, но он был так страшен и неуправляем, что было нужно его сослать в саму пропасть. Но, кроме того всевышний не имел возможности совладать с его силой, исходя из этого каждые пара лет, Перворожденный выбирался из собственного заточения, пробуя овладеть всем миром.

Но любой раз пребывали люди, которым хватало сил изгнать его обратно, правда уходя, Перворожденный утаскивал частичку мира с собой, создав тем самым некую другую действительность, где возможно побывать и в замках времен крестовых походов и в бункерах времен второй мировой, само собой разумеется искаженных до неузнаваемости (везде реки крови, а неприятели не совсем похожи на обычных людей). Сюжет в игре весьма продуман, цепляет и не отпускает до финальных титров, сходу видно что создал ее как раз Клайв Баркер (со своей изощренной фантазией).

Как раз сюжету в данной игре отводится ключевая роль, не смотря на то, что и в геймплее имеется большое количество занимательных новшеств (каковые в принципе со временем надоедают, но повторюсь — тут основное сюжет). Весьма порадовало то, как продуманны храбрецы, у каждого харизма и свой характер, диалоги увлекательны, временами забавны. Болтологии к слову, в Jericho также уделено большое количество внимания, беседы смогут быть как совсем невинными, так и руганью с применением огнестрельного оружия.

Наконец-то в тебе побывал мужчина — фраза Дельгадо, по окончании отечественного первого вселения в Блэк

Мы играем начальником отряда Иерихон — Девином Россом, которому волею судьбы и предстоит изгнать гаденыша. Отряд складывается из семи человек, но практически солидную часть игры нас будет шесть, поскольку главного храбреца убивают практически в начале, но вместо того дабы отправиться на небеса (ну либо напротив, кто его знает, чем он в том месте грешил), мы остаемся в нашем мире, и приобретаем свойство вселяться в собственных напарников. Вот тут то и появляется первая занимательная фишка — практически, мы можем играться любым из персонажей, причем переселяться возможно прямо на протяжении боя, благо у каждого участника отряда собственные способности, оружие, и темперамент.

Кстати о персонажах:

  1. Блэк — мужиковатая женщина снайпер с маленькой стрижкой, солидную часть игры все считаюм что она лесбиянка, но как выясняется, имеет эмоции к главному храбрецу. Из умений необходимо подчеркнуть телекинез, стрельбу из гранатомета, и выстрел управляемой пулей (таким боеприпасом возможно прострелить полностью до трех целей)
  2. Роулингс — очень необыкновенный священник, что нарушил уже целую кучу священных обетов, растолковывая это тем, что он также человек. Вооружен двумя пистолетами (с хорошей убойностью). Из умений, необходимо подчеркнуть: лечение/воскрешение раненых, высасывание судеб из неприятелей
  3. Черч — экстравагантная азиатка, вооруженная пистолетом и катаной-пулеметом. Может посредством собственной крови обездвиживать соперников, а позже скоро добивать их мечом. Имеет весьма хороший боевой потенциал
  4. Джонс — самый на мой взор скучный персонаж, стреляет из простого автомата, имеет режим дробовика. Может вселяться в людей — ненужная свойство, поскольку употребляется лишь чтобы открыть дверь т.д., в сражении не активна
  5. Коул -, причем ходячая машина времени, на вооружении имеет автомат и гранаты. Умение замедлять время, разрешает бегать около соперников и раздавать звездюли по всем направлениям, основное не переусердствовать, в противном случае Коул блеванет станет дурно. Вторая ее (да, да, это женщина) свойство разрешает воспламенить собственные, и напарников патроны
  6. Дельгадо — пожалуй самый необыкновенный член отряда Иерихон. Правая его рука закрыта каким-то волшебным кожухом, к которому заодно прикреплен роторный пулемет, имеющий весьма высокую убойность, и скорострельность. В случае если же соперники подойдут через чур близко, то возможно забрать в левую руку Desert Eagle, и прописать сопернику по самое небалуйся. Открыв данный самый кожух, мы высвобождаем мелкого огненного дракона, что поджигает цели, а после этого возвращается к нам на руку.

Руководить возможно фактически любым персонажем в любое время (не считая тех моментов, в то время, когда нас разделяют), в зависимости от обстановки, мы самый подходящий вариант. Простыми пострелушками игру не пройти, нужно будет думать, любой соперник убивается  по различному. Конечно же не обошлось без схваток с боссами, ими кстати выступают люди (когда-то ими были, на данный момент уже нет), каковые творили большое количество зла , но позже их поглотило вместе с частичкой мира.

Мы встретим и злобных фашистских генералов и какого-либо жирного ублюдка, детоубийцу и т.д. И конечно же в финале повоюем с Перворожденным, в общем боссы весьма мерзкие, страшные и необыкновенные. Для каждого нужно будет продумывать собственную тактику.

К тому же в игре не обошлось и без QTE, выполнен достаточно хорошо (лишь мало) и интересности додаёт конкретно. По началу геймплей цепляет, но в последствии надоедаем однообразностью, а вдруг еще и играть на высокой сложности, то постоянные переигрывания с чек поинтов (сберигаться самим тут запрещено) по большому счету выводят из себя. Как уже говорилось раньше, Jericho — ориентирован в первую очередь на сюжет, исходя из этого не следует придираться к геймплею, что к слову вышел хорошим, тут вам и головоломки и перестрелки и QTE и захватывающие схватки с боссами, но все же со временем чуток начинает надоедать. 

Воздух

Не напрасно тут показался таковой заголовок, игра вправду берет за душу, хоть временами дизайн уровней страдает однообразием, в Jericho все равно погружаешься с головой и шастая по локациям осознаёшь — ты по ту сторону вселенной, причем не по самую лучшую сторону! Везде кровь, слизь, и вторая мерзопакостная мерзость. Звук нагнетает обстановку еще посильнее.

Временами представив себя на месте главных героев, ужасаешься, и удивляешься их выдержке. Прекрасно прорисованные и продуманные неприятели многократно усиливают чувство. Имеется моменты, в то время, когда в игре вправду страшно, не напрасно все-таки это хоррор.

Само собой разумеется не следует надевать подгузники перед игрой (это вам не Undying), но все же…

Солидную часть соперников, придуманных больной фантазией Клайва Баркера, возможно обрисовать приблизительно так:

  • Фашики — мутировавшие (ну либо как еще сообщить) фашистские воины, недолюбливающие вас и ваших напарников
  • Центурионы — вооружены щитами и мечами Щит не простреливается, исходя из этого приходит искать обходные дороги для захода со поясницы
  • Гнойный п… эмм… злодей — самый ненавистный мною соперник, при взаимодействии с неприятелем мгновенно взрывается, нанося неепический урон, но отказывающийся дохнуть на расстоянии, пока не расстреляешь все его гнойники
  • Гарпия — крылатый ушлепок, в которого весьма сложно попасть
  • Гаденыш что насылает на вас рой мух (ну либо пчел/ос, не ясно в общем) — стрелять по нему ненужно, пока не сотрёте с лица земли ульи
  • Детки-конфетки — в действительности были никакими не конфетками, а скорее доставучими и бессчётными спиногрызами

Картина

Игра сделана на движке Unreal Engine 3 — причем не кривыми руками как к примеру Blackside: Area 51, а грамотными разработчиками, кстати игра была отлично оптимизирована и не тормозила кроме того на не весьма замечательных компах того времени. Дизайн уровней весьма необыкновенен, сомневаюсь, что в какой-либо еще игре, вы отыщете что-то подобное.

Ну и что же мы имеем?

Необыкновенная, а основное занимательная игра с весьма проработанным сюжетом, если вы предпочитаете занимательные и вдумчивые истории, то игра конкретно для вас. Jericho необходима к прохождению, даже если она вам и не весьма понравится, то непременно покинет неизгладимое чувство.

 P.S. — игрался я в нее пять лет назад, исходя из этого многих фактов могу просто не помнить, исходя из этого те кто игрались, простите меня за это прошу вас, а те кто не игрались, поиграйте, дабы заметить то, что я потерял.

PerfectNoob — обзор Clive Barker’s Jericho

Темы которые будут Вам интересны: