Обзор игры child of light

Обзор игры child of light

Всем хороший вечер, дорогие геймеры. Сейчас мне хочется поделиться собственными впечатлениями от игры Дитя Света. Это будет не полностью обзор, по причине того, что, как мне думается, данный проект достаточно неповторим, дабы выходить за рамки оценок.

Вместо предисловия , что для меня это сходу стало одной из лучших игр за всё время, исходя из этого в случае если Вам игра не понравилась, дальше возможно не просматривать, т.к. тут будут лишь диферамбы, мало подпорченные ложкой дёгтя. А сейчас приступим.

Как всё начиналось…

О самой игре было известно в далеком прошлом, в особенности тем, кто смотрит за новостями хотя бы наибольших издателей, таких как Ubisoft. Но я, думаю и многие из вас, на то время неправильно оценили игру, посчитав её простой игрой для самых мелких. По первым роликам казалось, что это простой платформер в сказачном мире, исходя из этого лично меня чертовски очень сильно поразило, в то время, когда я заметил жанр RPG у этого проекта.

Именно это и сподвигло меня взглянуть, что же это и с чем его едят. И вот настал заветный миг, в то время, когда я запустил игру… и это было сродни прозрению!!! Практически с самого старта игры я осознал — передо мной шедевр, в каковые я буду играться и через 5 лет, и через 10. Меня практически очаровал визуальный стиль игры, а музыка всецело околдовала меня.

Сходу увижу, начать играться тот час же у меня не получилось, по причине того, что я заметил возможность кооперативного прохождения и сходу сильно захотел его опробовать, исходя из этого было нужно ожидать гостей, для этого. А сейчас обо всё подробнее.

Сюжет

Сюжет нам повествует об Авроре — маленькой дочери герцога австрийского, которая в один не самый красивый миг легла Аврора дремать и «вот уже лежит она, как снег бледна и холодна». Загадочным образом Аврора переместилась в чудесную страну Лемурию и как следствие столкнулась с необходимостью искать путь к себе.

Путь данный, как заведено, окажется отнюдь не лёгок, а сама Лемурия испытывает сложный период, по причине того, что власть в ней была захвачена не добрый волшебницей, исходя из этого и самому этому миру нужна помощь не меньше, чем Авроре. И дочь герцога не опустила руки, а забрала в них клинок и отправилась искать дорогу к себе,  искореняя по пути порождения тьмы, а оказать помощь ей в этом вызвался светлячок Игникулюс, за которого и играется в кооперативном режиме второй игрок, но об этом позднее.

Как я чуть ранее привел пример, сюжет подается нам в стихотворной форме, которая напомнила мне хорошие ветхие сказки. Сами стихи на уникальность прекрасно локализованы, исходя из этого перевод доставил подлинное удовольствие, что редко бывает, увы. По пути мы будем встречать не только неприятелей, но и соратников и верных друзей.

О чем и хотелось бы поболтать во вторую очередь.

Геймплей

Перед нами хороший пример, так называемой g-rpg. Битвы у нас пошаговые, любой движение делится на 3 части: ожидание, подготовка к действию и само воздействие. Как следствие у противников и всех персонажей имеется собственные параметры скорости (скорость перемещения по полосе времени) и собственный комплект умений, время на исполнение которых само собой отличается. В целом всё бережно, легко и прекрасно сбалансировано. Со своей стороны игрок может взять на бой 2х бойцов, соперников же возможно до 3х.

Не считая Авроры и Игникулюса мы встретим много дополнительных персонажей, с каждым из которых будет связан собственный квест, а сами персонажи достаточно колоритны и диалоги с их участием доставят много наслаждения в ходе игры. И как раз в этом и кроется та самая ложка дёгтя : т.к. мы ограничены лишь двумя бойцами, окажется так, что солидную часть вы так и не используете за всё время игры, остановившись на 2х-3х комплектах бойцов.

В игре имеется само собой прокачка — достаточно несложная, но не примитивная, простенький крафт (совокупность аммуниции тут представлена 3-мя слотами под драгоценные камни, каковые мы и будем крафтить), а само прохождение делится на перемещение по миру и битвы. В игре видятся как простые соперники, каковые усиливаются по мере прохождения, так и боссы, сражение с которыми окажется настоящим вызовом для игрока. Не следует забывать о роли светлячка, что есть отечественным полезнейшим ассистентом.

Он на протяжении путешествия по миру разрешает нам осветить путь, открывает сундуки, останавливает ловушки, собирает здоровье и ману для персонажа и может ослепить соперников, чтобы возможно было пройти мимо них, а в сражении он лечит персонажей и замедляет продвижение оппонентов по шкале времени. А сейчас, безотлагательно, перейдем к самым вкусным частям данной игры : картинка и музыка.

музыка и Визуальная часть

Я решил объединить эти две различные стороны игры, по причине того, что они весьма органично сплетаются, делая игру настоящим шедевром. Графика в игре рисованая, причем чувство, словно бы любой кадр был раздельно нарисован акварелью. Нарисовано всё весьма добротно и хоть путешествуем мы в двух измерениях, мир прорисован весьма подробно, сходу на многих замыслах, картина формирует чувство оромного красивого трехмерного мира.

Всё это прекрасно и очаровывает с первого взора, а музыка лишь усиливает чувство. Озвучка тут представленна коллективом Coeur de Pirate, ранее над играми не трудившимся (от себя надеюсь, что это не последняя их работа над играми) Музыка, написанная этим коллективом, была весьма хорошей, приятной. Главным инструментом есть фортепьяно, которому аккомпанимирует ряд других инструментов (флейта, скрипка), что порождает прекрасное чувство легкости и кличет грезить.

Эти составляющие игры и разрешают нам с легкостью окунуться в игровой процесс и держат нас до самого финиша.

Вместо оценок

Как я сказал в начале, я думать что эту игру нельзя оценивать, по причине того, что это скорее произведение искусства, исходя из этого лучше увижу, что предоставленный Ubisoft кооперативный режим, я бы назвал более предпочтительным, т.к. со собственными родными (как раз оптимальнее с семьёй проходить), вы сможете значительно полнее насладиться часами прохождения. Сам режим сделан так, что один игрок руководит Авророй, а второй оказывает помощь ему, играясь за светлячка Игникулюса.

Пожалуй, как мне думается, именно на то и рассчитывался данный режим, причем прежде всего, дабы позволить родителям играться вместе с детьми. Согласитесь, в мире не так уж большое количество игр, каковые смогут понравиться одновременно и их родителям и детям, а это именно один из немногих таких проектов. А сейчас всем до свидания и хороша.

Обзор игры Child of Light

Темы которые будут Вам интересны: