Обзор игры castlevania: lords of shadow 2

Обзор игры castlevania: lords of shadow 2

Я не знаком с серией ветхих игр Castlevania, но не имею ничего против них. В то время, когда вышел перезапуск Lords of Shadow, он мне понравился. В игре находилось огромное количество хороших головоломок, хорошая боевка, разнообразные локации, хардкорная сложность, что без сомнений радовало, ну и весьма кроме того хороший сюжет, а про концовку-то я по большому счету промолчу, без комментариев. Само собой разумеется, олдскульные фанаты предположительно постоянно будут негодовать из-за для того чтобы перезапуска серии, и я их замечательно осознаю.

Сиквел я ожидал около двух лет, и по сей день я поведаю вам мои впечатления об этом проекте.

Сюжет (большое количество спойлеров)

Сюжет строится около новоиспеченного принца тьмы. В начале идет краткий экскурс в историю, что у Гэба был сын, но его существование скрыли от него, потому что по от куда невозьмись пророчеству, братство знало, что дальше произойдёт с ним. Сынишка вырос и братство отправило его стереть с лица земли Дракулу, но силы были не равны и Тревор (сын) потерпел поражение.

По окончании того как Дракула определил кого он убил, то постарался его спасти посредством собственной крови, но не смог. Как стало известно позже, кровь Дракулы все же владела целебными особенностями и за многие годы в гробнице Тревор таки ожил и превратился в не чуть не уступающему Дракуле вампира.

Но так как и у Тревора был сын Саймон, что на земле неприязни к нашему протагонисту также желал покончить с ним, то на своем пути он встречает некогда известного Тревора, что по окончании обращения в вампира переименовал себя в Алукарда, конечно он не говорит «Люк, я твой папа!». Объеденившись совместно они находят Дракулу и убивают его.

Как все уже предположительно знают, сюжет начинается сразу после первой части, в уже отечественное время. Практически по окончании тысячелетней спячки Дракулу воскрешают, дабы он опять сразился с Сатаной и навалял ему по полной. Он мало что не забывает,  и всю игру будет твердить, что он устал от судьбы, но в случае если так поразмыслить, друг, ты дрых около тысячи лет, устал от судьбы говоришь?

Зобек вместо убийства Сатаны обещает ему вечный покой, но Дракула еще не подозревает в какую аферу он ввязался. Сейчас на фундаменте когда-то находившемся замке Дракулы сейчас воздвигнута одна из самых влиятельных корпораций в мире, которой руководят приспешники Сатаны. Целью дуэта, а правильнее трио (телохранитель Зобека) вернуть силу Дракуле, убить всех приспешников, узнать что за делами они в том месте промышляют, ну и попутно отыскать антидот от вируса что превращает всех людей в демонов.

Иногда по сюжету нас будет относить то ли в прошлое, то ли в воображение Дракулы, то ли в его грезы, толком данный нюанс не растолкован. В так именуемом прошлом он восстанавливает собственные силы и какого-либо лешего встречает уже давно погибших друзей, большая часть которых погибло еще перед тем как он стал принцем тьмы. Потом Дракула находим антидот и по дороге встречает последнего из собственного рода Виктора Бельмонта. Битва с ним легко роскошна, но об этом позднее.

Его роль в сюжете легко велика. Виктор появляется на 15 мин., Дракула отдает ему антидот для людей, после этого он просто стоит и его убивают. Ясно, что это типа отвлекающий маневр для сил зла, но так тупо, чувак, на тебя люди рассчитывают, кто сейчас им даст антидот? Т.е Виктор решил его отблагодарить за помощь собственной судьбой, прок тогда от помощи Дракулы?

В итоге все приспешники убиты и Дракула вместе с телохранителем Зобека идет к Сатане, где он вспоминает все каков план и прошлое в действительности. Выясняется, Алукард, он же и телохранитель Зобека продумал замысел на тысячу лет. Он протыкает своим мечем выкованным из остатков креста Габриэля, затем Сатана определит об этом, и начнется его продолжительное возвращение, да и Зобек выползет из собственной конуры, пока Дракула находится в собственной фальшивой смерти.

Я легко в удивлении, что Дракула дал согласие на данный вздор! Из-за чего бы ему не держать в страхе их и дальше? Так Сатана приходит на землю, а Зобек воскрешает Дракулу дабы тот убил его, потому что самому это сделать ему не по зубам, а по окончанию он убивает Дракулу, избавляя от его вечной жизни.

В итоге Зобек становиться наболее сильной силой зла на земле. Но как говориться не тут то было, в замысел Алукарда и Дракулы кроме этого входила смерть Зобека, чтобы искоренить все силы зла. Зобек об этом определит и решает посетить и убить Дракулу, но погибает только он сам.

В итоге Алукард и Дракула находят Сатану. Сразу после этого навязывается вопрос, Сатана выжидал большое количество сотен лет, строил собственный будущее, но замысел по уничтожению Дракулы был вселиться в Алукарда и понадеяться на мягкотелость принца тьмы? facepalm… Дракула вонзает крест Сатане в сердце, и он погибает, да в первой части он этим крестом фаршировал его как мог, ему было параллельно. Все же хотелось, чтобы Габриэль ему оторвал крылья, выдавил глаза и оторвал сердце.

Не смотря на то, что, это уже удел Кратоса. По окончании смерти Сатаны, все парни, финиш, ложитесь дремать, никакой крутой концовки, жирной точки в истории не будет, игра !

Персонажи

Дракула. Понравилось, что его продемонстрировали не только как храбреца-мученика, но и его злую сторону. Все же если сравнивать с первой частью, он стал как персонаж намного бодрее.

Зобек, как и в прошедшей части, оптимален. Алукард как персонаж раскрыт весьма не хорошо, чтобы о нем как-то делать выводы.

Сатана. Еще с первой части я не имел возможности осознать, из-за чего он приходит лишь в конце, из-за чего у него нет никакой предыстории, от куда он таковой взялся по большому счету? Я сохранял надежду, что в сиквеле данный пробел исправят, но все куда хуже. Концовка копирует оригинал. В игре он не раскрыт по большому счету никак. Сатана легко юноша что жаждет мести, без какой или изюминки.

В общем не добрый, по причине того, что это модно. Жаль что главному антагонисту двух игр отмерено так мало времени.

Имеется еще мало второстепенных персонажей, они хороши, но суть обрисовывать их я не вижу.

Геймплей

Вот тут придраться практически не к чему. Дизайн локаций сейчас стал основательно готичным. В игре присутствует легко хорошая воздух и частенько желаешь по городу. Как и прошлое, так и настоящее время сделано на жёсткую пятерку.

По локациям разбросаны большое количество плющек каковые нужно собирать чтобы пополнить гнев, опустошитель и полосу судьбы. Всеми ненавидимый стелс полностью не бесит, не сообщил бы что он прям реально геморный в игре. Но все же присутствуют идиотские моменты касательно логики. Из-за чего Сатане просто не направить дюжину монстров с огромными пушками на Дракулу и не прикончить его?

Из-за чего при битве с боссом в саду он может затаскивать Габриэля под почву, а при главном бое нет, не смотря на то, что в том месте листва также находилась?

Монстры, да и все боссы сделаны отлично, но в случае если сказать конкретно о боссах, то первой части она все же проигрывают. Отдельное внимание нужно выделить Виктору Бельмонту, бой с ним предположительно самый крутой за всю игру.

Боевка в игре со времен первой части изменилась разве что визуально, но не без добавки нескольких десятков новых комбо. Вместо чёрной магии мы имеем гнев в виде перчаток. Вместо магии света сейчас имеется клинок     «опустошитель», что лечит нас при каждом ударе. Вместо боевого креста, сейчас у Габриэля эдакая кровавая плеть.

Совокупность прокачки весьма увлекательна. Дабы прокачать оружие необходимо изучить любой прием, по окончании того как прием досконально изучен, то ты можешь положить его в неспециализированный опыт конкретного оружия, что мотивирует игрока освоить все комбо. Но не все так прекрасно, положить в оружие опыт от каждого приема просто не удастся, потому что шкала прокачки будет заполнена раньше времени.

Так же меня нервирует тот факт, что нам давали слово руководить драконом, но на деле это была катсценка как и в первой части. Все аптечки и прочую волшебство возможно будет приобрести в магазинчике у чупакабры, да, тот самый  небольшой доставучий чудик, что нам не давал спокойствия в первой части отбирая отечественный опыт. 

В игре присутствуют некие опробования, что за них позволяют сказать не могу, потому что всецело их еще не прошел. Присутствует весьма хороший саунд, что идеально подходит к воздуху игры. Катсцены, как и диалоги со времен первой вышли на новый уровень. Но вот по поводу хардкорности, ничего хорошего сообщить не могу, кроме того на сложности «Принц тьмы» все весьма легко проходится. Ну и несколько слов про открытый мир.

Он мне напомнил первый Darksiders. Игра наподобие и дает тебе сходу все пути для изучения, но освоить ты их можешь лишь по окончании приобретения определенной свойстве. Данный открытой мир не хорошо отразился на реиграбельности, по окончании прохождения хочется сразится с каким или боссом, но игру тогда нужно будет начинать сперва, все же деление игры на уровни давало больше свободы.

Результат

Мы имеем хороший слешер, что имел возможность бы стать шедевральным, но в силу откровенных ляпов, недоработок в сюжете и местами в геймплее, просто не может им стать. Все же нам давали слово жирную точку в истории  lord of shadow, но в следствии нам дали пустышку. Само собой разумеется я уже прочёл про будущее DLC, но эпическая концовка должна была быть как раз в главной компании, а не в каком-то дополнении. Зная mercury steam и их свойство как-то разруливать сюжетные недочеты, то ничего хорошего ожидать не следует.

И однако игра стоит того чтобы пройти ее, все же наслаждения от первого прохождения я взял немерено, но снова же все сломала концовка. Моя оценка игре 7 из 10. 

Благодарю за внимание! 

Обзор игры Castlevania: Lords of Shadows 2

Темы которые будут Вам интересны: