Обзор игры carnivores: cityscape

Обзор игры carnivores: cityscape

Персональные ассоциации

У каждого из нас, возможно, был опыт прохождения игр, каковые заставляли отечественные ладони потеть, сердце биться чаще, а одна из ступней в тот момент отбивала ровный ускоренный ритм. Сообщу прямо, на данный момент таких игр не делают (кхе-кхе). А вот раньше, в силу определенного недостатка приходилось играться в то, что было, пускай кроме того оно приводило к интенсивной подростковой тахикардии.

Вовсе не обязательно, дабы такие игры были в самом деле сложными. Основное событие тут пребывает в том, как играющий относится к происходящему. Если бы вы внезапно появились в одиночестве среди затаившихся везде клыкастых древних ящеров, вы бы ощущали себя некомфортно?

Carnivores: Cityscape делала именно это, пускай и всего лишь в виртуальном игровом пространстве. Впечатлительному человеку этого будет достаточно, а Я всегда был поразительно впечатлителен. От этого сейчас с данной игрой у меня появляются ассоциации, каковые возможно обрисовывать с применением фраз, типа: «да как же так», «боже, где данный звук», «да откуда же вы беретесь» и других.

Пикантность встречи с динозавром

Carnivores: Cityscape – это очередная игра не о сюжете. Он тут оговорен лишь для галочки, дабы оправдать и придать хоть мало смысла происходящему. В случае если обрисовать его кратко, то в отдаленном будущем космический челнок с динозаврами на борту терпит крушение.

Транспортируемые с далекой планеты хладнокровные гости разбегаются по местности и попадают в окрестности футуристического мегаполиса, оттого и Cityscape. Посмотреть на ситуацию нам предлагают с двух сторон: от лица охотника и глазами хищной рептилий, что весьма скоро превращает охотника в добычу.

Мало игр кроме того на сегодня разрешают принять на себя полноценную роль зверя, исходя из этого Carnivores: Cityscape уже по данной причине заслуживает хотя бы маленького, но внимания спустя многие годы. Играясь за динозавра, Я не испытывал трудностей. Наоборот, для меня это было что-то наподобие расплаты за все те часы, совершённые в шкуре обреченной жертвы.

Тут я без хлопот, полный спокойствия и уверенности тряс собственными кривыми лапами со здоровыми когтями и с пристрастием набрасывался на очередного оруженосца, поедая его теплую плоть в качестве бонуса. И чем больше была управляемая мной туша, тем ощутимее было чувство тотального доминирования.

Чего полностью нельзя сказать о геймплее за охотника. Тут контраст происходящего заметен невооруженным глазом. Во-первых, соперник более не думается наивным бифштексом, отчаянно пробующим что-то поменять в собственной судьбе. Сейчас за каждым углом, в каждой комнате и каждом кусте с ухмылкой затаившись, поджидает хвостатый мясоед. Появление его гарантированно будет неожиданным и застающим неожиданно, отчего встреча принимает еще более пикантный темперамент.

И это вовсе не зависит от размеров визитера, им возможно мелкий, но шустрый Целофиз, что точно придет в компании себе аналогичных сородичей; а возможно громадный Гигантозавр, на цыпочках подкравшийся сзади. Само собой разумеется, о приближении опасности постоянно свидетельствует рык, издаваемый данной опасностью, но на фоне общей тишины уровней, я бы кроме того назвал ее немотой, он выглядит не как сигнал, а как успешная попытка шатнуть нервишки.

Обычно, по окончании таких неожиданных рыков, я появился в меню игры и раз за разом начинал проходить левел сперва. Да, как и во всех играх прошлого, Carnivores: Cityscape поскупилась на сохранения в ходе прохождения уровней. Исходя из этого, постаравшись откорректировать оружейную выкладку, выбираемую в окне брифинга, так, дабы избежать печальной участи, начиналась попытка исполнения задач, поставленных игрой.

В собственном большинстве они представляли собой поручения о зачистке местности либо целевое перемещение от начала к концу коридорного уровня. И хоть размещение соперника в его пределах не изменялось ни при каких обстоятельствах, на изучение страшных участков уходила не одна игровая судьба.

Бревном в глаз

Создаваемая на том же движке, что и Serious Sam, игра все же смотрелась куда мрачнее и квадратнее, чем известный динамичный шутер. В то время, когда юноши из Croteam умело маскировали ребра и углы собственных 3D-моделей в успешном дизайне локаций, юноши из Sunstorm Interactive кроме того не пробовали на этом замарачиваться. Быть может, то было не самым их нехорошим ответом, поскольку неспециализированное нагнетание обстановки превосходно пополнялось блекловатым окружающим видом всего, что имеется в игре: лесов, строений, техники.

Что смотрелось вправду красиво, так это озерцо на первом уровне, как раз его я и запомнил. на данный момент по большому счету сложно делать выводы о графике 2002 года: тогда я над ней не вспоминал, а на данный момент она естественным образом взрывает глазные яблоки своим видом. Объективности будет мало, но то, что Важный Сэм смотрелся в то время реально технологичнее – это факт, и Carnivores: Cityscape возможно было подтянуть в этом замысле на пара порядков. Но кто же в те времена игрался в графику?

Возможно, единицы. Большая часть же, как и я, ограничивались хотя бы факту запуска игры на своем «калькуляторе», что уже приносило уйму неудержимой радости и счастья.

Контент игры не бил фонтаном. Так видов оружия агентов было всего шесть, видов динозавров – и того пять. Уровни, как говорилось выше, — сплошь коридоры без обходных путей и вариаций. Технически реализация многих вещей также осуществлена не на полную катушку. К примеру, лапы хищника неизменно однообразные, независимо от его вида.

Либо еще пример: развитие двух кампаний происходит на одних и тех же уровнях в однообразной последовательности, но при прохождения за охотника мы выясняемся в гордом одиночестве против десятков рептилий, тогда как в шкуре зверя нам противостоят десятки агентов корпорации. Откуда и в том и другом случае берутся те и другие – не ясно.

Т.е. ясно, что это очевидное допущение со стороны разработчиков, которое они не были собираются растолковывать с позиций логики – они просто создавали игровые события. И все же это как бревно в глазу, сознательно незамечаемое и кинутое в душу игроков. Я это лишь так осознаю.

По причине того, что просроченная

Сейчас, если бы мне внесли предложение сыграть в Carnivores: Cityscape, я бы честно отказался. Не вследствие того что она устарела графически; не вследствие того что в ней нет стройного повествования и сюжета. Всего этого не было во многих тогдашних проектах.

Но, как и при со всеми ними, все необходимые чувства я уже испытал в прошлом и не вижу смысла обращаться к ним снова. Пускай обо всем том в моей голове останутся туманные воспоминания, быть может, местами искаженные, но наряду с этим все же хорошие… Нет, ну и графика, само собой разумеется, конкретно просроченная…

Carnivores 2 (1999) Review

Темы которые будут Вам интересны: