Обзор игры call of juarez

Обзор игры call of juarez

Немножечко воспоминаний

Рад приветствовать вас господа! Сейчас я выскажу собственное вывод на счёт одной из самой лучшей серии игр о Диком западе, а правильнее о первой части данной серии которая именует себя как Call of Juarez, выпущенная польской студией Techland в 2006 году. Фактически, эту игру я в первый раз прошел около 5 лет назад.

Для меня как для человека выросшего на фильмах с Клинтом Иствудом, эта игра сразу же вошла в разряд лучших игр о диком западе, но давайте разберём отчего же!

Во-первых, воздух!

О чём возможно сказать всегда так это об воздухе данной серии. Все мелочи будь то сарайчики, фермы и салуны с задиристыми ковбоями либо неспешное завывание губной гормошки в саундтреке, всё это проработано до мелочей что бы создать большую воздух дикого запада, которого так мало на нынешнем игровом рынке. 

Во-вторых, сюжет

Сюжет в данной игре вправду оптимален , всё в духе тех самых вестернов 70х годов , тут тебе и погони на лошадях и перестрелки с ковбоями и индейцами, неожиданные повороты заставляющие меня в своё время охать от удивления.

Фактически мало о храбрецах. В игре два основных храбреца. Первый это Билли по прозвищу Свечка (из за медальона что подарила ему его мать).

Билли есть мексиканцем из за чего над ним подшучивали сверстники и систематично избивал отчим, всё это сделало Билли крепким и подготовленным ко многим опробованиям судьбы. Вторым храбрецом есть Рэй Маккол — бывший преступник, легендарный стрелок а сейчас священник замаливающий собственные грехи , по совместительности сводный дядя Билли. И вот в один раз в жизни этих двоих наступает тёмный сутки что и начинает дикое и страшное путешествие, которое затянуло меня с головой.

И в-третьих, геймплей

Итак мы неспеша добрались до геймплея. Геймплей фактически поделён на две части, игра за Билли и игра за Рэя. Игра за Билли воображает больше путешествия чем перестрелок, играясь за Билли нам нужно будет лазать по скалам и деревьям посредством кнута и всё реже отстреливаться от враждебных людишек.

Играясь же за Рэя нам предстоит проливать литры крови и выпаливать килограмы свинца в неверных. У каждого из них имеется собственные особенности, у Билли это его ловкость и кнут а у Рэя возможность палить с двух рук и впадать в неистовство.

В игре хоть и корридорные уровни но они достаточно просторны и разнообразны, кроме этого на них возможно отыскать большое количество секретов и пасхалок.

Кроме этого хочется отметить графику которая тут легко на высоте. Chrome engine выполнил собственную работу на 5+, красиво выглядящие растительность и деревья конечно водные шейдеры каковые выглядят легко найсово, но для меня верхом графики данной игры постоянно являлся кнут Билли что смотрелся прямо весьма шикарно.

Единственный минус для меня в данной игре это отсутствие прицеливания через мушку оружия. Но на этом все минусы для меня заканчиваются.

Ну и подытожим

Мы взяли хороший проект что оправдал себя с излишком, воздух и геймплей сделали собственное дело. Игра есть легко хорошим основоположителем серии о похождениях ковбоев на диком западе. Незнаю как вы приятели, но я собственную дозу наслаждения при прохождении взял сполна.

Был счастлив поделиться с вами своим мнением. До встречи!

Обзор Call of Juarez: Gunslinger [Review]

Темы которые будут Вам интересны: