Обзор игры call of duty: modern warfare remastered

Обзор игры call of duty: modern warfare remastered

Людям нравится создавать себе кумиров. Временами, это оправданное явление, временами – умело раздутая муха. Кумирами смогут быть настоящие личности либо, к примеру, товарные торговые марки. Кумирами становятся иногда кроме того продукты цифрового дистрибутива. Так возможно привести много примеров идолов игровой индустрии, что сейчас находят собственных приверженцев по всему отечественному земному шару. В этом перечне в обязательном порядке окажутся серии Half-Life, Grand Theft на данный момент, Diablo и другие великаны, что у всех на слуху.

Место в нем в обязательном порядке будет и для Call of Duty, в частности одной из самые признанных и любимых игроками части — Call of Duty 4: Modern Warfare. Спустя много лет, повзрослев и поменяв взоры на многие повседневные вещи, на данный момент я осознаю, как очень сильно может оказать влияние на отношение к тому либо иному событию публичное вывод. Такое отношение возможно пролонгировано очень долго.

В свое время, COD:MW стала огромным шагом вперед в жанре шутеров от первого лица. Она принесла с собой не только хорошую графику и много возможностей, но и инновационное ведение сюжетного повествования, выдающуюся постановку внутриигровых сцен, умело заскриптованные события, вплетенные в процесс геймплея, конечно как следует новый и завлекающий режим сетевых сражений.

Но то было тогда, в далеком 2007-ом, а вот свежие комментарии и восторженные возгласы о непревзойденности данной части появляются и сейчас. Причем, собственный вывод на данный счет высказывает молодое поколение игроков, чье знакомство с компьютерными играми как правило начиналось с Minecraft’а.

Старички-геймеры, типа меня, со своей стороны не забывают о достижениях четвертой части CoD, уважают ее за это, но почему-то многие категорически не желают признавать, что с того момента выходили игры франшизы, куда более хорошие и на голову выросшие в сравнении с ней. Конечно же, я опять упомяну Black Ops II, которая смогла удовлетворить мой требовательный нрав и принести здоровую порцию хороших чувств от начала и до конца прохождения. Но публичное вывод так же, как и прежде довлеет над всем.

Они все замечательно осознавали

И это замечательно осознавали сотрудники Activision и парни из Raven Software. Поэтому-то, в этом 2016-ом году в довесок к очередному собственному творению из семейства Call of Duty, разработчики подкинули ремастер культовой, согласно точки зрения большинства, части. Сделали они это предвидев неуспех Infinite Warfare либо порадовать олдовое поколение ценителей гейминга, — это не имеет значения.

Ремастер у нас, так или иначе, имеется; более чем уверен, скоро покажется возможность приобретения его раздельно от IW, уж помяните мое слово. Как оптимален и нужен он был в итоге – делать выводы каждому по себе. Я как в большинстве случаев буду «толкать собственную телегу» на данный счет. Само собой разумеется, пробуждение бурных чувств при виде привычных сцен, но в как следует новой «обертке», избежать не окажется.

Тот, кто много раз перепроходил одиночную кампанию Modern Warfare и наизусть изучил любой уголок игры, будет с восхищением выяснять и изучать их снова, дивясь тому, как и в самом деле изменились визуальные разработки за данный большой срок в 9 с лишним лет. Raven Software подошли к вопросу «перерождения» части ответственно, потому, что знали, во что им может обернуться недозволимая отступление и вольность от канонов оригинала.

Они сберегли эмоциональный окрас и дух четвертой части, что так нужно было сделать. Причем, сделать все заново, но наряду с этим покинуть все, как было (в хорошем понимании этого выражения) – это хорошая похвал работа. Пожалуй, кроме того более похвальная, чем та, что проделали разработчики из Infinity Ward в их Infinite Warfare.

Ошибочные догадки

Мусолить тему сюжетной стороны ремастера, возможно, не следует. Так как поведать о чем-то как следует новом, чего не знают фанаты Call of Duty, не окажется. Лучше опробуйте пройти «перерождение» MW сами. В этом же обзоре в обязательном порядке необходимо коснуться еще одного не меньше ответственного, а в какой-то степени и более значимого момента – мультиплеера. Изначально я не считал, что разработчики будут очень сильно заморачиваться.

Забрав за шаблон многопользовательский режим «четверки», я подозревал, они соберут из новехоньких кубиков ветхий замок, запустят в него игроков и будут следить за происходящим, в лучшем случае. По началу, так все и обстояло, лишь вдобавок везде творились ужасны просадки и лаги в FPS. Но дальше, вместе с несвоевременной оптимизацией и отладкой в игру начали додавать фишки из последних частей и наполнять ее дополнительным контентом.

Так на сегодня на огонек подоспел торговец кейсами, на манер тех, что мы видим в BO3 и IW. И ассортимент у него уже на данный момент очень широк. Имеются различные «шкурки» на вояку, возможность заполучить персонажа определенной наружности а также пола, собрать неповторимые тематические наборы из скинов на обмундирование и оружие, эмблем, визиток, вариантов сеток прицела а также оперативников.

Новые виды огнестрелов до тех пор пока (и я это подчеркиваю) не завезли, но уже имеются разные вариации оружия ближнего боя. Так, практически пару дней назад, мне выпало «Оружие алкаша» в виде бутылки из под знатного забугорного пойла, которую игрок, в первый раз за раунд забрав в руки, со звоном разбивает, превращая во всем известную «розочку». Все эти греющие душу штуковины возможно кроме этого выкупать за аналог «шестеренчатой» валюты, которая пополняется от сжигания дубликатов выпавших вещей.

Остатки уникальных карт, не внедренных изначально в игру, неспешно и с уверенностью добираются к месту, и что не имеет возможности не радовать, они превосходно выглядят и все кроме этого чудно играются. Глядя на это, я начинаю подозревать, что мои изначальные догадки, что ремастер ни за что не переплюнет в плане онлайна собственного предка, могут быть ошибочными. Особенно, в случае если его сделают раздельно получаемой игрой, в чем я фактически не сомневаюсь.

Сделай себе презент

Call of Duty: Modern Warfare Remastered возможно удачно развивать в течение будущего года а также продолжительнее. Многие игроки соскучились по «Колде» в сеттинге нынешнего времени, и таковой умный движение конем от Raven Software имел возможность бы заменить им столь продолжительно выжидаемую и желанную игру. Перевоплотят ли в будущем разработчики создание ремастерингов в традицию и представят в 2017-ом году «освеженную» версию MW2 — не знаю, мне не хотелось бы. Продолжится ли тенденция продвижения серии все дальше в будущее, мне также не ясно.

В любом случае, MWR имела возможность бы стать хорошим переходом от футуристики к нашим дням, и было бы возможно значительно легче создать что-то, отбросив все привычные для многих за эти последние годы элементы геймплея в виде бега по стенкам, перелетов на реактивных ранцах и навороченных гаджетов. У Activision остается меньше и меньше дорог для поддержания популярности собственного бренда, привычная схема изживает себя с немыслимой скоростью, и темпы этого должны очень сильно обеспокоить обладателей компании.

Так или иначе, эстафетная палочка в будущем году будет передана определенно гениальным ребятам из Sledgehammer Games, и я честно верю, что парни, начав некогда развивать тематику отдаленного будущего и экзоскелетов, сами же с ней и покончат. И вдобавок я не вынесу, в случае если в заглавии будет слово «Warfare». Пока же могу рекомендовать всем желающим, но сомневающимся в приобретении Modern Warfare Remastered дотянуться деньги из собственных кошельков и сделать себе хороший новогодний презент, в особенности, в канун зимней распродажи в Steam.

Моя скромная оценка

8/10 (за некудышную оптимизацию на старте)

Call of Duty: Modern Warfare Remastered — Отдайте мой 2007 (Обзор/Review)

Темы которые будут Вам интересны: