Обзор игры call of duty: infinite warfare

Обзор игры call of duty: infinite warfare

Кто-нибудь все еще ожидает от Call of Duty чего-то особого в плане сюжетного наполнения? Я лично, наподобие, и ожидаю, теплясь надеждой с оглядкой на одиночную кампанию Black Ops 2, которая мне вправду понравилась. Но что-то в словно бы с насмешкой посмеивается над этим моим ожиданием. И, увы, те злостные насмешки не беспричинны.

Космическая сага о противостоянии Земли и Марса, в которую облачилась в текущем году очередная часть вечного «Зова Долга», пройдена мною и оценена по условной шкале. Я собирается ниже выложить все так, как оно имеется, ну либо, как мне показалось и имеется. Изначально это планировалось сделать в формате видеоролика, но, поскольку я удалил собственный канал на YouTube до лучших времен, сделаю это при помощи клавиатуры постаринке.

Марсиане нехорошие – земляне хорошие

Марсиане нехорошие – земляне хорошие. Именно это с первой минуты геймплея упорно пробуют положить в голову игроку разработчики из Infinity Ward. Неотёсанными сценами насилия со стороны неприятеля, неоправданной жестокостью милашки Кита Хэрингтона, известного всем поклонникам «Игр Престолов» под именем Джона Сноу; какими-то бредовыми цитатами убер-злодеев с Красной планеты на экране по окончании очередной смерти.

Безотносительная безудержная полярность сторон заявила о себе во всем: ни шага вправо, ни шага влево. При таком подходе возможно ли состряпать остросюжетный экшен на все случаи судьбы? Да, возможно само собой разумеется, но мы же ведем обращение о студии, которая давненько начала проявлять собственную нездоровую тяготу к симуляции и лености продуктивной деятельности.

Исходя из этого тут все обстоит пара иным, особым образом. Я не желаю сходу заявить, что все не хорошо, по причине того, что это не верно. Идеала ни при каких обстоятельствах нельзя достичь, легко возможно пребывать от него в различной степени отдаленности.

Сейчас вживаться придется в шкуру Ника Рейеса – бойца отряда S.C.A.R. и в будущем капитана космического ударного крейсера «Возмездие». Взор этого персонажа со скриншотов и в трейлерах еще до выхода игры приводил к желанию дать ему конфету и заявить, что все будет прекрасно. Все мы люди различные, но мне лично трепетное отношение и чувственность к армейскому ремеслу в характере Ника совсем показалось неприглядным.

Он самоотвержен, предприимчив и доблестен в поступках, но все эти его качества обыграны, как на утреннике в детском саду. Он так хорош, что в то время, когда ко мне приходила в голову идея об этом, я временно откладывал мышку и шел за чаем. И что самое серьёзное, окружение капитана — сплошь совершенно верно такие же «идеалисты» с отчетливой огранкой, как по окончании тщательной обработки военной агитационной машиной.

Мне думается, они все имели возможность бы посоревноваться в большей обострённости и патриотизме эмоции долга между собой, если бы на то выдалась свободная минутка.

Эти образные нюансы, хотелось того разработчики либо нет, делают  всех сослуживцев Рейеса до нахальства однообразными, не обращая внимания на различные лица, голоса, расовую принадлежность а также пол. Упор сейчас очевидно был сделан на сопереживание и эмоциональность, но кому необходимо было направить все эти эмоции и из-за чего, мне было не светло впредь до самого финиша, в то время, когда не бурлящий, но все же водоворот событий начал закручивать сюжет и раскрывать участь каждого боевой товарища .

Но, разве для этого получаса с маленьким стоило трудиться над созданием проходных уровней, заниматься анимацией и постановкой сцен, копипастить однообразные космические миссии с боевыми вылетами на истребителях, без которых, к слову, игра проходилась бы за несколько часов. Так как ничего из этого так и не выполнило главной задачи – загрузить в историю и сроднить с главными персонажами.

В нескончаемых перестрелках с толпами все таких же бестолковых ботов, берущих не тактикой, а числом, в их скоротечности и однотипности не успеваешь кроме того вслушиваться в диалоги между участниками группы, улавливать ответственные моменты, опираясь на каковые в будущем строится повествование. В следствии приобретаем компашку бравых ребят, из которых запомнятся разве что смуглянка Солтер и робот Итан, что единственный из всех оказался конкретно увлекательным и в полной мере завершенным персонажем.

Что же касательно антагонистов, то тут я по большому счету не знаю, с кем я все эти игровые часы навоевывал. Ни какой-либо вменяемой для взрослого человека мотивации, ни расчетливой «злодейной злодейности» ни у кого из этих хмурых ребят нет. Они, что дети, уничтожить все им неугодное, а вдруг им этого не разрешат сделать, то они начнут надувать ноздрями пузыри, толкать канонические устрашающие  речи и по большому счету смогут все кубики по помещению раскидать.

Не будь Скортч Джоном Сноу, то я и его бы не позаботился запомнить. Что-то по большому счету не так с этими отрицательными храбрецами. Они нехорошие только вследствие того что авторы игры их таковыми назвали и наполнили их всеми стереотипными отрицательными качествами. Вразумительная предыстория становления подлеца – не сейчас; харизма и необычный образ – не тот случай; яркое и раскрытие и развивающееся взаимодействие – совершили ошибку адресом. Линия побери, вспомните Менендеса! Вот это был антагонист!

Да я с него больше балдел, чем со всех совместно забранных вояк из BO2. А тут получается все свелось к тому, только бы было игроку против кого-то сражаться.

Крепкой рукой в нужную сторону

А вот сами сражения не стали не хуже, не лучше. К ним добавились более нередкие вынужденные вылеты на своем штурмовом истребителе, каковые наподобие как должны были придать чувство некой вариативности и свободы, которых в действительности тут нет. Коридорность уровней сохранена аккуратно и с любовью, ты ее чувствуешь на земле, в воздухе а также в космосе. Но я вовсе не придираюсь к этому. Call of Duty не обязательно поменять подход к реализации шутерной составляющей. Пускай тир остается тиром.

Легко возможно попытаться придать ему большего смысла и меньшей масштабности. Игра от этого ничего не утратит, а напротив, купит. Но это все удел мечтаний и рассуждений, нам же и в этом случае опять вручили в руки всевозможный арсенал стволов и модулей к ним и с благословлением направили крепкой рукой в нужную сторону. Имеется и эстетические стороны подхода к становлению себя в игре.

Очень сильно позабавила возможность нанесения на персональный истребитель неповторимого рисунка. Без шуток, весьма атмосферная фишка, в особенности в случае если учесть, что я вижу его, только в то время, когда забираюсь в кабину в начале миссии. Уж коли на то пошло, замутили бы вид от третьего лица для пилотирования что ли, в противном случае «пришили»  коню второй хвост на пояснице, а он и налюбоваться им не в состоянии.

Прекрасно, что налюбоваться возможно местными локациями. Над ними соответствующие подразделения IW поработали на совесть. Окружение детализовано со вниманием и всеми мелочами к ним. Пейзажи хоть и выполнены обычно в однотипной красно-оранжевой цветовой схеме, но проработаны с должным знанием и подходом собственного дела. Имеется моменты, каковые по большому счету смогут приятно подивить, как, к примеру, парад крейсеров над Прагой.

В таких сценах отмечается заметная эволюция в формировании LOD’ов игры, и в целом графически Infinite Warfare весьма конкурентоспособна в текущем году, при условии вправду хорошей оптимизации. Но Я все же сохранял надежду погрузиться в прекрасно продуманную и поданную историю, а не зарубить в инновационный графон. Исходя из этого этот нюанс хоть и очевидно «плюсовой», но при с моей точкой зрения, не столь значимый. Как фактически и сторона озвучки игры, в частности отечественной российской локализации.

Парни понемногу обучаются верно передавать эмоции, но скорее у них это чаще не выходит, чем получается. Так что я локализацию не похвалю, впечатления иногда из-за нее портятся сильно. Само собой разумеется, это уже не «…поезд сделал бум», но и не булочка.

Прежде всего мультиплеер

Не знаю, в который раз я повторюсь, в случае если сообщу, что Call of Duty для большинства тех, кто ее получает, прежде всего — мультиплеерный FPS. Дабы брать эту игру для сюжета, необходимо быть самую малость не в себе, в случае если выражаться максимально мягко. И, конечно, первым местом, где я был, запустив игру, был сетевой режим.

Сообщу сходу, при с Infinite Warfare адекватное чувство о многопользовательской части игры сложится лишь по окончании пары полноценно совершённых в ней часов. Как раз исходя из этого я не стал второпях что-то умозаключать, а решил распробовать его получше. Хоть общая концепция и большинство элементов перекочевала в IW прямиком из BO3, мультиплеер новой игры ощущается без преувеличения самобытным.

В случае если прошедшая часть в сетевых схватках представляла собой необычный фановый замес с намёком и яркими убийствами на юмор, то тут сеттинг не сторонится более важного подхода. Чем-то сетевой режим напомнил мне старуху Modern Warfare 3, действительно, чем конкретно, я так и не смог себе ответить. Быть может, все той же серьезностью.

Классы солдатов безликие, поскольку лица их скрыты шлемами экзо-костюмов. Вследствие этого сложно сказать о каком-то характере и уж тем более антураже около конкретного персонажа. Ты играешься с эмоцией, что ты не какой-то напыщенный храбрец-самоучка, а простой боевик с целями и конкретными задачами. Увлекательное новшество с заданиями различных группировок еще больше в это погружает.

В целом движение с «эпической» прокачкой ствола был не таким уж и нелепым. Коли парни напряглись и попытались сотворить неповторимые модели финальных эпик-стволов, чем фактически изначально расширили и без того богатый стартовый ассортимент игры, то из-за чего бы не повозиться с их открытием. Мне думается, это весьма интересно и мотивировано.

Особые возможности каждого типа бойца в какой-то степени похожи на выкрутасы из игры предшественницы, с поправками и небольшими изменениями, но они делают все ту же задачу все по тому же принципу. Их использование не исчерпывается картами, каковые мне со временем начали казаться вправду увлекательными и геймплейно вариативными. Похожая обстановка сложилась и с оружием.

По-началу, все оно казалось мне квадратным и несуразным. Позже я начал всматриваться в подробности и осознал, что в действительности о каком-либо безвкусии речи и тут не может быть. Стволы весьма необычные, в них имеется собственная эстетика и угловатая изюминка, необходимо просто не гнуть из себя знатного критика, что кидается на все, что хоть мало не похоже на его прошедший опыт.

Убив в себе одного для того чтобы, я узрел, что внешние параметры всех элементов выполнены как нужно, в особенности порадовал подход к камуфляжам, тут не встретится а-ля «какашное» золото для любимой пушки в Ghosts. Так, на мой взор, кроме того прожжённый мультиплеерный игрок CoD в IW откроет для себя еще один его (мультиплеерный) вариант, со своей подходами и спецификой к действу.

Очевидно, будет большое количество нытья о том, что «все не так», да «куда ж мы катимся», «отдайте двери и Прайса», но пускай любой, не глядя на эти выкрики, сам оценит конечный продукт. Я так поступил, и с данной стороны он меня удовлетворил.

Кратко

2016 год, новая Call of Duty: Infinite Warfare. Произошло чудо? Конечно же, нет. не сильный стороны, я имею в виду сюжет и его подачу, не набрались силенок. Что-то новое по духу разработчикам придумать не удалось, как элементарно выбраться в космос, за пределы планеты. Разумеется, не лучшее ответ.

Касательно сетевого ключа игры, то тут все так же как следует, сбалансировано, изначально наполнено контентом и снабжает продолжительными часами всякого рода и прокачки дополнениями в будущем. Моей целью было приобретение новой CoD для PvP сражений, в этом замысле я остался доволен. Кампания же не была мной желанна и по сути была прекрасным пшыком, что временами все же подавал показатели возможности занимательного развития событий, но сдувался, не собрав нужных оборотов.

Вот так все обстоит. Не унываем, ожидаем новый CoD!

Моя скромная оценка

7/10 (по большей части, за нераскрытых персонажей и банальный сюжет)

Обзор игры Call of Duty: Infinite Warfare

Темы которые будут Вам интересны: