Обзор игры call of duty: ghosts

Обзор игры call of duty: ghosts

Предисловие

Всем хороша! Как поклонник и любитель данной серии, решил все же написать обзор по поводу новой истории, да и в общем о самых тонкостях новой Call of Duty: Ghosts.

Сюжет

Начнем пожалуй с самой основной части обзора, обращение отправится о сюжете. Сценарий к данной части был написан известным сценаристом, режиссером, актёром и продюсером Стивеном Гейганом. Что кстати взял оскар за фильм Траффик.

Начинается все с атаки латиноамериканского отряд специального назначения на МКС. Расстреляв всю охрану, они начинают бомбить Северную Америку. Сейчас главный герой, со своим братом и отцом гуляют по лесу, где фактически и застают апокалипсис. Все живы и здоровы, и спустя десятилетие мы возглавляем американское сопротивление, и начинаем двигаться к тому, кто за всем этим стоит. За бывшим бойцом Призраков Рорком.

Походу событий узнается, что ваш папа оказывается создателем отряда и генералом армии Призраков.

Все конечно в шоке. И потом папа нам говорит историю, о том, как когда-то в далеком прошлом он и Рорк сражались плечом к плечу, и о том что на одном задании было нужно пожертвовать Рорком, и бросить его, тем самым спасти остальных бойцов отряда. Но как в последствии узнается, Рорк остался жив, и сейчас он открывает охоту на всех участников отряда Привидения.

В роликах между миссиями, нам говорят, как Рорка держали в плену, как над ним издевались и закаляли злобу. А дальше нас ожидают радостные перестрелки, погони, тайные операции, одним словом — обычный повтор сцен из ветхих архивов Call of Duty. Повторяющимися с каждым годом.

Сюжет в целом оказался добротным, и очевидно заслуживает внимания любителей шутеров.

Движок

Обещанный разработчиками новый графический движок на деле был чуток обновленным ветхим, и названным IW Engine 6. Да вправду, в некоторых миссиях очерь радует графика, к примеру: космос и подводный мир. И ты в действительности начинаешь думать, что вправду, разработчики потрудилис, и сделали новый движок. Но в других же миссиях делается ясно, что движок только малость был подкручен.

В общем глаз не режет, и играться все так же приятно.

Геймплей

Грубо говоря в нем все осталось как и было. Если не считать конечно же собаки, которой возможно пара раз за всю игру руководить, да да, как раз как машинкой с пультом управления. Управление им легко осваивается, и в будущем хотелось пройти всецело миссию одним Райли. Так же порадовали чувстве собачки, прекрасно поработали над ними, Райли тут и скулит, и лает, все делает вовремя, и от обстановки. Местами было достаточно таки мило следить за сценами хозяина и собачки.

Так и хочется самому погладить Райли, и сообщить — хороший пес, так держать.

Музыкальное сопровождение

Тут я отдаю должное серии Call of Duty, поскольку у них неизменно хорошее музыкальное сопровождение. А для меня музыкальное сопровождение в игре есть чуть ли не главным нюансом игры. Так как от музыки зависит очень многое, какой будет настрой у игрока, и с каким жаждой он будет крушить все и вся.

К части Modern Warfare 2 музыку писал величайший композитор Hans Zimmer. Это было убийственно, в самый популярный шутер добавили наилучшего композитора. Это было шедеврально! Потом в Modern Warfare 3 был Brian Tyler, не меньше успешный, и воистину культовый композитор. Но к части Ghosts саундтрек хоть и писал David Buckle, мне не очень понравилось.

Не было какой то искринки, которая дополняла игру ранее. По ходу игры не запомнился ни один трек, дабы вправду влез в память.

Мультиплеер

А вот тут, разработчики вправду потрудились, и выдали кучу всяких режимов в сетевой игре. пришельцы и Тут, и отряды, и куча всего другого, которое вправду радует. Всецело расписывать о каждом режиме не стану, поскольку это имеется и на сайте. В частности понравился режим Вымирание, где вы до 4-х игроков валите инопланетян налево и направо. Куча всякого оружия, которое возможно приобрести за игровые кредиты, убивая инопланетян.

Так не остался равнодушным от режима отряды, одна команда против второй команды, великолепие!

Результат

Поставил игре 7 баллов, и лишь из-за разнообразия в многопользовательском режиме, и хорошей кампании. По окончании работы возможно в полной мере нормально посидеть часик-второй за мультиплеером. А так грубо говоря в игре нет ни одной свежей идеи, которой еще не было ранее в Call of Duty.

Сингл у меня занял 5 часов.

Очень не осуждайте, что обзор мелкий, поскольку CoD в громадном представлении ненуждается.

Обзор игры Call of Duty: Ghost [Review]

Темы которые будут Вам интересны: