Обзор игры call of duty: black ops

Обзор игры call of duty: black ops

Call of Duty: Black Ops – седьмая по счету игра в серии. За ее разработку отвечала компания Treyarch. Издателем так же, как и прежде остался Activision. Напомню, что Treyarch уже ни один раз трудилась над CoD. Так что еще на стадии разработки была надежда, что мы заметим вразумительные сюжетные повороты однопользовательской компании.

В памяти людей еще сохранились последствия негодования по поводу прошлой части Modern Warfare 2, которую разрабатывала Infinity Ward. В этом случае правообладатели сделали вывод, что игре пора придать новый виток развития. Разработчики объявили, что учли всю критику в адрес прошлой части.

Исходя из этого к созданию сюжета был привлечен Дэвид Гойер, сценарист фильма «Чёрный рыцарь».

Холодная война

Сам сюжет однопользовательской кампании будет развиваться в рамках Холодной войны. Игроку предстоит повоевать в самых различных местах планеты, от холодных Уральских гор, заваленных снегом, до жарких вьетнамских джунглей времен Американо-вьетнамской войны. Главный герой – это армейский специалист особого подразделения ЦРУ.

Это подразделение занимается самый засекреченными операциями. За всю игру поиграть представиться возможность разными персонажами. По заявлению самих разработчиков, они пошли на определенный «творческий риск», а также во Вьетнаме главным неприятелем стали не приверженцы коммунистического режима, а некто другой либо кроме того что-то иное.

Как оправдан подобный ход, делать выводы сможете по окончании прохождения. Не смотря на то, что, на мой взор, уж больно большое количество упоминаний о России и о Советском Альянсе, о «вечной» красной либо русской угрозе. Все-таки присутствует вывод о том, что правообладатели популяризировали русофобские настроения в CoD: Black Ops.

Возможно, это только субъективное вывод, но оно имеет место.

Кооперация и зомби

Treyarch давал слово нам проработанный кооперативный режим. Но, Infinity Ward до них также клялись, что кооперация будет отдельной изюминкой игры. А в конечном итоге оказалось, что вся кооперация была очевидно сделана наспех и только для «галочки». Никакого энтузиазма разработчиков в «кооперативе» тогда не наблюдалось. Добавлю только, что кооперация CoD: Black Ops уже привела к резонансу среди поклонников серии на форумах в мире. Но произошло возвращение мертвецов.

Мы не забываем, что в World at War зомби было делом занимательным.

Известная играбильность Call of Duty

Первое, чем запомнился родоначальник серии CoD – это играбильность, затягивающая геймера в гущу событий. Не смотря на то, что критики стали замечать, что магнит в одиночной кампании уже не тот, что раньше и последующие части слабеют. Но, очевидно, все негативные моменты были перевешаны позитивом многопользовательского сетевого режима. Так что приготовили на отечественный суд эксперты из Treyarch? Сам игровой процесс, разумеется, не претерпел значительных трансформаций.

В «сингле» так же, как и прежде, как и положено action_у, присутствует множество хороших скриптов, суровые «вояки» и серьёзные пушки. Создатели говорят, что должен быть «совсем новый опыт» для игрока. Но они ссылаются по большей части на сюжетные повороты и режиссерские находки.

В действительности по окончании прохождения революцией игру вряд ли возможно назвать. Не смотря на то, что, непременно, определенное хорошее чувство от сюжета в целом повышает играбильность.

Чем больше, тем лучше? Нет! Лучше меньше, да круче!

Общеизвестная заболевание разных сиквелов, триквелов и других продолжений содержится в том, что авторы почему-то уверены в том, что чем всего больше, тем неизменно лучше. Мы уже множество раз становились свидетелями разрушения этого мифа. Но нам все время пробуют с каким-то садистским напором всучить это самое «больше».

Так и многопользовательский режим наполнился этим «больше». Activision уже много лет разрабатывала план, как бы побольше стрясти денег с игроков за мультиплеер. Не смотря на то, что эти разработки продолжительное время никто не решался притворить в судьбу.

 Мультиплеер CoD: Black Ops остался бесплатным. Иначе прецеденты в других компаниях уже имеются, например, Blizzard. Их опыт в данном вопросе широко известен. В игру введена громоздкая совокупность настройки персонажа — приятное, но, согласитесь, слабо воздействующее на игровой процесс дополнение. В Call of Duty: Black Ops показались особые деньги — COD Points. Эти деньги  даются за победы и выполнение заданий в играх.

COD Points возможно израсходовать на оружие, их усовершенствования и обмундирование, на трансформацию внешнего вида, на перки и т.п. COD Points не являются очками опыта, что кроме этого присутствует в игре. От количества опыта зависит перечень того, что доступно для приобретения. К чему такое нагромождение? Не несложнее было бы разрешить брать что-то за опыт, в случае если так хочется внедрить совокупность приобретений? Ну, пускай это останется на совести разработчиков. В игре остались и награды за серии убийств.

Кроме этого имеются перки, каковые персонализируют характеристики игрока в многопользовательском режиме. В неспециализированном-то, все эти дополнения кажутся скорее новшествами для новшеств, а не для улучшения игрового процесса. При всем наряду с этим стрелялка остается стрелялкой.

И ничего нового в этом смысле не предусмотрено.

Лепота

Call of Duty: Black Ops одарена графикой и неплохой физикой. Не смотря на то, что и в данной области никакие революционные либо эволюционные открытия нас не поджидали. Все как везде, грубо говоря.

Не дешевле ли было сделать качественный add-on? Это любой из нас примет решение для себя сам, по окончании того, как поиграет в новый CoD.

Обзор игры Call of Duty Black Ops

Темы которые будут Вам интересны: