Обзор игры call of duty: advanced warfare

Обзор игры call of duty: advanced warfare

Поздравляю!

Что же, глубокоуважаемые фанаты серии Call of Duty и просто любители шутеров, могу поздравить нас с выходом очередного представителя данного жанра – Call of Duty: Advanced Warfare. К слову, поздравления на этот раз поразительно уместны! Об этом ниже.

Качественное «кинцо»

2014 год, вопреки многим скептическим настроениям в отношении серии CoD, принес нам вправду качественный продукт. В действительности, в противном случае быть просто не могло, по причине того, что Activision было нужно подниматься в глазах игроков, готовых спустить на них хорошую сотню псов за неудачную прошлогоднюю часть сериала: Call of Duty Ghosts. В Advanced Warfare царит гармония.

Гармония всего: сюжета, графики, геймплея. В этом случае сценарий одиночной кампании хоть и не выбирается за рамки голливудских боевиков, но и не бьет в лицо собственной бредовостью. По сюжету мы принимаем на себя роль несложного воина американской армии.

По воле судьбы мы столкнемся с Джонатаном Айронсом – фаворитом личной военной компании «ATLAS», у которого в собствености голос и лицо американского актера Кевина Спейси. Раскрывать подробности всего происходящего мне не хотелось бы, пускай кроме того в сети до релиза игры уже было большое количество видеороликов с элементами кампании. Тут необходимо не обрисовывать сюжет, а подметить как как следует все преподносится.

Нет непонятных скачков в повествовании, все последовательно и логично. На протяжении прохождения устойчиво сохраняется чувство, что все это правдиво и имело возможность бы произойти в действительности. Футуристический сеттинг никаким образом не портит восприятие игры. Он умело вписан и радует собственными новомодными наворотами.

Персонажи запоминаются не сходу, но в ходе прохождения определишь их темперамент лучше и начинаешь относиться к ним как к живым. Кстати, «живость» им предают легко немыслимые по качеству ролики между миссиями. Говорю смело, так реалистичных анимационных вставок я не видел еще ни в одной игре.

Это настоящий «некстген», детка! Я вот, как уважающий себя кобель, от натуральности Илоны – познакомьтесь с этим персонажем на протяжении игры сами…  Соглашусь, сам я еще нахожусь где-то в середине кампании, но первая пройденная добрая половина  не дает ни мельчайшего предлога считать, что что-то измениться в будущем в нехорошую сторону. Исходя из этого с интересом продолжу размеренное знакомство с сюжетом и с уверенностью дам совет вам присоединиться – не пожалеете! 9/10

Сейчас это — «некстген»!

Не сомневаюсь, что и в текущем году найдутся «ценители мастерства», каковые начнут прицепляться ко всему, что на их взор не соответствует современным стандартам качества в играх. От себя же утвержу: мы дождались! Дождались того дня, в то время, когда «Колда» в лице разработчиков сдержала обещание довести движок до состояния, угождающего глазу вредного графолюба.

Эффекты рассеивания, хорошая проработка источников света, реалистичная цветовая схема и всё такие же как следует выполненные уровни – всё это «букет» немыслимой картины на моем мониторе. Разработчики проработали анимацию до мелочей, отсняли много сцен с захватом перемещения и наполнили ими мир CoD AW. На фоне нового потенциала ветхого движка игры все это весьма сильно выглядит и функционирует. Смогут же, в то время, когда желают и стараются!

Хорошие трансформации коснулись и звука. Тут он сейчас вправду объемный и погружающий в мир по ту сторону экрана. Хруст стекла под ногами, звук гремящей разгрузки и экзо-скелета на протяжении перемещений, взрывы и выстрелы – все на уровне. Кроме того я, кто ни при каких обстоятельствах на этом не заморачивался, смог почувствовать отличие. Действительно, как в любой бочке меда, я отыскал для себя маленькую ложку дегтя.

В плане оптимизации каких-либо неприятностей не обнаружилось, не считая одной – что-то не так с откликом мыши. Обстановка похожа на ту, что была в «Призраках» когда-то, но прежние способы ответа данной неприятности мне пока не помогли. Да это и не критично, в случае если честно. Оценка не учитывая чувств: 9/10

Это далеко не Titanfall

Никаким местом новый CoD не похож на недавний Titanfall. Ни в кампании, ни в мультиплеере. Пускай оба шутера являются чистую футуристику, но выполнение у них совсем различное. Не имею в виду уровень качества, а саму сущность. Call of Duty при всех больших новшествах остался самим собой.

Динамика собрала обороты из-за экзо, но тем, кто раньше игрался в «Колду» в сети, будет просто отыгрывать и тут. Необходимо только мало привыкнуть к новым возможностям, каковые принесли большое количество занимательного в геймплей. Приятно «подросла» кастомизация персонажей. Все выглядит превосходно и разнообразно.

Возможно собрать личного воина и отвешивать всем в онлайне стильно. Это радостно. Поверьте на слово, а лучше попытайтесь сами!

Мультиплеер мне весьма приглянулся, и конечно, на моем аккаунте уже приобретён Season Pass. 9/10

В этом случае все удалось

«Деньги израсходованы не напрасно», — говорю я себе с чистой совестью. Свежий релиз Call of Duty хорош внимания как заядлых игроков в серии, так и тех, кто по каким-либо обстоятельствам игнорирует сериал. Разработчики попытались на славу сейчас! Внимательное отношение к мелочам заметно во всем, и это не имеет возможности не обрадовать. Я уже успел повстречать большое количество запоминающегося в игре и, пологаю, что это еще не финиш.

Такими стараниями возможно с уверенностью продолжать ежегодный выпуск игры! Крутотенечка!

Обзор игры Call of Duty: Advanced Warfare

Темы которые будут Вам интересны: