Обзор игры call of cthulhu: dark corners of the earth

Обзор игры call of cthulhu: dark corners of the earth

Всем привет! Если бы меня попросили составить перечень о самых недооцененных играх, то игра Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth была бы на первом месте в этом перечне, и сейчас я вам поведаю из-за чего.

Сюжет

Целый сюжет крутится около таинственного монстра, что создал и написал о нем в собственных книгах Говард Лавкрафт, монстра же этого кликать Ктулху. Ктулху- это божество, владыка миров, что ожидает собственного часа уже в течении громадного время на дне тихого океана.

Мы выступаем в роли частного детектива Джека Уолтерса, что приобретает задание отыскать человека, последний раз его видели в рыбацском городе называющиеся Иннсмаут, остановившись у гостиницы детектив решил походить по городу и разузнать подробностей, но встречает его город не весьма дружелюбно, растолковывая это тем, что в этом городе не обожают чужаков. Разузнав мало подробностей и встретившись лицом к лицу с чудовищем, которое скрывалось на чердаке у одной семьи мы отправляемся в гостиницу, дабы переночевать и с восходом солнца продолжить расследования.

Придя в гостиницу, у Джека начинаются видения, о том, что обладатель в подсобке убил даму, и по воле судьбы хозяину было нужно отлучится, а мы со своей стороны идем контролировать правда ли это. Состоявшись в подсобку мы заметим то, что видение было правдивое, и в стремительном темпе выходим, чтобы нас не увидели. Состоявшись в номер мы ложимся дремать, но обитатели Иннсмаута не собираются производить нас из города живым, из-за подробностей, каковые мы заметили на чердаке, в этот самый момент начинается сам геймплей.

В итоге мы удираем из этого ада. Но из-за интереса полиции к этому городу, нам приходится возвратятся в это адское место, но уже с подкреплением, но не все идет по замыслу, мы попадаем в засаду.

Геймплей

Нужно не забывать то, что мы не солдат элитного подразделения, а простой детектив, исходя из этого забудьте о крепком духе, в игре нет прицела либо подсказки какое количество осталось патронов, по большому счету целый интерфейс отсутствует, чтобы в плотную приблизится к действительности. Поднявшись на крышу у персонажа начинает кружится голова, в то время, когда персонаж опасается, то вся картина начинает двоится, в то время, когда мало здоровья персонажу делается не легко ходить.

В данной игре вы имеете возможность погибнуть не только от шальной пули, но и от страха, либо от того, что ваш персонаж сошел с сума и застрелился. В то время, когда персонаж опасается то у него начинается паника. Тут не окажется спрыгнуть с лестницы и начать раздавать хедшоты направо и налево, тут если вы спрыгнули с лестнице велик шанс сломать ногу, и не попасть по неприятелям, а потому, что ваш персонаж не супер солдат он не может сам лечится и от очереди с автомата Томпсона персонаж погибнет.

Имеется в игре головоломки, обычно они не сложные. Ваша задача нигде не указана, исходя из этого приходится думать куда идти, локации даются громадные, исходя из этого на некоторых приходится продолжительно побегать.

Неприятели

Неприятелей в игре не довольно много. Простые люди, и рептилии, каковые умело обращаются с оружием и ходят на двух ногах как люди. Кроме этого в игре имеется что-то, которое я кроме того не знаю, как обрисовать.

Оно похоже на осьминога, легко обходится без воды, его частенько приходится встречать в игре, а в одной из миссий нам придется его взорвать. Оно не имеет возможности передвигаться, исходя из этого его легко возможно обойти, но если оно вас дотянется, то мало не покажется.

Воздух

В игре отлично передана депрессии и атмосфера одиночества, вам необходимо разгадать одну громадную тайную Иннсмаута, и вы совместно со своим персонажем погружаетесь в четные попытки ее разгадать, вы с головой ныряете в эту воздух и с наслаждением двигаетесь по сюжету.

Графика

Графика для 2006 года очень хорошая, все видео проходят от первого лица, персонажи выглядят прорисовано, вот лишь они все на лицо похожи, но, в то время, когда по вам со всех сторон стреляют на это как-то не обращаешь внимание. Оружия выглядят как следует, хоть их и не большое количество. Картина отвращения не вызывает, играться очень комфортно.

Результат

Игра легко хорошая, качественный сюжет, хорошие персонажи, и сама история поведана на наибольшем уровне, но из-за ошибок и багов люди игру приняли весьма не хорошо, на данный момент же все уже исправлено, но об игре только бог ведает, из-за плохой репутации. И вследствие этого не вышло продолжение игры, которое было заплонировано еще на разработке первой игры.

В игре вырезали вторую другую концовку, тупой исскуственный интеллект, вы в случае если присядете и будите ползти перед неприятелем на расстояние вытянутой руки он может вас не подметить, неприятели стреляют больно, вам всегда приходится лечится, патронов неизменно не достаточно, но в этом случае вам окажет помощь товарищ и отличный друг монтировка. Игра оказалась легко великолепноый, но ее так и не увидела публика.

Благодарю за внимание!!!

Видеообзор: \

Темы которые будут Вам интересны: