Обзор игры bulletstorm

Обзор игры bulletstorm

Всем хорошего времени дней. Я желал бы поделиться некими мыслями по поводу игры, которую прошел совсем не в далеком прошлом, и впечатления о ней до тех пор пока еще свежи. И как  не тяжело додуматься сказать я буду о Bulletstorm.

  Да, да я знаю что игре уже весь год, но лично ко мне она попала совсем не в далеком прошлом и случайно.

Помимо этого в начале желаю оговорюсь, и растолковать,  что я различаю понятия история и сюжет. Сюжет — это главная мысль, ну либо в случае если угодно некая тема, в игре. А История — это динамика, развитие и подача того самого сюжета.

Но это лично мои представления, каковые могу показаться вам неуместными. Думаю возможно приступать ).

история и Сюжет.

Понимаете, я не удивлен, что сюжет тут далеко не самая сильная сторона,  на данный момент в полной мере нормально обделять стрелялки добротным, занимательным сюжетом. Но все же, тут мы имеем не совсем нехорошую идею, пускай и очевидную в собственном корне, но этого не подмечаешь,  так как тут в действительности основное МЯСОРУБКА и нескончаемая движуха. И сюжет собственной простотой идеально вписывается в эту безумную динамику, он не отвлекает нас от самого вкусного и зрелищного в игре, но об чуть позднее в геймплее.

  История как и все в игре начинается бурно и динамично, и это не вынудит вас скучать, и что самое основное, история не напрягает, какими-то немыслимыми поворотами, нас не вынуждают вникать в него, вспоминать и прослеживать все нити сюжета. Я не желаю сообщить что думать это не хорошо я игры с сильным сюжетом что разламывает мозг, но в данной игре это было бы лишнее. И это легко здорово, в то время, когда осознаёшь, что ты продолжил бы с таким же азартом и энтузиазмом играться, покинув разработчики собственный детище вовсе без сюжета.

Ну и пара слов фактически о том около чего закручена игра, попытаюсь не спойлирить. И сейчас под отечественное управление попадает Грейсон Хант — начальник отряда «Мёртвое эхо». Этакая брутальная, ленивая, бешенная скотина. В общем до событий игры был он преданным воином, но по окончании определенных событий, осознал что Шеф жестко его нагибал.

И само собой разумеется, как любой уважающий себя мужик решил отомстить, и мстя его была страшна, да так страшна, что собственной маленькой командой, на своем мелком космическом кораблике, сбил громадный крейсер собственного бывшего генерала. И все это привело нас к началу игры, по окончании для того чтобы космического ДТП, мы упали на планету наполненную паразитами и всевозможными гадами, не обращая внимания на то что добрая половина их являются гуманоидами. И отечественная цель, с выжившей частью отечественной команды выбраться из этого террариума, чем мы и занимаемся.

Геймплей.

Что-то похоже я перестарался  с прошедшей частью, не считал что столько информации родит мой больной мозг. Но сейчас возможно мало поболтать и о геймплее, не смотря на то, что о нем я уже и упоминал. И без того мы выбираемся из ситуации , которая кстати случилась по отечественной вине, но мы же играем бухающей скотиной и исходя из этого нам как то по…

  Спасаемся мы попутно получая плюшки за красочное раздавание пенделей, и именуется это чудо скилшот, убиваем красиво, со вкусом и творческим подходам, а нам за это еще и очки додают, словно бы мне они необходимы были, да за возможность так разнообразно кромсать неприятелей я был радостен как ребенок взявший пакет сникерсов, не смотря на то, что я и по сей день не отказался бы от для того чтобы пакетика. Так о чем это я. В игре по современным меркам не так уж и большое количество видов оружия, но это, так же как и сюжет тут не напрягает, мне было бы достаточно всего лишь двух из них, если бы не потребность в снайперской винтовке, и о ней мало позднее и в другом месте, и как я сказал я бы обошелся револьвером и первым автоматом.

К тому же я не просто так сказал про пендели. Кроме того в то время, когда у нас заканчиваются патроны мы остаемся безумной машиной убийства. И все это благодаря такому несложному умению пинать все что не хорошо лежит либо стоит, и же благодаря хлысту.

И нет мы не Индиана Джонс, это что то наподобие энергетического сгустка, которым оказывает помощь нам притягивать неприятелей, патроны и все в этом роде, помимо этого он оказывает помощь нам проходить кое-какие участки игры так же как и пинок, открывая заблокированные проходы, а локации наполненные  огромными кактусами и арматурой, электрическими проводами и подобными красатульками, так и просят дабы мы или пинком или хлыстом  направили прямо в том направлении отечественных неудачливых соперников. Ну и сейчас о то кого же мы будем иметь во всех позах.

Кроме того, что куклы для битья разнообразны, от людопсихов до супер пупер солдат отечественного бывшего босса, и вдобавок различные монстрики и мутантики, так они еще и сами с собой вести войну, и это также классно, А вдруг кто-то сообщит, что отечественные соперники туповаты, я соглашусь, но тут все дело в том, что они берут числом, это же МЯСОРУБКА. Ну и само собой разумеется занимательные и непохожие друг на друга боссы, правда их кот наплакал и я кроме того не знаю прекрасно это либо не хорошо…

Ну наподобие в этот самый момент я закончил, лишь еще об одном незначительно но все же плюсике сообщу, в игре, не смотря на то, что и уже ближе к концу, ну либо где то в середине, нам растолковывают с какого именно это мы не можем оружие а должны за него платить, и объяснение очень успешное. Большое количество и прекрасно убиваешь, значит и патронов с оружием тебе возможно доверить. Все очень способное — легко. И не рассказываете, что это не плюс, хотя бы крохотуленький.

Лично меня убивает  из-за чего в Dead Space мы должны были брать оборудование которое по идеи должно было выдаваться рабочим, И нет, я Мертвый космос, но это было не логично и это видится довольно часто.

Графика.

Да уж, но я уже фактически закончил и дальше все будет кратко и кратко. Визуально игра отрисована со вкусом, ни чего сверхвыдающегося, но глаз радует. Помимо этого, в то время, когда видишь мир около имеется желание пробежаться по нему, Ха но геймплей этого не разрешает и ты, не подмечая коридорности, мчишься вперед, со слезами эйфории в следующую кучу мяса и болванчиков.

Но имеется да и то что вымораживает.

Тут все коротко: Первое: самые тупые напарники каковые лишь смогут быть, имеется игры где твой союзник лишь мешается и не дает нормально делать миссию, имеется такие где благодаря им проходишь проблемные места с легкостью, а тут их НЕТ они присутствуют лишь в сценах и необходимы для сюжета…. Второе: снайперская винтовка, в частности стрельба из нее, она воображает следующее, ловишь неприятеля в прицел, стреляешь, а в то время, когда пуля подлетает время замедляется и ты руководишь ею, я сперва поразмыслил вау класс, но в то время, когда ты ей руководишь неприятели с какого именно то хрена начинают достаточно скоро от нее удирать, в этот самый момент идея одна, КАК БЛ*ТЬ… это пуля она наподобие как скоро у нас летает, ооох думаю вы осознали мое вывод об этом.

Результат.

Результат: игра проходится на одном дыхании из-за собственного неистового геймплея, глаза не болят от картины да и звук также оптимален. По окончании финальных титров сходу начинаешь жаждать продолжения, и как то все равно где мы будем и что нам необходимо будет делать. Основное, как я сказал, отключи мозг и просто расслабляйся наслаждаясь МЯСОРУБКОЙ.

Всем благодарю за внимание, сохраняю надежду данный кривообзор понравиться хотя бы тем кому я заплатил за их лайки. Обзор оказался таким позитивно-восхволяющим вследствие того что на душе как то хреново, а я стараюсь выжать из себя позитив.

Специально для Вас  старался несовсем здоровый мозг , всем до тех пор пока.

Bulletstorm. Видеообзор

Темы которые будут Вам интересны: