Обзор игры brothers: a tale of two sons

Обзор игры brothers: a tale of two sons

Введение

Моё знакомство с данной игрой случилось не напрямую. Приобрёл в Steam на распродаже, предварительно почитав ревью, в которых все, как один, именуют её кандидатом на игру года, толком ничего не говоря. Единственное, что я осознал — визуальная составляющая в игре хорошая, а раз это адвенчура, то должно быть весьма интересно.

Думал игра на двоих — приобщу жену к собственному увлечению, но выяснилось на 2-х геймпадах не поиграть, исходя из этого игру проходила она.

Сюжет

В игре персонажи изъясняются на своём придуманном языке, исходя из этого ни локализация, ни особенные знания британского тут ни к чему.

История игры хоть и достаточно клишированная, но от этого она ничего не теряет. Два сына отправляются в путешествие за лекарством для больного отца, поддерживать друг друга преодолевать те либо иные препятствия. Приблизительно через час игры (а суммарно она проходится часов за 5-6), по мере отдаления братьев от родного дома, «преграды» на их дороги становятся всё более страшными и ужасными. 

В случае если кратко, дабы не спойлить о событиях игры, то она повествует о тяжести утраты и ценности жизни. Могу только добавить, что история весьма мрачная, не обращая внимания на прекрасное визуальное оформление. Неоднократно от происходящего на экране наворачивались слёзы…

Геймплей

Геймплей представляет собой платформер, изобилующий тайными, каковые не отличаются особенной сложностью. Игра, как и каждая адвенчура, по структуре построения уровней есть «кишкой». Однако всё так динамично, что может на секунду показаться, что пойти возможно куда угодно.

Всё это делает реиграбельность её нулевой.

Тут же отмечу управление. Оно содержится в управлении обоими братьями в один момент (на чём основывается большая часть головоломок и данный же нюанс есть основной сложностью игры) при помощи одного геймпада (клавиатуру не пробовал, не могу ничего про неё сообщить). Левый тригер и левый стик для старшего и правый тригер и правый стик для младшего.

Бамперы для вращения камеры, которая трудится в данной игре весьма кинематографично. 

Графика

Unreal Engine 3 это воистину необычная вещь. Brothers: A Tale of Two Sons весьма похожа на Fable — Lost Chapters. Игра выглядит прекрасно.

Особенно это относится игры света и тени.

Эта составляющая удерживала жену у экрана, как бы не легко не давался ей геймпад с таким элементарным управлением.

Результат

В 2013 году из тех игр, где история имеет значение, я поиграл в Dead Space 3, Bioshock Infinite и Alan Wake. Это так именуемые игры ААА+, «первый класс». Но или тут сыграл элемент низких ожиданий от игры, или что-то ещё, но Brothers: A Tale of Two Sons покинул самоё целостное чувство, чем каждая из перечисленных выше.

Опустив позорный Dead Space 3, ни Alan Wake, ни Bioshock Infinite не позвали того результата «Уау» с комом в горле и глазами на мокром месте, как Brothers. 

Я настоятельно советую эту игру тем, для кого игра — это разновидность книги. По причине того, что Brothers: A Tale of Two Sons это прекрасная книга, которая по окончании прочтения заставляет думать о себе продолжительное время, в один момент приводя к желанию не открывать её ни при каких обстоятельствах снова.

PS: Игра минимум 16+. Исходя из этого не играйтесь при детях.

Обзор Brothers: A Tale of Two Sons [Review]

Темы которые будут Вам интересны: