Обзор игры bound by flame

Обзор игры bound by flame

Всем хорошего времени дней. В этом случае я желаю поведать собственное вывод на тему «Нехорошая игра года». В данном обзоре я поведаю вам собственное виденье этого вопроса и растолкую собственную позицию, за что же как раз эту игру я оцениваю так низко.

А сейчас приступим.

Сюжет

Воздействие происходит в мире, пребывающим на грани вымирания, по воле Ледяных Лордов (сходу показалась ассоциация с Вестеросом и Белыми ходоками), каковые собрали армии нежити и пошли на живых с целью истребления. Надежды на спасение практически что не осталось, поскольку по окончании каждой битвы армии трупов пополняются «свежим» мясом, а армии живых тают.

На фоне общего отчаяния несколько умников, каковые именуют себя красными книжниками, желают применять последнее средство: совершить загадочный ритуал в закинутом храме, а чтобы им не помешали — наняли для охраны группу прославленных наёмников — Свободнорожденных Клинков, одним из бойцов которых и выясняется отечественный главный герой по прозвищу Вулкан. Само собой ритуал идёт не по замыслу и в отечественного храбреца вселяется демоническая сущность.

В будущем мы будем бороться с Ледяными Лордами во имя спасения всего живого, конечно разбираться в сложностях взаимоотношения человека и вселившегося в него демона. От себя увижу, что сюжет кроме того со стороны выглядит вторичным, набитым клише. В ходе игры ощущения не развеются.

Геймплей

Перед нами какой-то дикий гибрид рпг с видом от третьего лица и кастрированного слэшера. Сложилось чувство, что разработчики так и не смогли решить, у кого красть идеи, и решили напихать всего. Игра пробует быть хардкорной экшн-рпг, как популярная Dark Souls 2, но из-за дисбаланса в прокачке у неё этого не получается.

Так же она навевает сильные ассоциации с ведьмаком, в плане боевой совокупности, да и характером главного храбреца, чего у неё не получается тем более. Наряду с этим она ещё делает попытки показаться слэшером, чего бы лучше она не делала вовсе.

В игру внесли «кастомизацию» персонажа. В начале мы «выбираем» наружность храбреца из пары вариантов. Само собой про выбор пола обращение не идёт. Ещё мы выбираем имя, которое позже ни разу не будет употребляться, по причине того, что отечественного храбреца кличут вулкан.

Красивое ответ, ничего не сообщишь.

РПГ модель в игре упрощена до предела. Мы можем выбрать 1 из 3 дорог развития. Условно это солдат, маг и вор. Первый запланирован на замечательные атаки двуручным оружием, блокирование атак, и есть чем-то наподобие танка.

Второй стиль запланирован на скоростные атаки легким оружием и дуалами и уворотами с атаками (этот стиль на корню рушит баланс, являясь очень сильным), так же в нем присутствует элемент стелса, с бэкстаб-атаками. Ну а третий стиль разрешает нам применять демоническую сущность отечественного храбреца в виде огненной волшебстве, наряду с этим сам стиль не есть играбельным, поскольку по логике разработчиков отечественный храбрец, чтобы применять демоническую волшебство сам обязан становиться демоном неспешно, да и эффективность стиля, мягко говоря, не радует. Исходя из этого он употребляется лишь как подспорье одному из первых двух.

Так же разработчики сделали вывод, что в наше время модно применять в играх крафт и добавили его. Вероятнее про то, что крафт должен быть нужен, действен и сбалансирован они наряду с этим не знали, исходя из этого крафт мы применять практически не станем. Вообще-то говоря так во всём. Нам пробуют позволить, но вместо этого нам дают предлог ругаться на игру.

Словно бы обещают дать конфетку, а дают фантик.

Сами битвы, как и соперники, вынудят вас умирать… умирать со скуки, о хардкорности тут речи не идёт, вы беспрерывно уворот + атаку. Но чтобы убить любого, кроме того самого хилого соперника у вас уйдёт мин. 5, а игра может похвалиться изобилием соперников. Так же дополнительных неприятностей приносит интерфейс. Подбирать лут в игре — целая боль.

Усугубляется однообразие битв однообразием локаций. Это такие рельсовые коридоры, что кроме того в Wolf 3D они были более просторными.  

Так же в игре нам будут видеться разные персонажи. Пожалуй я обрисую двоих, чтобы продемонстрировать всё убожество игры в этом замысле : юная магичка, дочь главы Книжников, с комплексом неполноценности, на фоне попытки доказать что-то отцу (вот уж необыкновенный, доселе не виданный персонаж) и… и линия забери ЭЛЬФ С ЩЕТИНОЙ. ТЕМНОВОЛОСЫЙ ЭЛЬФ С ЩЕТИНОЙ! Ну и диалоги тут писали дети разработчиков, не в противном случае. Слушать их исчезает желание сначала.

Квесты, кстати говоря, писались ими же, поскольку они находятся на том же примитивном уровне, что в игре с претензией на эпический сюжет чуть ли приемлемо.

Оформление

Пожалуй, игру имела возможность в какой-то мере спасти графика… но это не тот случай. В случае если модель отечественного храбреца ещё весьма кроме того как следует сделана, то анимация его перемещений уже выглядит ощутимо устаревшей, а окружение… это боль, приятели мои, таковой страшной картины Сейчас я просто не ожидал. И всё это усугубляется ужасной оптимизацией.

За те 2 часа, каковые я смог вытерпеть играясь в данный шлак, у меня появилось чувство что демон вселился не только в главного храбреца но и в мой компьютер и он горит. Кроме того кразис 3 на ультра настройках не нагревал мою совокупность до таковой степени, а это уже может многое сказать. Пожалуй, останется без критики лишь музыкальная составляющая в игре, которая одна лишь в случае если и не на высоте, то по крайней мере достаточно хороша.

Написана она французом Оливье Деривьером, что трудился над последней частью Assassin’s Creed и Remember Me. В принципе, лишь одно замечание к музыки — через чур малое разнообразие.

Результат

Исходя из всего, мной перечисленного, перед нами легко страшный проект, что я бы не стал оценивать по большому счету, не пробуй он сам себя позиционировать, как топовый высокобюджетный проект, о чём говорит цена в 700 рублей. В игре отвратительно практически всё, и наличие хороших отзывов от части игроков, есть для меня тайной. Игра не следует не только денег, но и времени, которое вам нужно на неё израсходовать. Как раз исходя из этого это мой кандидат на звание нехорошей игры года.

Оценку ставлю 5 баллов, по большей части по доброте и за музыку. Благодарю за внимание. Удач вам и до новых встреч.

Обзор игры Bound by Flame

Темы которые будут Вам интересны: