Обзор игры бойцовский клуб (combats.ru) – старый, добрый и любимый

Бойцовский Клуб

Обзор игры бойцовский клуб (combats.ru) – старый, добрый и любимый

Весьма ветхая хардкорная игра, которая до сих пор жива и завлекает многих игроков

В этом обзоре разговор отправится не просто про классику. Бойцовский Клуб (он же БК) – это одна из первых российских браузерных в первых рядах-рпг. Современные геймеры, вероятнее, не смогут отыскать тут ничего нового. Но им особенно стоит взглянуть на эту игрушку и оценить ее. Дело в том, что проект показался тогда, в то время, когда современное поколение пешком под стол ходило – либо, в лучшем случае, в детский сад. Игре уже (страшно поразмыслить!) больше десяти лет, а для браузерки это вправду продолжительный срок.

Геймплей тут весьма простой и прекрасно приятель, графики, как такой, не имеется (как минимум, никаких анимаций), да и особенным сюжетом не похвастаешься (его тут нет). Но все это мелочи, в сравнении с тем, что БК – классика, причем, с громадной буквы. А классику нужно уважать.

Среди игр аналогичного типа «на плаву» остались весьма немногие. И самое забавное – никто не имеет возможности осознать, чем же так завлекает как раз Бойцовский Клуб. Помой-му, все обычное и привычное, в противном случае, что игра первенствовала – что с того?

Исходя из этого, давайте давайте разберемся, чем же так увлекателен данный проект.

Удар, блок, еще победа… и удар Бой содержится в выборе защиты и варианта нападения, по окончании которого зарабатывается опыт

Не забывайте, ранее писалось, что геймплей тут весьма несложный и привычный? Ну так вот, я мало слукавил. Да, для ветеранов аналогичных игр тут сложностей нет в принципе, но вот некоторым новичкам, привыкшим к битвам «Закликай монстра!» кое-какие моменты смогут показаться не совсем понятными. Итак, как тут происходит бой. Вы вступаете в схватку, и видите, что возможно ударить и поставить блок – на одну из частей тела за раунд, по вашему выбору.

К примеру, возможно заблокировать удар в голову, и ударить в пах. Предугадали? Соперник взял урон, а вы избежали атаки.

И без того – до победного финиша, ну либо до поражения. В случае если своевременно не походить, то бой будет проигран (либо, в лучшем случае, будет ничья).

Вариантов боев тут пара. Бой один на один с любым соперником, что примет решение ответить на ваш вызов, договорной бой (вызов на дуэль конкретного игрока), командный бой и их разные варианты. Помимо этого, возможно устроить рукопашную схватку, или бой с применением оружия.

Для новичков, конечно же, больше подойдет первый вариант – на оружие еще нужно получить. Да и не только на него – вам еще предстоит прокачаться. Опыт зарабатывается все в тех же битвах, а полученные очки тратятся на чертей.

И о них (о чертях) мы на данный момент и поболтаем.

Посильнее, стремительнее либо умнее – вот в чем вопрос Какую чёрта прокачать собственному персонажу — решать вам, основное знать, за что они отвечают

Всего в Бойцовском Клубе имеется около десятка разнообразных черт. Но знайте, кое-какие параметры появляются далеко не на первом уровне, и для новичка никакой ценности не имеют, помимо этого, для их применения необходимо хорошее познание игровой механики – в общем, мы разберем их все, но решать, что нужнее, станете сами. Итак, вот целый перечень:

Сила – самая несложная и понятная черта. Чем она выше, тем посильнее мы дубасим соперника. А чем выше урон, тем больше опыта мы приобретаем за победу, и тем выше возможность победы.

Выносливость – это ваше здоровье, хитпойнты, именуйте, как желаете. Увеличивается машинально на каждом уровне, и определяет число ударов, которое может выдержать ваш персонаж.

Ловкость – это и защитная, и атакующая черта. Она увеличивает ваш шанс увернуться от удара кроме того по той части тела, которую вы не блокировали (не смотря на то, что шанс не велик, не забывайте об этом), кроме этого с высокой ловкостью вы чаще станете пробивать чужие блоки.

Интуиция – один из самых увлекательных базисных параметров с очень непредсказуемым действием. Она определяет шанс критического удара. Как это трудится – если вы попадете в блок, то сопернику все равно будет нанесен урон. А вдруг удар пройдет еще и по не защищенной части тела… Тогда крит удвоит тот урон, что вы нанесете.

Сами осознаёте, высокая интуиция может очень сильно огорчить вашего оппонента.

Интеллект – данный параметр позволяет использовать свитки с заклинаниями. Он раскрывается на 4-м уровне, и владеет… ограниченной полезностью – в том случае, если качать его без Мудрости. Но, в случае если желаете стать волшебником, то прокачать его стоит – он увеличивает силу заклинаний (не смотря на то, что для них и нужна Мудрость) и запас маны.

Мудрость – эта черта нужна чтобы изучать разнообразное волшебство. Дешева делается лишь с 7-го уровня, и будет целевой для тех, кто обожает играться волшебниками. Увеличивает регенерацию маны и сокращает цена применения заклинаний, и вдобавок защищает от враждебных волшебников.

Духовность – весьма необычная черта. Она дает вам бонусы… по окончании того, как вас убили. В сражении нужна только в том случае, если у вас имеется возможность воскрешения на протяжении сражения.

Бонусы очень хорошие, но решайте сами, имеете возможность ли вы позволить себе довольно часто гибнуть в сражении.

Еще в игре имеется Воля, Божественность и Свобода духа, но до них еще нужно дожить. оптимальнее забудьте о них на время, и сосредоточьтесь на оставшихся семи чертях – их вам будет даже больше чем нужно.

Видео-обзор игры Бойцовский клуб Заключение

Что, в итоге, возможно сообщить про БК? Хардкорная вещь, без сюжета и ПвЕ – все завязано на ПвП и познание совокупности прокачки (почему мы и уделили столько внимания описанию черт). Это ветхая, хорошая ММО-рпг, которую новичкам стоит взглянуть хотя бы для интереса – дабы знать, в какие конкретно же проекты мы игрались когда-то. А ветеранам стоить отыскать в памяти игру собственной юности.

И не забывайте, что лишь сражения разрешают бойцу познать себя!

Бойцовский клуб в новостях (Combats.com)

Темы которые будут Вам интересны: