Обзор игры blade and soul

Blade and Soul

Обзор игры blade and soul

Пройди по лезвию меча!

Много лет назад мир был окутан безмятежностью. Он не ведал жестокости и страданий. Нет ничего, что нарушало гармонии всего живого.

Но с самого сотворения всего сущего постоянно существовало зло. Через самые незаметные лазейки оно находит путь ко всем.

Желание большего неспешно превратилось в рвение разрушать. Так как разрушать что-то более великое несложнее, чем создавать, оставаясь так выше вторых. Жадность, жадность, зависть.

С течением времени тьма распространилась по миру, одаривая собственных слуг невиданной мощью.

А позже мир треснул, и на него обрушились полчища тварей, ведомые демоническими мастерами и тёмным императором.

Таков сюжет Blade and Soul, игры в которой китайская мифология и боевые искусства переплелись очень ярко. Обо всех изюминках игры просматривайте потом в отечественном обзоре Blade and Soul.

Скиллы Элементы файтинга сделают битвы особенно красочными!

В стоячем положении у нас имеется восемь боевых скиллов. А дальше данный обычный комплект изменяется в течении битвы в зависимости от того, что происходит на протяжении битвы. Сбили неприятеля с ног — появляются вероятные действия в стиле сломать руку либо стоптать лицо.

Подбросили в атмосферу, опять часть скиллов изменяется, разрешая, скажем, воткнуть неприятеля в почву. И без того при любом состоянии дел на протяжении драки, включая и те случаи, в то время, когда с ног сбивают вас, в то время, когда вы блокируете либо парируете удар. В общем, скиллов в игре довольно много.

В применении скиллов крайне важна своевременность. Кое-какие из них прирывают атаку соперника, другие парируют и разрешают начать атаку, третьи копят на сопернике дебаф, а вы, не сбавляя темпа, должны совершить адский комбо-удар.

Классы Классовая номенклатура игровых персонажей поражает своим разнообразием

Комфортнее всего сражаться с форс-мастерами и суманёрами — оба эти класса ДБ и не так зависимы от блоков либо парирования. Плюс ко всему большая часть из их скиллов дебафные, другими словами накапливают эффект на неприятелях, а позже дают бонус при ударе.

Не считая этих двух классов, в игре дешёвы ещё четыре.

Блэйд-мастера — умельцы расчленить неприятеля катаной. Очень шустры и месят по большей части, в одну цель. Большая часть комбо-связок у них начинается с контратаки и парирования.

Ну а дальше уже мячи призываются, и подскакивается, и пара АвЕ-скиллов также имеется.

Кунг-фу-мастера — брутальные тёти и дяди с пудовыми кулаками, завёрнутыми в кастеты. Месят очень эффектно. Игра за них подобна просмотру тайваньского боевика.

Бьют по большей части в одну цель, но весьма мощно.

не (Destroyer) – не меньше брутальные солдаты, применяющие вместо кастетов топоры. Практически все скиллы у них АоЕ. А комбо пережить очень не легко. Но в качестве противовеса запредельной крутости, класс очень медленный.

Так что блокируя его атаки, ему в полной мере возможно навалять.

Ассасин — в уелом, мастера контроля, вских ловушек, неожиданных подскоков. Применяют мелкий тесак.

Побеждайте и улучшайте собственные боевые параметры!

Остальные два класса — единственные в игре представители дальнего боя. Форс-мастера применяют пламя, прочие силы и лёд природы себе на благо. Большая часть скиллов АоЕ. Плюс всякие дебафы, контроль-скиллы и другое.

В общем, весьма сильные, но не хорошо защищённые, так что играясь за них, необходимо всегда держаться подальше от неприятелей. Очень же ярых возможно хватать и швырять прочь.

Суманёры — в отличие от форс-мастеров не столько надеются на собственные умения, сколько доверяют своим пятам. И это не адские духи, как возможно было поразмыслить, а милые кошечки. Выбрать спутника нужно на протяжении первых тренировок, ну а в будущем он будет не только замечательный контроллер неприятелей, но и бьёт их неистово.

В будущем в игре должны показаться ещё два класса — это Ганнер, применяющий в сражении что-то стрелковое. А во-вторых — какой-то класс с кучей проклятийна основе китайской культуры.

В целом, все классы достаточно увлекательны, но при создании перса имеется ограничения. Играться определённой расой любым классом не выйдет. Всего же рас четыре. Это Ланы (миленькие мышки), Гоны (брутальные мужики и не меньше внушительные девушки), Гуны (раса которая состоит лишь из утонсённых девушек) и жины (простые люди с громаднейшим выбором классов)

особенности и Фишки Сложность игры делится от «легко» до «смертельно страшно»

Весьма большой фишкой игры есть режим квик-го, разрешающий, как в китайском кино про кунг-фу, бегать по стенкам, взмывать в ввысь и практически бегать по воздуху. Активируется он двумя нажатиями кнопки W. И трудится это дело по большому счету везде — и на земле, и на воде в режиме Иисуса. Плюс ещё имеется скиллы, каковые возможно активировать в этом режиме.

Представьте — запрыгиваете вы на стену, а потому как будто бы коршун, обрушиваетесь на неприятеля. Помимо этого, эта фишка разрешает с головокружительной скоростью перемещаться по локациям.

Ещё одной фишкой являются «драконьи столбы», благодаря которым игрок может скоро и очень эффектно перемещаться через непроходимые как и всегда ходьбы и бега препятствия

В игре нет стандартного противостояния хорошего хороша и злого зла. В игру вмонтирована восточная разновидность нетерпимости — противостояние школ боевых искусств и различных кланов.

До тех пор пока в игре доступно два дабока, при одевании которого, вы становитесь на одну из сторон конфликта. И когда вы его одели, направляться срочно пристально осмотреться — неприятели уже смогут быть рядом независимо от того, находитесь вы на полях в окружении мобов либо в комфортном магазинчике.

Особенность кроется в том, что тапок носить не обязательно, и вы имеете возможность в любую секунду убегать, скинув тапок и отправиться мочить собственных соплеменников.

Начиная с 45 уровня в судьбу игроков хорошо входят межклановые противостояния, и они начинают яро сражаться не только для славы, но и воимя монеток и гильдии, за каковые возможно приобрести спецоружие либо бижутерию.

желание разработчиков и Отменное качество сделать игру зрелищной видно сходу

Благодаря особенной совокупности смерти, по окончании смерти игроку не требуется опять бежать в бой линия знает откуда. Фишка в том, что по окончании первой смерти возможно восстановиться. В то время, когда финиш настигнет вас по окончании вашей первой схватки с мобами они перестают обращать на вас внимание. Вы отползаете на 40 секунд, и опять в бой.

Благодаря таковой совокупности, данджи не приходится перепроходить по паре раз.

Подземелья, к слову, внушают не очень. Через чур похожи. Разнообразие вносят лишь боссы, обитающие вконце.

Они бывают разнообразные — начиная с простых, похожих на игроков бойцов и заканчивая огромными тварями. Не смотря на то, что бывает и всё сходу. Цель же миссии остаётся стандартной — урвать полезный лут.

Кроме того, что из сундука и босса, что находится около него, возможно наковырять что-нибудь толковое, так же за данджи выдают монетки, каковые в определённых местах возможно выменять на более замечательные пушки.

Так же из боссов выпадают кусочки пирога. Пирог — это такие статы, каковые планируют в сеты из трёх, пяти и восьми кусков. В зависимости от того, сколько кусков сете, даются бонусы.

Больше сет — больше бонусы. В общем, пирог есть заменой стандартных лат из шлема, носков, трусов, руковиц и другого. Конечно статы даёт бижутерия и оружие, под которую имеется пять слотов.

Всё другое — это кастомизация, воздействующая только на внешний вид игрока.

Одёжкой же развитие перса не исчерпывается. Это однако MMORPG. Простая прокачка скиллов и умения раскрывается с 15 уровня.

По окончании него со взятием каждого нового уровня игрок приобретает по одному очку, которое необходимо куда-нибудь сунуть для развития самого себя.

Проход уровней в соответствие с корейскими традициями завязан на гринде. Хоть квестов тут и большое количество, большая часть из них о том, что необходимо убить громадное-пребольшое количество монстров. Уникальных заданий к сожалению мало, и большая часть из них — по сюжету игры.

В случае если прекрасно вооружиться, простые квесты проходятся достаточно скоро. Продолжительных и нудных запилов элитных монстров не наблюдалось. Ещё стремительнее задания будут проходиться, в случае если точиться.

Заточка происходит следующим образом — сперва посредством особенного газорежущего свитка в ноже либо пушке делается дыра, а после этого в том направлении вставляется камушек, увеличивающий хараткеристики оружия.

Крафтинг также конечно же окажет помощь. Крафтить возможно баночки, еду, куски пирога. И в целом отличий от вторых стандартных ММОРПГ тут нет.

Даётся всё не сходу, а в течение определённого времени.

Что касается социальной совокупности, то как мы знаем, что игроки смогут объединяться в группы, но про кланы до тех пор пока ничего неясно.

Видео-трейлер игры Blade and Soul:

Blade and Soul — Видео Обзор

Темы которые будут Вам интересны: