Обзор игры bioshock

Обзор игры bioshock

Всем хорошего времени дней! Сейчас мы с вами поболтаем о таковой игре, как Bioshok. Созданная в 2007 году для некстгена того времени, Xbox 360 и PlayStation 3, и она до сих пор не теряет собственной привлекательности, а по окончании выхода весной 2013 года Bioshock: Infinite ставшая необходимой к прохождению для понимания серии в целом.

Эта игра была навеяна франшизой System Shock, и для тех кому весьма интересно, рекомендую загуглить историю создания данной игры, в том месте большое количество чего занимательного. А мы, пожалуй, приступим к объекту отечественного обзора, конкретно к игре.

Сюжет

Началось всё с того, что во второй половине 40-ых годов двадцатого века на дне Атлантического океана один большой промышленник по имени Эндрю Райан выстроил подводный город — Восхищение. Этот город был рекомендован чтобы огородить элиту общества — учёных, изобретателей, деятелей культуры и тому подобное от низжих слоёв — «паразитов», как их чуть спустя нарекли обитатели Восхищения.

Город сначала оказался пара необычный, ну сами поразмыслите: на каждом углу стоят автоматы по продаже боевых генетических модификаций, боеприпасов и оружия. Это ли не сумасшествие?!

Но возвратимся к сути. Не хватало того, что общество само по себе расслоилось ещё раз на низы и высшее, что обосновывает идею, высказанную в к/ф «Матрица» о том, что общество не имеет возможности жить без несчастий, нищих и болезней, так ещё и открыли в следствии несчастного случая с одним моряком таинственное вещество — АДАМ, разрешающее человеку приобретать суперспособности разной степени опасности для окружающих.

Но неприятность в том, что содержащегося в моллюсках АДАМ’а стало катострофически не хватать для возрастающих потребностей обитателей, и для его производства стали вживлять данных моллюскам мелким девочкам, превращая тех в ужасных монстров, которых позднее стали именовать Мелкими Сестричками, а их охранников — Громадными Папочками. Как раз с этого места и началось окончательное разложение общества: злоупотребление АДАМ’ом стало причиной тому, что большинство горожан сошло с стали и ума так называемыми «слайсерами» — мутантами, готовыми на всё для очередной «дозы». 

Основной персонаж — Джек, если судить по всему брат Гордона Фримена, попадает ко мне в следствии авиакатастрофы, и под управлением Атласа, малоизвестного советчика, связывающегося с ним по рации, начинает бороться с главой этого города — Фонтейном. К сожалению, в игре мы видим только закат данного города, и заметить в лучшие его дни нам не суждено. А жаль…

Позднее оказывается, что главный герой не в силе противостоять, но стоп, что же это я? Давайте обойдёмся без спойлеров, дабы тем кто не игрался, было любопытно: а что в том месте дальше?

Желаю только заявить, что концовка зависит от принятых нами ответов: опустошать либо спасть Мелких Сестричек. мысль и Сама задумка, затронутая в данной игре, может соперничать с этими шедеврами, как Deus Ex.

Геймплей

По всем показателям, перед нами обычный туннельный шутер. Открытых пространств нет, да и какие конкретно открытые пространства смогут быть на таковой глубине?! Геймплей выстроен на уровне поручений — приди в том направлении, принеси то, а для чего — определишь позже, и, честно говоря, к концу игры пара наскучивает, но сюжет на последних уровнях вытягивает геймплей за уши и играться в неё всё-таки хочется.

Из оружия нам представлены: гаечный ключ, револьвер, дробовик, гранатомёт, фотокамера, арбалет и огнемёт, что почему-то причиняет максимум урона. Патроны к ним мы можем покупать за деньги в торговых автоматах либо обнаружить в трупах. Кроме этого тут присутствует RPG-составляющая: в соответствующих автоматах мы можем улучшать имеющееся оружие.

Фотокамера разрешает нам изучить сильные и не сильный стороны конкретного соперника по фото и взять бонус к урону. Кстати, в случае если прекрасно присмотреться, то возможно подметить что осколочные гранаты представлены в виде банок с надписью «Sardines». Необычно всё это…

Кроме ручного оружия имеется ещё и плазмиды. В качестве ближайшего аналога возможно привести заклинания в Skyrim и Witcher: посредством одной руки мы заставляем соперников вспыхивать, мёрзнуть либо делать то, что им строго противопоказано. Для их применения нужна Ева (EVE) — местный аналог маны, что возможно взять из особых шприцов. Аптечки кроме этого присутствуют наравне со станциями, где возможно излечиться за деньги.

Совокупность смены оружия напоминает таковую в Mass Effect: нажатием клавиши Shift мы вызываем меню со перечнем оружия  и плазмидов и выбираем, игра сейчас стоит на паузе.

Генотоники же разрешают взять бонусы в том либо другом виде. В случае если главный герой погибает, то тут же оживает в ближайшей вита-камере, но, данную функцию возможно отключить в настройках начиная с билда 1.1 от 1C. Сохранения присутствуют полностью. Соперники же не балуют разнообразием, пара видов мутантов со собственными изюминками и два вида Громадных Папочек, каковые делятся на несложных и элитных.

Не смотря на то, что за автоматчика, скользящего на коленях чтобы зацепить тебя в укрытии — это выглядит эпично…

Порт на PC не вызывает никаких нареканий. Некоторым не нравится раскладка, но по-моему она легко запоминается и не вызывает вопросов.

Графика, звук

Графика тут на наибольшем уровне. Для 2007 года всё выглядит красочно, пристойно а также красиво. Особенно вода и тающий лёд созданы замечательно. Игра создана на базе движка Unreal Engine 3, но для проработки воды в ходе резработки были намерено нанят программист и художник. Время от времени кроме того тянет взглянуть несколько мин. за окно и понаблюдать, что же происходит около.

Пейзажи впечатляют, правда нормально наслаждаться прекрасными видами очень сильно мешают шныряющие тут и в том месте монстры, готовые на всё для того что бы добраться до нас.

Звуки оружия, взрывы, а особенно шорох катящихся камней и выдохи умирающих мутантов сделаны на наибольшем уровне.

Заключение

Эту игру возможно по праву вычислять шедевром того времени, да и по нынешним меркам это весьма хорошая игра. На современном рынке много игр при детальном рассмотрении не смогут составить какое количество-нибудь хорошей конкуренции данной игре. Для 2007 года это прорыв, и я считаю, что в данной игре по большому счёту нет значительных недочётов.

Да, возможно ругать её за безвольность храбреца: мне сообщили я и сделал, но, снова же, разработчики нашли как прикрыть это со стороны сюжетного ответа и оправдать такое поведение.

Эта игра затрагивает ответственные и важные вопросы о развитии общества и о том, что кроме того в случае если изолировать какой-то круг людей от остального мира, то он будет развиваться по неспециализированным для общества законам. Эта игра из разряда заставляющих задуматься и переосмыслить собственное отношение к происходящим в мире событиям. Кто знает, может мы уже на пути к событиям в Восхищении? Эта игра хороша во всех замыслах, исходя из этого моя оценка — 10 баллов.

Благодарю всем за удачи и внимание.

Обзор игры BioShock

Темы которые будут Вам интересны: