Обзор игры bioshock infinite

Обзор игры bioshock infinite

Приветствую  всех и каждого в отдельности. Сравнительно не так давно в мир вышло новое творение всеми известного Кена Левина, творение хорошее самых высоких оценок, легендарное продолжение любимой всеми нами серии. Вы еще не в курсе, о какой игре отправится обращение? Жаль. Тогда или у вас нет интернета, или вы фальшивый геймер. Перед нами новая Bioshock Infinite.  В собственном обзоре я постараюсь растолковать, из-за чего и чем завораживает это произведение игровой индустрии.

Итак, начнем господа.

Сюжетная ее особенности и линия

В наши дни слово сюжет разработчики многих современных игр стали попросту забывать. Bioshock Infinite нельзя отнести к данной категории. По окончании последних новинок Infinite выглядит лучом света из туч: увлекательное начало, конец и весёлая середина, что просто не оказаться передать словами, но возвратимся к сюжету.  Мы выступаем в роли протагониста Букера  Девитта  — личный детектив, азартный игрок и пьяница.

Увязнув в долгах, он обязан отправиться в загадочный воздушный город Колумбию и отыскать девушку по имени Элизабет.  Лишь так ему смогут забыть обиду долги, и он сможет жить нормально, но как возможно нормально жить, утратив жену, дочь, и здоровую психику? Для чего нам нужно спасти и вернуть на Землю, мы не знаем, но в ходе прохождения игры мы приобретаем ответы на кое-какие вопросы.

 Мы сталкиваемся с различными личностями: будь то Финк  либо старина Комсток. Под конец игры сюжет начинает лихо закручиваться, и концовка выходит достаточно взрослой: со своеобразной изюминкой и скрытым смыслом в стиле Кена Левина. Спойлерить не желаю и не буду, но сюжет хорош самого Вручения Оскара.  Особенной частью сюжет являются кроме этого отношения между Букером и Элизабет.

Они спорят, ругаются, по-различному наблюдают на судьбу, но в любой ситуации дополняют друг друга. В сражении Элизабет не сидит за укрытиями, а деятельно оказывает помощь истреблять соперников и формирует в бою различных ассистентов, но об этом позднее.

Воздух игры

Одно из основных преимуществ игры это легко восхительная проработка и атмосфера мира. В отличие от мрачного и загадочного Восхищения, Колумбия выглядит весьма ярко и в полной мере красочно и запоминается весьма на долгое время. Дух игры переносит нас в начало 20 века в Америку. Колумбия – город, что должен был стать воплощением и земным раем американской грезы.

Дома, люди, множество небольших подробностей интерьера  сделано на самом высоком уровне. Где то мальчики играются, где то обитатели города делают аэробику, а где то кучка нищих бродит в отыскивании пищи. В атмосфере игры громадную роль играется история и религия Америки.

Религия будет видеться везде, но ни за что не будет давить на игрока и поменять его существующие религиозные взоры. В религии Колумбии возможно подметить домашние и нравственные сокровища, но всем с тем наблюдаются нотки диктатуры в лице отца-пророка Комстока.  Кроме этого в Infinite поднимается тема американской истории.

История будет неотъемлемой частью для воспитания мелких обитателей Колумбии а также проявляется в виде неприятелей, в частности патриотов. Не смотря на то, что  Колумбия была заявлена новым городом-страной, которое никак не связано с Америкой ее обитатели подчас совершают подобные исторические неточности, что и простые американцы. Не следует забывать и об ученых либо одном ученом (женского пола) Розалинде Лютес.

Парочка ученых, каковые вероятнее воплощение одного и того же человека в течении всей игры появляются у нас на пути. Иногда они предоставляют нам право выбора (будь то кинуть монетку либо выбрать кулон) и по мере игры запутывают и наставляют. По большому счету передать все эмоции, каковые вы испытываете от детализации и видов весьма тяжело передать, так что сейчас это самая атмосферная игра 2013 года, либо нет?

Шутерная механика

Потому, что Bioshock это, в первую очередь игра, то стоит уценить внимание самой механики шутера. Как и в прошлых частях нас наделяют супер свойствами, каковые мы приобретаем из неких энергетиков. На их применение пригодятся соли, дабы вернуть шкалу свойств.

Нам дадут такие способности как: фаербол, свойство гипнотизировать турелей и людей, призыв воронов, молнии, таран, щит и др. Любой раз игрока заставляют применять различные свойства, но самые действенные по большей части это фаербол и молнии. В игре довольно богатый выбор оружия не позволяющий заскучать.

Пулеметы, пистолеты, винтовки, карабины, дробовики, множество и гранатомёты еще различных пушек. Все оружие прекрасно сбалансировано, и с начальным пистолетом возможно легко пройти половину либо кроме того всю игру. В первый раз в серии был использован открытый мир в качестве новшества, что оказало на тактику важные трансформации.

Сейчас удачнее убить неприятелей на расстоянии без нервов и потери здоровья, но так получается не всегда. Тут нам и на помощь и приходит Элизабет. За все время игры ее нельзя назвать простым NPC. В неповторимых свойствах Элизабет имеется возможность открывать порталы, дабы оказать помощь нам в сражении.

Она может открыть укрытие, турель, может открыть разрыв с патронами либо лекарствами и второе. Также она всячески при любой возможности подкинет нам мало солей либо здоровья. Самым необыкновенным элементом становятся рельсы, на которых по Колумбии перевозят грузы. В начале игры мы приобретаем необыкновенный крюк, применяемый не только как оружие ближнего боя, но посредством крюка мы передвигаемся по тросам на протяжении боя, что делает его динамичнее, но и по Колумбии.

Неприятели представлены обитателями Колумбии, повстанцами и несколькими видами роботов. В среднем в бою неприятели нападают группой около 10 человек, но время от времени они очевидно дают жару игроку заставляя применять крюк для движения. Сочетая разные вариации оружия возможно без неприятностей разделаться с неприятелями на любом уровне сложности.

Графика

Пришло время обсудить графическую составляющую игры. Для разработки игры был использован модифицированный Unreal Engine 3. В целом  картина очень приятная и желтоватые тона делают собственный эффект в графике.  Но чего я не могу осознать, как возможно при таком сюжете, атмосфере поменять представление о мире.

Для чего разработчики решили сделать плоские розы и квадратную  сирень? И это лишь то, что сходу кидается в глаза. Как минимум, необычно.

Заключение

Не обращая внимания на все минусы, которых нет, Infinite будет заключена в ряды лучших игр игровой индустрии. Одну лишь концовку хочется восхвалять, а Кену Левину сообщить огромное человеческое благодарю. На мой взор, ставить игре оценку 10 будет не совсем уместно. Ее легко нельзя оценивать, поскольку шедевры не имеют оценки, они остаются в отечественных сердцах на долгое время. Многие будут осуждать меня, что для меня сюжет и атмосфера ответственнее геймплея, но  случай с Bioshock Infinite совсем второй.

В первый раз игра стала женой границы несложного развлечения, а сама стала неким книжкой Кена Левина с долей правды и морали отечественной повседневной жизни. У нее еще большое количество тайн, которых каждому нужно будет раскрыть самому и окунуться в эту историю опять, но это приключение вы уже совершите без моего представления об данной игре.  На последок хотелось услышать ваше вывод о концовке игры и ваше чувство.Так что удачи, и встретимся в Колумбии на торжественной лотереи, неизменно ваш Adriano Aka.       

Обзор Bioshock Infinite [Review]

Темы которые будут Вам интересны: