Обзор игры beyond: two souls

Обзор игры beyond: two souls

Всем здравствуй, с вами MrMaels! Сейчас я вам поведаю об игре, которая должна была стать феноменом, а стала фекалией. Эта игра Beyond: Two Souls. Эта не сообщу, что опозорила Quantic Dream, но опустила совершенно верно.

Предлагаю разобраться в данном фильме.

Сюжет

Ничто ответственнее сюжета в кино-игре быть не имеет возможности.  на данный момент я вам поведаю о чем сюжет, а позже, что я о нем думаю, ок? Вот и ладненько.

Сюжет нам поведает о Джоди – девочке, которая видит духов. И с одним таким духом – Айденом, она благополучно живет. Ну как благополучно, не хорошо.  Сам дух оказывает помощь бедной девочке – книжки подает, шкафы валит, камеры отключает и другое; а вот ЦРУ хорошенько ей портит жизнь собственными преследованиями, и нескончаемыми косоглазыми бойцами, которых Айден разрывает на куски за несколько мин., не очень напрягаясь.

  Этот фильм продемонстрирует нам всю жизнь Джоди, которую мы – геймеры, можем изменять при помощи выбора. О выборе я поведаю позднее.

Что я думаю о сюжете? История хороша, но подача – словами не обрисовать. Как такое имело возможность прийти к разработчикам в голову – мне неясно. Дело в том, что сюжет повествуется кусками, каковые связаны только неспециализированной идеей.

5 мин. на детство, 5 мин. на подростковый возраст, 5 мин. на молодость. Не успеваешь привыкнуть к одной ситуации – тебя бросают в другую, позже в третью, четвертую и наконец, возвращаются к первой. Это весьма утомляет, и от для того чтобы бреда хочется выбросить PlayStation 3 в окно. Я считаю, что возможно было бы сделать хоть какую-то хронологию в событиях, какую-то интригу, либо что-то наподобие этого.

Да, вы осознали верно – в игре нет интриги как в Heavy Rain в свое время. Никаких тайн, все или предсказуемо, или рассказывается через 2 60 секунд.

Геймплей?

Всех интересует линейность, я так осознаю? С ней все не хорошо – нелинейности толком нет.

Большая часть нелинейности содержится в том, задать лишний вопрос либо нет? Известное: “пропусти кнопку – взгляни альтернативу” также упростили да запрещено. Растолковываю: пропусти нажатие кнопки либо поворот стика, тебе разрешат исправить обстановку в следующем перемещении.

Умереть практически запрещено, а целом возможно выбросить геймпад в  окно и наблюдать как фильм всю игру, но при таких условиях теряется последняя капля азарта.

Остальные проявления вашей деятельности, каковые не разрешат вам уснуть:

  1. Игра за Айдена. Да, вы имеете возможность переключаться на призрака, и пугать окружающих Джоди людей пакостями. Радостно ли пакостить? Радостно ли помогать хозяйке? В случае если вам весьма интересно кидать стулья, бутылки либо открывать шкафы  либо выключать камеры — да. Но еще возможно им возможно вселяться в людей и также пакостить – забрать ружье и вынести себе (другими словами ему) мозги, и станете прямо как Курт Кобейн. “Почувствуйте себя рокером!”- возможно было написать на коробке.
  2. Ходьба. Революция! Вам разрешат поиграть за основную героиню и открывать ею двери! (привет Прайс).

В действительности к замыслу геймплея я мало придирчив так как это кино-игра, и геймплея в том месте вовсе быть не должно. Но в случае если делать, то разнообразным как в Heavy Rain.

Графика

Как говорили Quantic Dream в данной игре будут использованы какие-то next-gen технологии, и будет графон и т.д и т.п. Игоря завезли, и графон равен с ПК. Я не “ярый поклонник графики”, но она тут изумительна. “Все консоли раскрывают потенциал в конце собственного жизненного срока”- эта фраза всецело отражает Beyond: Two Souls.

Мыла нет, частиц и полигонов большое количество.

Звук

Русская озвучка хороша, но как в большинстве случаев не отражает  всех чувств, и я играюсь с уникальной озвучкой. В то время, когда голоса храбрецов родные – это видно, а русская озвучка “страдает” недочётом эмоциональности. Но в целом я ей доволен.

Кроме этого имеется персонаж (либо кроме того 2 если не ошибаюсь) каковые говорят голосом Джоела из “The last of us”.

Остальные звуки реалистичные и не режут ухо. Но поведать о них толком нечего.

Результат

Игра хороша внимания, но не оправдала надежд. Эта игра закрывает  банкет нынешнего поколения, и напоследок “Gears of War Judgment ”, “The last of us”, “GTA5” и “Beyond two souls” выполнили прекрасное танго, которое мы забудем весьма не скоро.  Это поколение консолей еще рано ставить на полки, поскольку еще куча не пройденных шедевров каковые уже вышли, либо выйдут.

Оценки

  • Сюжет – 8
  • Подача (спец-номинация) – 6
  • Нелинейность (спец-номинация) – 7
  • Геймплей – 7
  • Графика – 10
  • Звук — 9

Игре я ставлю 7.8 баллов из 10.

Признаю адекватную критику. Если вы не согласны с оценкой, пишите из-за чего, мне весьма интересно определить ваше вывод.

Обзор Beyond: Two Souls [Review]

Темы которые будут Вам интересны: