Обзор игры battlefield 4

Обзор игры battlefield 4

Здравствуйте, глубокоуважаемые визитёры сайта gamebomb.ru! Так уж вышло, что сейчас я пишу собственный первый обзор. И увы он не будет хорошим.

на данный момент я, ветеран серии, попытаюсь поведать почему-же 4ая часть оказалась хуже собственных предшественников. Но что означает о том, что игра нехорошая? Паучье чутьё подсказывает мне, что за такое большинство людей, прочитавшая данный обзор, попросту закидает меня какашками.

Исходя из этого собственную точку зрения я буду максимально очень сильно отстаивать в течении всего обзора. Ну приступим же!

Сюжетная кампания

Спросите меня: «О чём был сюжет Battlefield 3?». И я вам не отвечу. Но увы, я совершенно верно могу заявить, что сюжетка тройки, как минимум, вдвое лучше, чем в четвёрке. Да в ней (в 3-ей части) сюжет такой же мутный, как и в 4-ке. Но в Battlefield 3 были моменты, от которых крышу. И таких моментов было несколько и не два.

Они и погружали нас в происходящее, заставляли нас ощущать себя в шкуре настоящего воина армии США. В Battlefield 4 с сюжетом явные неприятности.

Итак, у нас снова политический триллер, в Китае произошёл армейский переворот. И додумайтесь: какая страна решила поддержать злобного диктатора — зачинщика переворота? Верно!

Это Российская Федерация! Исходя из этого бравые морпехи США выдвигаются в Китай, дабы спасти мирных граждан из рук тирании. Вот фактически и завязка сюжета. Но давайте же познакомимся поближе с нашим отрядом и всеми персонажами игры.

Тут всё легко. Мы проходим службу в отряде могильщик (в англ. версии Надгробье (Tombstone)). У нас имеется следующий комплект персонажей: Гордон Фриман в ключевой роли, психованный негр, нытик малолетка, непонятная узкоглазая дама, хороший русский Дима, чувак. которого придумали только чтобы убить в начале, обычный американский генерал, ну и основной злодей, что появляется один раз за всю игру.

Где и в то время, когда будут видеться так как всё происходящее в сюжете попросту не имеет смысла.

Вот и основная неприятность кампании — она не увлекательная, вас не заставляют сопереживать персонажам, вас не заставляют верить происходящему, от этого и теряется всякий смысл прохождения одиночки. DICE пошли по кривой дорожке превращения игры в CoD. В игре присутствует излишний драматизм, в котором сочетается какое-то нелогичности и адовое количество пафоса.

От всего этого возможно расслабится в то время, когда начинается экшн, но всё другое время игры, за которое персонажи говорят, я ощущал неприязнь. Вдобавок нас ещё и одурачили. Давали слово, что будет большое количество свободного пространства, в котором возможно будет и по стелсу, и по громкому проходить игру.

В итоге большинство игры происходит в закрытом пространстве, а уровни спланированы так, что стелсить не окажется. Единственный плюс кампании это её длительность. Вам в полной мере хватит одного вечера, дабы пройти её от и до.

Мультиплеер

Ну да линия с ней, с сюжеткой. Так как все берут Battlefield для жарких сетевых баталий. Ну и сдесь всё не так легко.

Дело в том, что DICE не только не смогли нормально реализовать новые фичи, но и умудрились угробить практически всё хорошее, что было в пред. частях. Начать стоит с того, что распиаренный Levolution это простой скрипт, что активируется вручную. Данный самый скрипт никак не воздействует на игру. Другими словами небоскрёб в текстуры. Ну а разрушающаяся плотина попросту затапливает незначительный кусок карты.

Единственная карта, на которой по-настоящему чувствуется Levolution, это Paracel Storm. Кстати, говоря о картах, все карты в ванильной игре, без дополнений, совсем безынтересные. А в тройке для того чтобы не наблюдалось.

Да и карты в дополнениях также не самые лучшие. В China Rising осталась неприятность карт из дополнения Armored Kill для Battlefield 3, они такие же громадные и неинтересные. Вдобавок на них нет Levolution, что нашли в файлах China Rising, к примеру, на Silk Road должна была быть песчаная буря. Ну а в Second Asault добавили не самые лучшие карты из 3 части. До тех пор пока что лидирует дополнение называющиеся Naval Strike.

Так же сейчас существует неприятность однообразного оружия. В случае если раньше у нас была неприятность сверхэффективного оружия, т.е. действенного на любой дистанции, то сейчас в одном классе мы можем иметь пара единиц полностью однообразного оружия. Любимая тема всех хейтеров игры это неткод. И я также не обошёл его стороной.

На старте игры иногда, бывало по большому счету нереально было играться. на данный момент всё наподобие пофиксили бессчётными патчами. Ну и это так, мультфильм сейчас стал играбельным.

Другие нюансы игры

Ну наподобие с костяком игры разобрались, сейчас приступим к таким нюансам как графика, геймплей и саундтрек. Про графику и сказать нечего, она хороша. Правда отличия между Frostbite 2 и 3 минимальные.

Геймплей остался фактически без трансформаций. Все трансформации косметические. Показались новые водные единицы техники, храбрец обучился нормально плавать, ну и анимации поменяли. Саунтрек как был электронным пердежом, так и остался.

Нельзя не упомянуть, как сильно звучит оружие, эти звуки вправду лучше, чем в третьей части.

Результат

Вот такая оказалась игра Battlefield 4. Не обращая внимания на то, что я задисил игру (так многие возразят, я в этом уверен), я уже наиграл в неё около 500 часов. И однако игра скорее нехорошая, чем хорошая. Скрепя всеми фанатскими эмоциями, я ставлю игре 7/10.

Могло быть и лучше.

Обзор игры Battlefield 4 [Review]

Темы которые будут Вам интересны: