Обзор игры battlefield 1

Обзор игры battlefield 1

Battlefield — маленькая война в сети

Я замечательно осознаю, что Battlefield — это игры не о сюжете. При с серией Call of Duty с этим утверждением еще возможно поспорить, но уж совершенно верно это бессмысленно делать в отношении любимой многими «Батлы». Battlefield — это непрекращающиеся продолжительные сражения с другими игроками в режиме полного онлайна.

Это большую территорию мультиплеерных карт, это бронетехника, уходящая в расход как будто бы бабушкины семечки. Battlefield — это маленькая война в сети, которая способна затянуть и, в отличие от настоящей войны, повеселить на славу. С момента выхода третьей части, Battlefield — это еще и свежие технологические ответы в плане графики, завораживающие неплохая оптимизация и пейзажи в соотношении того, что предоставляет игра, и как она это делает.

Но уж коли в DICE решили уделять внимание одиночному режиму, то разглядывать его необходимо со всей суровостью и строгостью. Как говорится, назвался груздем — полезай в короб. Связался с сюжетной кампанией — сделай ее занимательной.

В прошедшем  году разработчики совершили храбрый ход, забрав за базу собственной новой игры события Первой Мировой. Выбранный сеттинг накладывал последовательность значительных ограничений, каковые по окончании Battlefield 3, Battlefield 4 и Battlefield: Hardline нечайно кидаются в глаза.

Намного меньший ассортимент оружия, скудные и, скорее, неинтересные модули для него, примитивные и не очень сильно уникальные боевые гаджеты, далеко не самая увлекательная для многих страница в истории — все это наложило собственные определенные отпечатки на игру, каковые не ринулись приводить меня в восхищение. А также со всеми увлекательными новшествами, наподобие размахивания саблей верхом на коне, появляющегося случайно на карте снаряжения экспертов, атаки газовыми гранатами и другого «хай-тека» тех жёстких времен, Battlefield 1 не имеет возможности завоевать такую же любовь и такой же интерес фанатов, как четвертая часть серии.

Мало будет…

Взяв доступ к игре, в первую очередь я всласть наигрался в мультиплеер. Наследие Battlefront 2015-го года ощущается в нем во многих вещах, начиная с галочки, появляющейся в центре экрана на протяжении бега, заканчивая чем-то схожей механикой стрельбы с ощутимо замедленным полетом пули. Игрался я по сети во все части, начиная с третьей, и постоянно удивлялся комментариям на форумах, посвященным поломкам игры и всевозможным багам, поскольку сам ни при каких обстоятельствах ни с чем подобным не сталкивался.

Battlefield 1 стал игрой, которая познакомила меня с проявлением всякого рода недоработок. До выхода первого DLC «Они не пройдут» (по окончании обновления я еще не входил в игру) я частенько сталкивался с глюками, наподобие исчезания оружия по окончании спешивания с коня либо любого другого транспортного средства, причем, оружие пропадало не только визуально — его практически не было у меня в руках, я не имел возможности подобрать чужую винтовку либо совершить рукопашную атаку.

Все, что мне оставалось делать, так это метаться среди последовательностей соперника, пробуя запутать их либо нагнать страха своим вынужденным бесстрашием. Так же из раза в раз повторялась история с неадекватным поведением прицеливания на стационарных пулеметах, будь то наземные их представители либо же те, что установлены на борту истребителей с дирижаблями.

По окончании зума прицел не возвращался в собственный исходное положение, не оказалось перекрестие, а сама мушка на оружии выяснялась визуально ниже той точки, куда летели в будущем выпущенные пули. А уж какое количество раз я застревал в текстурах, карабкаясь на любимое место для кемперства либо легко пробегая в «страшной» близости от некоторых статичных объектов, я по большому счету не говорю. Такие казусы в 100% случаев становились обстоятельством моей погибели, что, само собой разумеется, портило неспециализированное впечатление на фоне активного геймплея.

Привыкший к предсказуемому и более-менее контролируемому поведению современных образцов оружия в других шутерах, я был в сложной обстановке привыкания к тому, что кроме того непродолжительная очередь из скромного пистолета-пулемета в Battlefield 1 имеет обыкновение оборачиваться непредсказуемым разбросом, что не удается устранить кроме того урывистым прокликиванием. Этим поголовно болеют и ручные пулеметы.

По всей видимости, так DICE выделили недостаточную, обычно сырую с технической стороны обстановку, складывающуюся с лишь начинающими оказаться видами огнестрельного военного инструментария. В этом ключе такое положение вещей простительно, но все же пара непривычно.

Как и тот факт, что все штурмовые ружья у класса «медик» ведут стрельбу с отсечкой по одному патрону, отчего больше напоминают снайперское оружие либо же спорный класс DMR’ок из Battlefield 4. Но как раз-таки снайперское оружие в «Первом» на зло остальным типам стволов оказалось юзабельным и местами кроме того имбалансным. С ним в полной мере комфортно играться и из него весьма интересно вести пламя. Сильных же трансформаций в области выбираемого классового оборудования я для себя не увидел.

Как и неизменно тут имеется аптечки, коробки с патронами, разнообразные тактические и боевые гранаты, взрывчатка, множество и ведения противотанковые средства боя разных подручных средств для крушения вражеских черепов в ближней схватке. Но вот оружие… в его отношении хочется сообщить словами одного мультипликационного персонажа: «Мало будет!»

Техникой я пользуюсь неизменно заметно реже, предпочитая ей пешие прогулки. В этом отношении все неизменно и тут, но все же отметить стоит, что, не обращая внимания на временной период, обыгрываемый в Battlefield 1, механизированных средств в ней предостаточно. Хватает и тяжелых бронированных автомобилей, легкого транспорта, самолетов и, конечно, коней — куда же без них. Как раз кони стали изюминкой новой части и помогли выделить ее на фоне остальных.

Вот лишь на практике игра в седле не всегда приносит наслаждение. Вороной не так уж и несложен в управлении, на нем необходимо обучаться маневрировать, дабы не терять в скорости. Любое неаккуратное перемещение либо резкая смена направления побудят скакуна вздыбиться, отчего оседлавший его игрок мгновенно преобразовывается в легкую мишень.

Процесс рубки неприятелей саблей налево и направо смело возможно назвать читерским, а вот стрельба из винтовки на протяжении скачки легкой не думается. Исходя из этого кавалеристские будни не всем по зубам, кроме того в игре.

Совокупность коробок снабжения, откуда падают как самые обычные, так и редкие впредь до раритетных образцов раскрасок на оружие и технику, стала заметно более сдержанной. Имеется в виду, что заветные коробки выдаются куда реже, а их содержимое, опять-таки из-за сеттинга, не столь весьма интересно. Камуфляжи грубо говоря не уникальные, а модули не падают, поскольку раскрываются при покупке соответствующих готовых модификаций оружия.

Возможно в будущем ассортимент дропа будет расширен, но пока Я не вижу в выдаче партий снабжения особенного толка, разве что бонусы к опыту смогут принести пользу, но попадаются они только редко.

Пожалуй, единственное, чего в Battlefield 1 стало больше, а не меньше, так это разрушений. Стилистика построек тех далеких лет, маленькие строения в два-три этажа разрешили осуществить достаточно глубочайший уровень действия на окружение.

Дома разбираются на раз-два от обстрелов из взрывов и тяжёлого оружия, стены и заборы обсыпаются на всем собственном протяжении, что разрешает вскрывать «гнезда» кемперов и создавать себе новые импровизированные дороги наступления либо обхода неприятеля с тыла и по вторым направлениям. Этим игра будет похожим старуху Battlefield: Bad Company 2 и весьма радует. Сохраняю надежду в будущих частях серии подобная механика будет развиваться, а не снова отправится в глубочайший сон.

Дотянул собственные руки до скуки

Познав все печали и прелести многопользовательской стороны Battlefield 1, я, наконец, решил дотянуть собственные руки и до синглплеерной ее части. В режиме кооперативных спецопераций мне никак не получалось дождаться подключения вторых игроков, и не считая кампании пробовать больше ничего не оставалось. Мне уже было известно то событие, что сюжетная линия никакая не линия вовсе, а самая настоящая ломаная кривая с пятью свободными непродолжительными историями.

Сначала это показалось увлекательным подходом, и я с любопытством принялся за прохождение, следуя установленному порядку миссий, хоть и была возможность, так сообщить, начать с конца.

Первый рассказ пришелся мне по душе, я кроме того проникся к задействованным в нем персонажам сопереживанием, мне они показались проработанными  в требуемой мере и в полной мере завершенными, как и эпизод в их истории. Удовлетворенный, я принялся за второе повествование. В этот самый момент все мои иллюзии об «занимательном подходе» начали сыпаться как песочное печенье изо рта толстощекого сладкоежки. Сумбур, невероятная скорость и сумятица в развитии сюжета.

Опоздал я познакомиться с главными храбрецами, как игра уже попросила меня с ними проститься. То же самое повторилось и в третьем, и в четвертом, да и, в принципе, в пятом рассказе. Сложилось устойчивое чувство, что создатели всецело выложились на ту тройку миссий из первого эпизода, а дальше посадили за составление сценария местного бариста — так безвкусно и не цепляюще прописан сюжет.

К тому же, предоставит шанс игрокам самим выбирать последовательность прохождения, разработчики обрекли себя на необходимость включения в каждую главу однотипных элементов геймплея, дабы с любой стартовой точки иметь возможность ознакомить геймеров с неспециализированной сутью игрового процесса. Фактически в каждой части имеется стелс-миссия, где необходимо пробираться незаметно, попутно неслышно ликвидируя неприятеля. Причем неприятели несказанно тупы.

Кроме того, что они кроме того на высоком уровне сложности не составляют особенных неприятностей, так и эта фишка с отвлечением нацистов кинутой гильзой… Боже мой, кто придумал делать это в компьютерных играх? Неприятели в моменты поиска источника малоизвестного звука выглядят легко поразительно слабоумными, их как котенка увлекшегося точкой от луча лазерной указки, возможно уводить за километр от исходной позиции, и они так ничего не смогут осознать.

Неужто не было возможности сделать ограниченное количество попыток отвлечения, по окончании которых неприятель приходил бы в сознание и поднимал тревогу? Ну, либо хотя бы лимитированное количество тех самых гильз. Целый стелс в игре выстроен на условностях, мириться с которыми лично мне совсем не пришлось по нраву.

При прохождении я всячески старался сохранять незаметность в том виде, которого обязан потребовать процесс скрытного перемещения. Я намеренно усложнял задачу, по причине того, что осознавал, что в другом случае убью всю воздух, которой и без того не достаточно. Возвращаясь к разделению сюжета, отмечу, что все могло быть в противном случае, если бы разработчики не разменялись на целых пять линий повествования, а остановились, скажем, на трех.

Показалось бы дополнительное время для знакомства игрока с теми, кто его окружает и с самим собой, т.е. с главным храбрецом. Не требуется было бы скакать галопом по Европам, а последовательно, размеренно доносить все, что хотелось бы донести.

Возможно и выругать

Battlefield 1 возможно выругать за настоящее отсутствие разнообразия. По всей видимости, DICE желали создать его сменой главных личностей, но это вышло только при с кат-сценами. В остальном при игре выясняется полностью не имеет значение, за кого ты отыгрываешь — все выглядит одинаково, пускай кроме того ты ведешь игру от лица дамы. Любая миссия напоминает схватку с ботами (тупыми) в сетевых режимах.

Не выручают полеты на самолетах и катания в танке, поскольку собственный творение команда создателей делала прежде всего для фанатов, а они со своей стороны все это тысячи раз видели выходя в онлайн. В случае если быть полностью честным, то на примере Battlefield 1 я опять убедился, что заполучить увлекательный сюжет и неповторимый геймплей в шутере от первого лица возможно только в редких случаях.

Я значительно лучше начал понимать, из-за чего все эти последние годы тяготею к сражениям в сети — в них имеется соревновательный суть, а в сюжете большинства последних проектов его или приходится додумывать, или мириться с его отсутствием. Брать «онли сингплеерный» FPS? Извольте… Собственный взор на Battlefield 1 я ассоциирую со взором на Call of Duty: Infinite Warfare.

В первой, как и во второй, имеется хороший мультиплеер (в CoD он снова недооценен по понятным обстоятельствам) и полностью не стоящая внимания одиночная кампания. И в том и другом случае от прохождения сюжетки, в моменты появления титров не испытываешь страшного разочарования, но и от восхищения также нет следа.

В то время, когда я пробую эту собственную безразличие списать на теперешний мой возраст, то сходу заставляю себя отыскать в памяти о Black Ops II, которая сумела меня зацепить и уже по окончании окончания сюжета привела к желанию сходу начать прохождение по-новой. Нет, все же неприятности не в играющих, а в тех, кто не имеет возможности либо не желает более творить. Как раз творить, а не штамповать.

 

 

Обзор игры Battlefield 1 (одиночная кампания и мультиплеер)

Темы которые будут Вам интересны: