Обзор игры battleborn — аркадный дух и ролевая атмосфера

Battleborn

Обзор игры battleborn - аркадный дух и ролевая атмосфера

Battleborn представляет собой MOBA-шутер, в котором игрокам предстоит сражаться между собой на далекой планете

Новая игра от компании Gearbox обещает стать настоящим событием!

Сущность Battleborn в том, дабы разрушать полчища неприятелей в узких, многоуровневых пространствах. Ваша команда обязана бороться против кучи монстров из клана называющиеся Варелси.

В кампании возможно играться как в одиночку, так и с другими людьми либо приятелями, количество которых не будет быть больше четырёх человек.

Сначала вам необходимо выбрать любого понравившегося персонажа из красочной сетки портретов, которая выглядит, как в игре Street Fighter. Такая сетка была встречена одобрительно на презентации Е3.

Сравнение BATTLEBORN с другими играми В Battleborn нет огромных миров и нет необходимости для их изучения

В то время, когда Gearbox Software продемонстрировали игру на презентации E3, то персонажи показались похожими на клонов персонажей из League of Legends.

То, что разработчики выделили возможность игры 5 на 5 в сетевом режиме, только ещё больше доказало сходство с данной игрой. Помимо этого, представители Gearbox дали обещание, что в Battleborn с каждым матчем уровень персонажа будет возрастать. Опять похоже на League of Legends.

Но не давайте маркетингу и плохому имени киберспорта одурачить вас: Battleborn — весьма вкусная смесь олдскульного любимой игры и духа аркады разработчиков из Gearbox — Borderlands.

Игра больше похожа на хорошую аркаду Final Fight, чем на League of Legends. Battleborn применяет такую же смесь: мультяшные персонажи, ехидный, огромный выбор и непристойный юмор дополнительных навыков для персонажей.

В отличие от Borderlands, эта игра намного компактней. Тут нет огромных миров и нет необходимости для их изучения. Вы не станете тратить десятки часов на создание собственного персонажа и на блуждания от города до города.

Как я игрался в Battleborn Персонажи в игре неповторимы: любой владеет собственной личной историей, навыками, оружием

В демо-версии для игры были доступны лишь 10 персонажей и любой, без сомнений, был по-своему неповторим.

Я решил попытаться лишь трёх персонажей из всех предложенных.

Мико— огромный гриб, не обделённый разумом. Его оружием являются метательные ножи. Так же он может «выбрасывать» из себя ещё более небольшие грибы, каковые восстанавливают здоровье компаньонов и уничтожают неприятелей.

Оренди — четырёхрукий демон в шляпе колдуньи. С усмешкой кидается разными заклинаниями и стреляет огненными шарами фиолетового цвета.

Рат — фехтовальщик с волосами из железа, что выглядит похожим на Самурая Джека. Его оружием есть громадный красный клинок и особенные стремительные перемещения, каковые разрешают ему становиться похожим на смерч.

Первое, что меня поразило, как шепетильно Gearbox проработали каждого из персонажей, кроме того не обращая внимания на то, что вы не видите их на экране.

Рубите, бросайте, бейте и уничтожайте неприятелей, собирая собственную команду храбрецов

Battleborn есть игрой от первого лица, но в вашем поле зрения будет полно подробностей каждого из храбрецов. Оренди смеётся и кричит возмутительные шутки, а её четыре руки порхают по углам вашего экрана. Облако спор будет дрейфовать около вас, в то время, когда вы станете играться за Мико.

Фиби, это ещё один персонаж, за которого я пока не игрался, применяет четыре маленьких меча в один момент, и их будет видно на экране в то время, как вы станете заняты игровым процессом.

броская личность каждого персонажа есть одной из самых сильных сторон Батлборн.

Второе, что я отметил, было то, какой естественный и непринуждённый стиль у игры.

Апдейт персонажа, его оружия происходит прямо на протяжении боя

Мысль в том, что у вас имеется собственный персонаж, что будет расти с каждым уровнем и открывать новые навыки. Любой раз, в то время, когда будет оказаться уведомление на экране, вы имеете возможность сделать паузу и выбрать любой предложенный апдейт. К примеру, я желаю клинок Рата, дабы быть посильнее, либо мне хочется иметь возможность применять собственные особые стремительные перемещения-торнадо.

Все это додаёт больше сложности, поскольку будет необходимо в спешке выбирать апгрейды и наряду с этим сохранить перемещения, поскольку это принципиально важно, в то время, когда вы играетесь с группой.

В игре сходу ощущаешь все различия между персонажами. Играясь за Оренди, я ощущал себя мало уязвимо и мне приходилось держаться на расстоянии от неприятелей. А играясь за Рата, я ощущал, что могу пробраться в самую гущу боя и просто нарезать всех неприятелей на небольшие кусочки.

И, не смотря на то, что сами стадии — это легко коридоры, ведущие к более открытым площадкам, навигации их постоянно изменяются в зависимости от того, за какого именно персонажа вы играетесь. Кое-какие персонажи смогут перепрыгнуть через одну стадию, что приведёт вас к ранее коридорам и недоступным платформам, где вы имели возможность бы убивать неприятелей издали.

Видео-геймплей игры Battleborn Вердикт

Итак, игра определенно впечатляет. Она радостная и динамичная. До тех пор пока Gearbox очевидно оправдывают ожидания геймеров.

По окончании выхода в релиз игра имеет все шансы стать настоящим событием.

Обзор игры Battleborn

Темы которые будут Вам интересны: