Обзор игры asura’s wrath

Обзор игры asura's wrath

Презентация

Не то что бы совсем, а всё ж таки в далеком прошлом узнаваемые разработчики и в один момент издатели Capcom решили издать новую полностью новую игру, вдохновившись второй частью из игр серии «Naruto Storm» от японских разработчиков CyberConnect2, первые стали работать со вторыми над созданием «Asura’s Wrath/Бешенство Асуры».

Задумкой, наподобие как, было создать файтинг с некоторым кинематографичным уклоном, иногда напоминающем об играх Дэйвида Кейджа, директора QuanticDream, создателя Fahrenheit, Heavy Rain и Beyond: Two Souls. Но при всём наряду с этим «Бешенство Асуры» ни разу не похож ни на одну из перечисленных выше игр. Это, по сути собственной, мультфильм, легко напоминающий стилистику аниме, и так как это не просто так!

Вся игра выглядит, как один сплошной мультсериал, складывающийся из восемнадцати эпизодов, нескольких дополнений, додающие четыре эпизода, продолжающих сюжет игры по окончании эпилога, и два эпизода в аниме рисовке: 11.5 и 15.5, и два Lost Episode’а, совсем не относящихся к уникальному сюжету кампании.

Протагонистом данной истории есть один из восьми полубогов генералов-хранителей — Асура. Его в начале игры воображают весьма грамотно и традиционно; в первом же эпизоде игрока вводят в курс того, против чего сражаются все полубоги, с которыми нас знакомят неспешно, а с большинством сразу же в первом эпизоде.

По окончании одного из самых больших сражений в космосе против Гома (монстров, каковые и являются основной угрозой для мира) за всю историю мира игры генералы-хранители со собственными подчинёнными войнами на огромных крейсерах на следующий сутки выясняются в своей квартире и празднуют победу. Но не успевает главный герой возвратиться в собственную резиденцию к жене Дурге и дочери Митре, как его уже вызывает на ковёр сам император Страда.

Но по прибытию узнается, что император убит, а виновником выставлен Асура, которого подставили его же товарищи; и по окончании таковой развязки Гома отодвигаются на второй план. Определив о том, что супруга Асуры убита, а его дочь украдена предателями и покинута в живых из-за её особенного дара, как у главной жрицы, скапливать мантру и передавать её войнам, чтобы те становились многократно посильнее на поле боя, Асура идёт спасти её, но выясняется поверженным, по окончании чего спустя 12000 лет главный герой оживает из мёртвых и возвращается, дабы отомстить за себя и собственную семью.

Любая из трёх частей игры, имеющая в себе по шесть эпизодов, именуется в соответствии с тем, через что Асура проходит в них. Подразделение на части наталкивает на идея о том, что издатели, быть может, желали выпустить первую часть, а позже и остальные в виде DLC, как это делали Tall Tail Games со собственными играми, дробя их на эпизоды, в противном случае и вовсе подать данное произведение, как смотровой сериал, а не игру!

Геймплей

Игровой процесс, являющийся переходом между роликами для продвижения в сюжете, делится на три вида: Button Up, Shooting Up и Quick Time Events.

Первые являются маленькую арену для кулачного боя, где игроку даётся ограниченное пространство и пара единиц различных видов соперников, идущих против Асуры. В целом, кроме боссов этими соперниками являются те самые монстры Гома, похожие на настоящих животных настоящей планеты Земля: слоны, гориллы, носороги, огромные летающие рыбы, и т. д. Кроме этого в третьей части в 2-3х эпизодах позволяют поиграть за одного из предателей — брата Асуры — Яшу, в котором неожиданно просыпается совесть, он начинает осознавать неточность, которую совершил, поднявшись на путь зла, и неспешно Яша делается на сторону брата. Гемплей, по сути, ничем не отличается от игры за Асуру: те же примитивные удары, комбо… лишь выглядят приёмы пара в противном случае и значительно стремительнее, поскольку Яша применяет скорость в бою, в отличае от Асуры, что черпает силу из собственного бешенство (из этого и наименование) и надеется только на неотёсанную силу.

Вторые являются только несложным полётом, падением либо спринтом в сторону намеченной цели, сопровождая целый данный процесс прорвами тех же, но уже очень хрупких соперников, летящих вам на встречу либо от вас, которых вам приходится отстреливать, чтобы копить ранговые очки и, как (забыл упомянуть выше) в Button Up’е накапливать шкалу «Burst» для предстоящего прохождения от одной кат-сцены к второй.

У последних же роль значительно более увлекательная и несложная, чем у последних. QTE проводятся или в роликах, каковые показываются в промежутках схваток с соперником, или при атаках и других аналогичных моментах. На предлагаемые кнопки возможно и вовсе не нажимать, а наслаждаться зрелищной и очень эпичной картиной, идущей по сценарию; легко за невыполненные комбинации вам кроме этого не будут начисляться очки ранга.

Вердикт

Подводя результат, сообщу, что в случае если данную игру разработчики замышляли как этакий опыт на тему смеси кинематогрфичного сериала в стиле аниме и не очень сильно задорного игрового файт-геймплея, то смею вас заверить, что опыт удался! Да, быть может, «Бешенство Асуры» чем-то уныл, однообразен и примитивен, но в плане захватывающей истории, резких поворотов в сюжете и просто хорошего сериала игра заслужила собственное место в последовательности других игр каждого, кто обожает аниме, кинематограф либо хорошую эпичную музыку. Кстати о музыке; нельзя не отметить саундтрек, написанный Tomoyo Mitani — японским композитором, что очевидно попытался на славу; один только саундтрек: «In Your Belief» уже в первом эпизоде чего стоит!

Другими словами, Asura’s Wrath увлекательная и захватывающая игра, хорошая кроме того большего! Моя оценка — 8.5 баллов.

До скорых встреч!

Asura’s Wrath (Обзор)

Темы которые будут Вам интересны: