Обзор игры assetto corsa

Обзор игры assetto corsa

Здравствуйте, глубокоуважаемые поклонники гоночных игр! С вами опять я, Re_CenZor, и по окончании маленького перерыва я опять в строю. И да, подготовил для вас кое-что занимательное.

Но лишь если вы за красоту и хардкор, беспрецедентность и толику брутального обаяния.

Воображаю вашему вниманию прекрасный гоночный симулятор, не лишенный ни красоты, ни правдоподобности, не допускающий условностей геймплейных компромиссов, не щадящий новичков, не подыгрывающий фантазиям – всё, как в жизни, всё как в настоящей борьбе.

Assetto Corsa именно подходит под описание. О ней и поболтаем.

Пребывав в стадии раннего доступа, игра от итальянских разработчиков приветливо красуется в сети Steam привлекательной ценой, по крайней мере, в то время, в то время, когда она стоила 35 евро, русским геймерам была сделана внушительная скидка, ну, как ни как, а в четыре раза где-то, для опробования. На данный момент, она предлагается за 999 условных древесных, но уже близка к финалу. Студия Kunos Simulazioni щедра не только на стоимости.

Давайте посмотрим в профиль.

Что под капотом?

Kunos Simulazioni – студия из не весьма внушительного (менее 20 человек) персонала разработчиков (каковые, кстати, доказали, что не числом сущность), из под рук которых в свет вышли такие красотки, как netKar Pro и Ferrari Virtual Academy, узнаваемые, первым делом, продвинутой динамикой автомобилей и физикой моделей. И физика тут – основное преимущество игры. О ней прежде всего.

Игра в меру старомодна, и чем-то напоминает серию GTR – небольшие подробности в меню настроек, впредь до положения сидения и не/отображения руля в кокпите, и тут стадия замороченности в любви к машинам – несомненный «плюс», так как любая настройка культурно откликается в игре. Ничего лишнего, фантастически-пафосного, тут окажут помощь или мастерство, или случайность, потому, что ИИ не брезгуют неточностями, или, напротив, неожиданным просветлением.

За неправильное обращение с личными запросами конкретного автомобиля физика очень сильно наказывает, а выехать из гравийного островка при вылета за автостраду – отдельная продолжительная история, с постоянными ерзаниями сидя в кресле, меня, по крайней мере, это бесило так, что я дал себе слово водить точно. Поддать газ в пол и обогнать всех не окажется, крайне важны подгазовка и переменная работа с тормозами, входы в поворот должны сопровождаться кучей перемещений (как и в конечном итоге): сбросом передачи на выдержанных оборотах, плавность переходов давлений на педали, их своевременность, крайне важна последовательность, поддерживая тормоза и угол поворота колес, было принципиально важно, что чему предшествовало, как и непросто войти в контролируемый занос по апексу – нужно тонко ощущать характерные моменты, от начала и до конца процесса распределения весов.

Сказать продолжительно и не всегда ясно, это необходимо испытать самому. Но физика на 10 с «плюсом», это совершенно верно, и это принципиально важно.

Но дабы почувствовать все прелести реалистичного вождения, необходимо запастись хорошим рулем, как минимум G25/27. Тем более учитывая, что эта игра одна из лучших, быть может и лучшая в плане помощи тонкостей геймдрайвинга. Но сходу предотвращу лентяев, переназначать/калибровать, быть может, придется самому. Быть может, это временно и требует фикса.

Но в случае если играетесь с рулем, то всё чувствуется вправду реально: обратная сообщение информативна, скольжение шин поперек и пробуксовка сопровождаются соответствующей озвучкой, машину трясет, но она пробует не поддаваться заносу, ощущаешь, как шины взаимодействуют с камнями дорожного полотна, неровности автострады в тот же час ощутимы, машина подпрыгивает, теряя управление на протяжении сил инерции, момент руля растет с повышением скорости, и на поворотах, в таких ситуации вправду сложно удержать автомобиль на автостраде, думаешь, вот-вот, и соскочишь с автострады! Это вправду сильно.

Любая машина лична, любая имеет собственные капризы, зависящие не только от типа шин и распределения масс, как и в Project CARS, тут использована разработка воспроизведения звуков и лазерного сканирования вживую. Скажем, для каждой передачи и на каждой скорости звуки перезаписывались с промежутком ~2 км/ч, по крайней мере, на данной амплитуде я уже ощущал другой темперамент звука двигателя. Несложно посчитать количество звуковых файлов для каждой автомобили. Но у всего имеется обратная сторона.

Такая детализация машин сказалась на количестве дешёвых в игре машин, кроме того на данный момент в игре их около 55 моделей, с учетом болидов и малолитражек формулы. Но у медали, не считая двух сторон, имеется еще ребро. Не то, из которого Ева – игра применяет открытую архитектуру для моддинга. И это прекрасно.

Ко мне же соотнесу мои индивидуальные испытания касательно любых симуляторов – я постоянно проверяю достоверность передачи скорости, в режиме геймплея с повторов, и с измерений в натуре. При выдержанной постоянной скорости движеия 40 км/ч (на спидометре), за 20 с было преодолено расстояние ~220м, что соответствует скорости 39,5 км/ч. Учитывая погрешности в измерениях, мело возможно заявить, что разработка сканирования вправду была совершена без халтуры.

Еще в далеком прошлом я задавался вопросом, выйдет ли такая гоночная игра, где у каждой модели будут собственные технически неизменные характеристики, скажем, в случае если у автомобиля механическая коробка передач, то скажем, запретить игре включить для нее автомат, а вдруг нет подрулевых лепестков, то и это? Вот и такая игра наконец-то существует, частично эти заветы воплощены – на том же уровне одержимости студии Kunos Simulazioni, но, с подрулевыми лепестками как раз так тут дела и обстоят. Сурово, нахмуренно, со злобой. 

Картина Пикассо

Графически тут также все в порядке. Приятно ездить, , кроме того по закрытым автострадам. Но каким… Все самые узнаваемые автострады воссозданы правдоподобно, как и модели машин. Детализация на уровне, ночные отражения и блики восторгают. Но чуточку уступают Project CARS, и еще чутокуу в разрешении.

Однако, растительность выглядит быстро, работа со светом проделана большая. Работа настоящих живописцев!

«Минуточку! – я записываю…»

Перейдем к контенту. На данном этапе в игре доступно более 50 машин, среди них машины марок: Abarth, Alfa Romeo, BMW, Ferrari, Lotus, KTM,  Mclaren, Mercedes-Benz, Pagani, Ruf, Nissan, Lamborghini, Audi, Toyota, Ford и другие, и более 10 известнейших автострад мира, среди которых кроме этого автострады для драг и дрифта заездов.

Заключение

Игра покинула лишь хорошие впечатления, но запланирована на умелых игроков. До тех пор пока техническая составляющая изобилует всякими багами, критическими и забавными, важными и не весьма, но играться – уже наслаждение. Мультиплеер, кстати, трудится, и обещает трудиться значительно лучше, а до тех пор пока мы можем купить один из последних билдов игры.

Я бы дал совет, само собой разумеется, дождаться финальной версии.

Понимаете ли вы, что…

– RD офис Kunos Simulazioni находится прямо на автостраде Валлелунга.

– В 2011 году Kunos перенесли разработку на игровой движок Unity. Но по обстоятельствам неудобств, других проблем и долгих загрузок они от него отказались. В итоге был создан личный движок в конце 2011 года, на что игра совсем перекочевала.

Оценка за компоненты: (сред.8)

  • Геймплей – 9,0
  • Графика – 9,5
  • Визуальный последовательность – 8,0
  • Звук/музыка – 8,0
  • Интерфейс/управление – 6,5

Особенные рейтинги:

  • наличие трасс сканирования и технологии моделей
  • реиграбельность

Вне формата: игра для самых заядлых поклонников жанра рейсинг-симуляции.

Assetto Corsa — Обзор #1

Темы которые будут Вам интересны: