Обзор игры assassin’s creed

Обзор игры assassin's creed

Серия про асасинов, пожалуй одна из самых обсуждаемых в последнии месяцы. О ней на данный момент совершенно верно знает любой геймер. Первую часть я не забываю отлично, не забываю тот сутки в то время, когда она вышла, ее приобретение, мои ожидания. Когда-то мне плохо нравилась серия игр про Принца Персии, и заметив от Юбиков новую игру про опытного убийцу дальнего востока — у меня загорелись глаза.

На игру я не возлагал громадных надежд, но ожидал чего-то крутого. По сути так и вышло, игра вышла практически 8 лет назад, ребят ВОСЕМЬ лет назад. Мне думается как словно бы день назад я поиграл в нее в первоначальный раз. Как раз с нее все и началось, да и по сути закончилось все также на ней.

В обзоре я попытаюсь высказать собственный вывод о игре.

Кредо убийцы

Я не считаю, что сюжет это сильная сторона серии Assassin’s Creed. По моему все совсем ни так, практически в каждой части игры сюжет честно говоря, был слабоват. И в первой части он не блещет особенной красотой. По сути он весьма несложен, но в также время и философски занимателен. Возможно его разносторонность и привлекла некоторых игроков.

В первой части мы играем за Альтаира, весьма умелого, но своенравного убийцу. Что преследует не столько цели братства, сколько собственные, что выражается во многих его словах и поступках, кстати какое количество бы его не ругали и какое количество насмешек он не выслушал, в итоге он и принесет самую громадную пользу братству, но это к слову. У Асасинов существует пара ответственных канонов, которых необходимо в строгости придерживаться, в обратном случает будет наказание.

Альтаир на крайне важном задании нарушает все правила Кредо, в последствии теряет напарника, авторитет, звание и всего оружия. Глава ордена решает покинуть Альтаира в живых, но для увеличения звания Альтаиру нужно будет убить 9 человек, каковые замешены в одном деле, да и люди они сами по себе нехорошие, тщеславные, жадные. Альтаир конечно-же соглашается.

Завязка само собой разумеется не нехорошая, кроме того возможно сообщить хорошая.

С жертвами все будет не так уж и просто. Вы будите непросто убивать их, а убивать и осознавать, думать о том верно ли вы поступили. Любой из той девятки перед смертью поведает вам о собственных взорах на происходящее, мотивах и т.п.

Это и было весьма сильно, общение, вывод убитого — все это было в первой части, чего так не хватало в будущих играх серии. И понимаете, время от времени прослушав продолжительную обращение лежащего перед вами в крови Тамплиера, я время от времени вправду вспоминал о его словах. Само собой разумеется в их монологах будет большое количество воды, но сущность для очень внимательных и адекватных геймеров в словах присутствует. Время от времени я вспоминал, а чем Тамплиеры хуже Ассассинов, из-за чего мне приказали его убить и т.д.

Особенно обращение Десамбле отложилась у меня в голове, именно он и раскроет вам ужасную тайну. Воздух в игре потрясающая, как я уже и сказал в игре присутствуют философские размышления, это разбавляет безлюдной игровой мир.

Альтаир Ибн Ла-Ахад

Крутой храбрец, во всех смыслах. В нем так-сообщить имеется смесь всего: гордости, статности, принципиальности, наглости. Его мотивы были настоящими и обоснованными. Чем мне и не нравятся храбрецы последующих частей, так это их через чур завышенной крутостью, эпичностью и ценностью. Нет, в Альтаире это все держится в стабильности. На начальных этапах игры, многие другие ассассины из ордена кроме того будут его призерать, что мы сможем услышать в фразах многих из них.

Он не борется за справедливость, он не прикрывается различными высшими целями и т.д. Он просто хочет вернуть собственный звание, потерянное по его вине. Само собой разумеется со временем мы будем видеть его сомнения по поводу братства, войны с тамплиерами и т.д. Альтаир будет слушать собственных неприятелей, будет осознавать то, о чем они говорят.

Альтаир — это весьма занимательный персонаж, и Я думаю что в истории видео-игр для него постоянно найдётся отдельная страничка.

В техническом замысле

Картина скучновата, обманывать не стану. Весьма, довольно много серых тонов. К текстурам особенных претензий нет, само собой разумеется имеется мыльные и стремные, но их достаточно мало. В игре присутствует хорошее освещение. Прохожие NPC — страшны, лгать не стану. Лица многих из них вы не сможете разглядеть, так-как они расплылись и это само собой разумеется плохо. Многие из прохожих будут всегда повторятся и это будет происходить в одной маленькой улице.

По сути, внешний вид многих главных персонажей также выглядит страшным образом. Не хорошо прорисованные лица, видна угловатость и т.д. Но к внешнему виду модельки главного храбреца у меня нет ни каких претензий, по всей видимости на ее реализацию разработчики израсходовали достаточно большое количество времени и сил.

Кстати как многие знают в серии AS постоянные неприятности с руками персонажей, тут я таких неприятностей не увидел, а ведь необычно это. Анимация лица в хорошем состоянии снова же, лишь у Альтаира, у всех остальных же выглядит весьма не хорошо. Анимация перемещения хороша, как у Альтаира, так и у простых прохожих.

В целом, в случае если сказать о графике и движке, то это не совсем сильная сторона игры, а жаль.

Слушать музыку — одно наслаждение. Музыкальная дорожка подобрана хорошим образом. И ее содержание очевидно воздействует на воздух.

Но вот звуки, тут все очевидно хуже. Я не знаю как все в уникальной версии, но в русской локализации все весьма убого. Звуки ударов клинков, бега, дыхания — все это, режет слух. Звучит само собой разумеется не очень сильно. Из-за чего и в чем обстоятельство, я не знаю.

Голоса главных персонажей само собой разумеется сильно проработаны. Но голоса и обращение прохожих NPC уух как-же она страшна. Бегая по городу вы всегда будите слышать заскриптованные фразы проходящих мимо.

Да, я осознаю, это сделано для реалистичности, но это жутко надоедает и начинает бесить. Прохожие говорят с явной наигроностью и верить им совсем не хочется. Это слышится приблизительно так Ох он лезет на стену, что он делает?!… отправлюсь ка чай попью. Сохраняю надежду вы осознали, сложно короч процитировать это в тексте.

Я не знаю, может дело в русской локализации и лишь в том месте все так не хорошо, буду сохранять надежду, что именно так и в оригинале в этом деле нет явных минусов.

Игровой процесс — вот непременно сильная сторона игры, именно она и привлекла огромное количество игроков, да и по сути такую популярность серия получила благодаря крутому и динамичному Геймплэю. Совокупность паркура в игре — найс. Для 2007 года, это очевидно то, что могло-бы вас поразить. За что мы и обожали Принца Персии.

В Assassin’s Creed это дело выглядит и сделано с упором на реалистичность, по сути так и имеется… не считая сена, это убого, сено на крыше и т.п. Кстати придумать альтернативу стогу сена не смогли и сейчас. В игре присутствует огромное количество высоких башен, заданий, с которых мы будем осматривать территорию (синхронизироваться).

Что же мы сделаем по окончании синхронизации? Прыжок веры, также известная фича в игре. Прыжок, как будто бы орел летящий вниз с огромной высоты, сейчас ты начинаешь ощущать себя свободным, забываешь обо всем обыденном и падаешь в… сено стоящие на крыше. Господи! Да это сено портит всю духовную красоту игры. Что касается совокупности боя, то все весьма сильно.

До сих пор она может удивлять. Совокупность атак, ударов и т.п. сделана хорошим образом. Само собой разумеется не до мелочей продумана, но это уровень, что Юбики пробуют переплюнуть в каждой части.

Само собой разумеется то, что окружившие вас неприятели ожидают до тех пор пока вы красиво убьете одного из них, а позже займетесь вторым — выглядит глуповато, но красиво. У вас большой спектр оружия в арсенале: запрятанный меч, кинжалы для метания, кинжал и меч для сражения. Для каждого оружия прорисованы отдельные атаки, удары.

Совокупность боя в игре динамичная и вправду крутая, очевидно не позволит вам заскучать в течении всей игры.

P.S.

Я не стал говорить о современном времени в игре, о Дезмонде и т.д. Об этом я думаю знают все. Да и скучно все это в игре, но это когда-то было, не то-что в этих частях, в которых мне этого честно говоря не достаточно. Вот она первая часть известной серии, Assassin’s Creed как раз таковой, каким он должен быть, но возможно до Юбиков это уже не дойдет.

В итоге 9/10. 

Обзор игры Assassin’s Creed: Origins

Темы которые будут Вам интересны: