Обзор игры assassin’s creed: syndicate

Обзор игры assassin's creed: syndicate

Свобода. Мало что в мире так манит людей. И без того обманывает. Чуть ли в мире найдется большое количество обстоятельств, проливших больше крови, чем эта. А неприятность в том, что сложно осознать, что же такое “свобода” в действительности, поскольку грань, которая отличает свободу от беспредела вечно мелка.

В данной серии игр мы смотрим за очередной борьбой за свободу, выясняясь в обличии бойцов ордена ассасинов.

Карл Маркс сказал: “Творить мировую историю было бы, само собой разумеется, весьма комфортно, если бы борьба предпринималась лишь под условием непогрешимо благоприятных шансов.”

Эти слова весьма подходят серии Assassin’s Creed. Причем я это постоянно видел иначе: орден Тамплиеров строил множество замыслов по мироустройству и прилагал огромные упрочнении, чтобы сотворить историю так, как они это видят, но вот лишь события упрочнениями ассасинов складывались против них. И, что меня постоянно поражало, что храбрецы, за которых я должен играться (и обязан бы разделять их взоры), не имеют этих самых взоров по большому счету.

Они борятся за мифическую свободу, но ничего не знают, в чем же она будет выражаться, становясь наряду с этим очевидными анархистами.

Очередной виток противостояния забрасывает нас в Лондон времён индустриальной революции. Это эра расцвета Англии, в то время, когда корона практически диктовала собственные условия половине мира. К сожалению, как это часто бывает, расцвет империи совпал с падением уровня судьбы несложных граждан.

Простой обыватель Лондона в те дни чуть выживал , а жить приходилось целой семьёй в коморке, которую на данный момент кроме того кладовкой возможно было бы назвать с большим трудом. Конечно такая отличие в жизни не обошлась без влияния Тамплиеров, чей магистр Кроуфорд Старрик создал в Лондоне самую могущественную компанию за всю историю. Она подчинила себе фактически все сферы судьбы в столице империи, протянув собственные щупальца кроме того к самой короне.

Как раз сейчас прибывают в город из провинции отечественные храбрецы: близнецы Джейком и Иви Фрай.

Без ограничения сферы деятельности запрещено ни в одной области совершить ничего превосходного.

Не смотря на то, что близнецы и протагонисты, но неспециализированного у них мало: Джейкоб — прямолинейный боец, желающий сходу атаковать тамплиеров по всем направлениям. В первую очередь, по прибытии в Лондон, он желает сколотить собственную банду, и применять её, чтобы выбить преступников Старрика из всех районов города. Иви же со своей стороны значительно более рассудительна и предпочитает функционировать скрытно и с опаской.

Собственной целью она выбирает артефакт Предтеч, дабы определить подлинную цель тамплиеров.

“Люди, занимающиеся благотворительностью, делятся на два разряда: одни ничего не делают, но поднимают громадной шум, а другие делают громадное дело, но без всякого шума.” — Чарльз Диккенс

По большому счету, я так и не смог осознать, как Джейкоб возможно ассасином (в смысле скрытным убийцей), так как он очевидный преступник, исходя из этого неудивительно, что в первую очередь он начинает собирать банду и развязывать уличную войну. Во всех роликах его нетерпеливость безумно злила, исходя из этого солидную часть времени я проводил за Иви, которая вела себя более рассудительно и соответствующе образу тайного убийцы. Но, и она успевает наломать дров, обычно подтверждая справедливость слов, что “благими намерениями выложена дорога в Преисподняя”.

Лично меня сам сюжет довольно-таки очень сильно порадовал, не обращая внимания на открыто глупые диалоги главных героев: на данный момент это не важный псевдо-исторический боевик, а, скорее, сатира на саму себя и, временами, фарс. Но история разрешает более непредвзято отнестись к самой сути борьбы между этими орденами, и видно, что всё не так конкретно, как было в прошлых частях, и другой раз начинаешь волноваться антагонисту, а не храбрецам игры. Ну и совсем субъективно, но не могу не подчернуть, что рад возвращению более подробного рассказа о современных ассасинах, а не только о делах прошлых дней, потому что именно эта часть сюжета меня больше всего завлекала в ранних частях.

“В то время, когда одна дверь закрывается, раскрывается вторая. А мы довольно часто с таким жадным вниманием наблюдаем на закрывшуюся дверь, что совсем не подмечаем открывшуюся.” — Александр Грейам Белл

Довольно часто французов обвиняют в том, что они ничему не обучаются, но это не совсем правда. Да, сама концепция песочницы не изменилась: у нас снова те же башни, те же мини-задания на захват территорий, каковые прикольно делать 2-3 раза, а позже надоедают (но, кроме того тут имеется прогресс: во-первых, одна из территорий отличается тем, что находится на Темзе, а задания связаны с судами, а, во-вторых, самих территорий не так уж и большое количество, да и освобождать их в неспециализированном-то не так уж и принципиально важно).

Но в мелочах геймплей был подправлен. Игроку вернули возможность приманивать неприятелей свистом (что весьма многим не пришлось по нраву в Единстве), выдали парочку новых бомб, мало поменяли динамику битв, сдобрив красочными мультиубийствами, наряду с этим, в случае если в начале вы играетесь с возможностями в сражении, используя разные приёмы, то спустя десять-двадцать часов игры, в то время, когда драться уже легко приедается, персонажи становятся намного более сильными, чем соперники, а битвы намного меньше, что выручает от скуки. Ну и по мелочи: убрали многие раздражающие элементы, как, к примеру, вскрытие замков

Отдельной строчком хочется упомянуть тренд 2015 года, просочившийся и в ассасинскую хронику. Я говорю само собой про крюк-кошку шинбяо, которое (которая?!) оказывает помощь передвигаться по городу существенно стремительнее: мгновенно забираться на фактически любое строение либо скоро перемещаться с крыши на крышу, причем так что возможно и по большому счету практически что не касаться почвы.

Это не означает, что от фирменного паркура всецело отказались, его в, так сообщить, тактический элемент, что мы используем в основном в сражении. Это очень сильно меняет динамику игры: вы сваливаетесь с неба на цель, убиваете её, кидаете дым, и исчезаете, взлетев на крышу, покинув озадаченную стражу с носом. На всё это уходит практически несколько секунд и это, на мой взор, легко превосходно в рамках тематики игры.

Ну и не обошлось само собой без второй популярной фишки года: лошадей, а правильнее повозок, на которых сейчас возможно устраивать зрелищные погони, в духе ГТА. Особенно приятно на полном ходу забраться на крышу и перепрыгнуть на повозку оппонента, убив возницу скрытым мечом, перехватить поводья. В таких ситуации чувствуешь себя храбрецом лихого боевика.

“Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех приспосабливается к трансформациям.” — Чарльз Дарвин

Не считая работы над неточностями игрового процесса французы из Юбисофт вынесли много выводов из собственных неудач прошлого года. Во-первых, они урезали бюджет отдела маркетинга, и с этого момента кроме того в канун выхода игры на нас не сыпались новости об игре из каждого веб и динамика страницы. А освободившиеся деньги очевидно были даны тестерам. В итоге на выходе игра вела себя без значительных шероховатостей (а на фоне старта Единства, так и вовсе без оных).

Само собой разумеется было нужно легко пожертвовать картиной, в особенности дальностью прорисовки, но давайте будем честны и признаем. В случае если картина хороша вблизи — этого достаточно, в особенности если она отличается стабильностью частоты кадров.

А вот что осталось неизменно, так это свойство локаций. Как и ранее, Лондон передан легко превосходно: строения в духе времени, дымящие трубы гласят о промышленной революции, узкие улочки Лондона забиты транспортом, дети шныряют во все стороны, разнося газеты, еду и пиво, а по всему городу разбросаны классические британские пабы. Само собой все достопримечательности города на месте и выполнены максимально детализировано.

Не смотря на то, что желание быть в духе времени сыграло с игрой злую шутку, в случае если коснуться качества музыки. Да, звуки скрипки оказывают помощь нам окунуться в те далёкие времена, но к сожалению звучит это через чур враждебно, в особенности на протяжении боя, и весьма режет слух. Хоть я и весьма обожаю скрипку, но мне пришлось нелегко слушать её тут.

Но, это дело вкуса.

В нашем мире не имеет значение, сколько вы сделали. Самое основное — суметь убедить людей, что вы сделали много. — Артур Конан Дойль

Понятное дело, что вы уже планируете налететь с обвинениями в предвзятости, но на деле это не верно. Я осознаю, что тем, кто игрался ежегодно в новую часть, уже порядком надоело играться ежегодно в, хоть и изменяющуюся, но однако одну и ту же игру. К тому же прошедшая часть ощутимо подпортила репутацию франшизы, но в случае если отбросить предрассудки, и трезво посмотреть правде в глаза.

А правда такова, что не обращая внимания на открыто отсутствие и главных глупые диалоги героев классической предыстории (да, на данный момент мы сходу начинаем умелыми ассасинами), эта часть в полной мере заслуживает звание одной из лучших частей серии. Играться в неё приятно, полюбившиеся всеми факты об эре в наличии, картина радует глаз, а частота кадров не приводит к нервному тику. А что ещё необходимо для приятного времяпровождения?

Итоговая оценка складывается прежде всего по личным ощущениям от игры, а во вторую, за счет того, что разработчик говорит о том, что старается обучаться на собственных провалах. Результат — 8.5 баллов.

Обзор игры Assassin’s Creed: Syndicate

Темы которые будут Вам интересны: