Обзор игры assassin’s creed iv: black flag

Обзор игры assassin's creed iv: black flag

Всем привет! С вами MrMaels, и сейчас я поделюсь с вами впечатлениями о, пожалуй, лучшей игре о пиратах. Данную игру, как вы имели возможность подметить, с самого ее анонса я дико унижал и именовал неприличными словами.

Основывался я, на впечатления от прошлой части, которая вправду была негромким кошмаром. Но приобретя данную часть, я приятно удивлен. Давайте разберемся, чем же так хороша Assassin’s Creed IV: Black Flag!

Сюжет

Сюжет нам поведает об отце отца Коннора из Аssassin’s Сreed III, либо несложнее говоря, его Дедушке. Фактически дед Эдуард – тамплиер. Сперва он тамплиер. Позже мало ассасин, а позже пират… наряду с этим мало тамплиер. Эдуард сотрудничает с обеими сторонами, хоть и больше с ассасинами, но не есть приверженцем никого из них. Его тревожит один вопрос – деньги.

Но я отвлекся.

Игра начинается прямо как у многих актрис – в кровати. Отечественный храбрец влюблен в красивую женщину, но папа отечественной избранницы против брака, потому что Эдуард несложной крестьянин, и не имеет права кроме того приближаться к его дочери. В случае если поразмыслить, то он как бы прав, но Эдуард, наслушавшись сказок про пиратов, решает уйти в море.

  Большое количество ли это ему принесло эйфории? Не факт. Но приключений ему выпало, куры не клюют!

Геймплей

Не забывайте морские миссии из Assassins Creed III? А сейчас представьте, что из этих миссий состоит вся игра. Игра поделена на две части: игру на суше, и в море.

Сухой геймплей

Подзаголовок обязан нести наименование «геймплей на суше», но слово «сухой» бросче раскрывает его сущность. На берегу, я не отыскал ничего нового, что ввели в игру. Нет, без шуток, тут в игре нет ничего нового – все те же сундуки, договора, слепые вышки и стражники синхронизации.

Но из-за чего все выглядит по новому? Все весьма очевидно. Из игры убрали все ненужные сайд-квесты наподобие «отправься похить» либо «отправься подслушай». Наконец-то осознали, что ни один обычный человек делать их не будет. Покинули лишь ловлю обрывков с песнями, каковые не очень сильно необходимы но и не очень сильно злят. Кроме этого сейчас возможно скоро перемещаться к точкам обзора.

Казалось бы, совсем небольшие подробности, но они делают игру весьма комфортной.

Морской геймплей

Это лучшая часть игры. Ubisoft заметили, что лучшей частью прошлой игры серии стали морские миссии. И что они сделали?

Они умножили эти отрезки на полноценную игру. В море у нас полная свобода действий: желаешь грабь, желаешь охоться, а желаешь и ищи себе приключений, но это достаточно скучно. На разбое я желаю сделать выговор, потому что не все так конкретно.

Грабить соперников возможно двумя методами – топить, и брать на абордаж. В случае если вам лень брать на абордаж – топите, но вы получите лишь половину ресурсов, и не получите корабль и команду. Но нет, суда поменять запрещено.

Если вы решили разграбить  корабль до последней каюты, то направляться выделить 5 мин., и взять на абордаж. По окончании успешной мясорубки (По другому не назовешь) и морального удовлетворения, либо неудовлетворения добычей, мы решаем, что делать с кораблем: послать в собственный персональный флот, либо разобрать его для починки отечественного корабля — «Галки». Про флот я поведаю пара позднее.

Кроме этого, в море имеется форты, каковые являются аналогом точек обзора на суше. Захватывая их, вы видите местность, и понижается уровень опасности региона методом отстрела вражеских судов из данной крепости.

Флот Кэнуя

Пользуясь случаем, передаю привет всем пиратам! Я сообщил это к тому, что флот активируется неповторимым кодом Uplay, что идет вместе с лицензионной копией игры. Давайте я поведаю, что утратили нечестные игроки.

Отечественный флот, это аналог братства из Assassin’s Creed: Brotherhood. Нам дешёв менеджмент флота, что приносит достаточно хороший доход, и заодно различные улучшения для корабля. Заданий большое количество, и не каждый корабль подойдет для задания.

И не так, как раньше – одного мало, пошли второго, а совсем не подойдет. К примеру, у меня было задание, послать корабль на торговлю с ресторанами, и необходимо было судно с грузовым отсеком в 50 тысячь киллограм, а у меня были лишь в 20, 35 тысячь киллограм. И для исполнения данного квеста, которое должно было принести около 2000 тысяч реалов (точно не помню какое количество) и неповторимое улучшение, я 2 часа искал необходимый корабль.  

Несложнее говоря, пираты не заметят достаточно значительную, и не меньше увлекательную, часть игры.

Охота и крафт

Охота присутствует как в море, так и на суше. Нужна она для вещей, которое осуществляется по способу Far Cry 3.

Охота на суше является схемой : «заметил – убил, а не заметил – да и фиг с ним»; так как для вещей по большей части необходимы морские животные.  

Охота на море сделана намного увлекательнее. Сперва необходимо приобрести лодку (делается один раз) и приобрести гарпуны. Все, вы готовы к великим свершениям в сфере охоты. Подходим кораблем в определенную область отмеченную на море, и спускаемся на лодке в океан…правильнее телепортируемся в лодку спущенную в океан. Сам процесс охоты, является тиром с гарпунами.

Сам интерес воображает то, что нужна тщательная подготовка к охоте, поскольку необходимо улучшить как лодку, так и количество гарпунов.

Действительно, к крафту не следует доходить без шуток, поскольку для мелкого подсумка для дротиков, что будет висеть у вас на поясе, вам пригодится две шкуры касатки.

ИИ и физика тел

Неотъемлемым атрибутом серии Assassin’s Creed есть беспросветно тупой ИИ соперников. Я не буду вдаваться в подробности, вы и без того все понимаете, но хочется подчернуть, что я выяснил, что индейцы, ассасины и воины владеют однообразным уровнем IQ.

Смотря на то, как падают тела в Аssassin’s Creed, по окончании Far Cry 3 без слез легко нереально. Вспомните Far Cry 3, в том месте тела падают так, как словно бы у них имеется вес, и ты прямо верил в то, что убивал человека. В Assassin’s Creed же, трупы падают так, словно бы они мешки набитые пухом. Растолковываю: у меня  был случай, в то время, когда от выстрела в голову, стражник улетел на дерево. Но это баги.

А без багов тела прокатываются по земле, отлетают от ударов так, словно бы они весят 5 килограмм. В общем данный пункт далеко не Next-Gen.

Графика

Я оцениваю графику замеченную на Xbox 360.

Не напрасно говорят, что самые прекрасные игры выходят по закат поколения. Assassin’s Creed IV лишний раз обосновывает, что в случае если люди захотят, они запилят наилучший графон для любой совокупности (привет DICE с их убогой графикой в Battlefield 4). Огромная дальность прорисовки, хорошие тени и текстуры, все легко на наибольшем уровне. И само собой разумеется стабильные 30 кадров в секунду.

Благодарю, Ubisoft, что не забили на текущее поколение.

Озвучка

Традиционно для отечественного времени русская озвучка сделана для 5-ти летних детей, тогда как британская блещет всеми вкусностями пиратской жизни. Но имеется и яркие стороны, такие как голос Тёмной Эдварда и Бороды. И маленький интересный факт: уж не знаю, кто локализировал на русский, но эти люди забили на перевод разговоров и песен простых людей, по этому играясь с русской озвучкой, вы приобретаете лишь 40% переведенной игры.

Результат

Assassin’s Creed IV: Black Flag это игра которая есть упрощенными Корсарами, с механикой Far Cry, на движке ассасина. Эта игра не совершенна, и «использовать» ее стоит порциями по 1-2 часа в сутки, и тогда вы пройдете ее до конца и не заскучаете. Но не имеет возможности не радовать то, что разработчики запихали огромное количество всяких посланий, записок и другого.

Среди которых имеется отсылки к Watch Dogs а также к первой части Assassin’s Creed.

Оценки

  • Сюжет – 9
  • Геймплей – 8
  • Графика – 9
  • Звук – 7
  • Воздух – 8

Итак, я могу поставить игре 8 баллов из 10.

Обзор игры Assassin’s Creed IV: Black Flag [Review]

Темы которые будут Вам интересны: