Обзор игры assassin’s creed iii

Обзор игры assassin's creed iii

Предисловие

Всем хорошего времени дней глубокоуважаемые читатели сайта gamebobmb.ru, недавно я прошел одну из самых ожидаемых (лично для меня) игр года. Все что будет обрисовано и сообщено в этом обзоре будет лишь моим мнением (не смотря на то, что кого это тревожит) и, являясь фанатом серии, попытаюсь делать выводы игру более чем объективно.

Сюжет

Сюжет в новой части серии будет основываться на двух храбрецах (не считая Дезмонда)- отце Хейтеме и сыне индейце-полукровке  Конноре, но о сыне чуть позднее, а сперва поболтаем  об отце. Сюжет начинается в Лондоне, и по каким — то обстоятельствам (не буду спойлерить) нам нужно отправиться в Америку для осуществления отечественной цели. Приплыли же мы в один из колониальных городов Англии – Бостон.

В первый раз проходя по улицам Бостона у вас захватит дух, город оказался легко роскошным (на мой взор, кроме того лучше чем Нью-Йорк). Обитателей на экране сейчас намного больше и любой занят своим делом:  кто-то торгует, кто-то оперся об стенке и болтает с жителем, кто-то ночью осматривает собственный огород и т.д.

В этот самый момент начинается, возможно, самая неинтересная часть игры, поскольку первое время мы делаем простые и легкие мисси и только кое-какие вправду занимательные, а позже сюжет начинается лихо закручиваться, строя интриги и собственные сюрпризы. На протяжении прохождения кампании нам разрешат управлять маленьким войском, потопить жалкие суденышки английских крыс, пробираться через поле битвы под прицелом тысячи воинов. Пересказывать целый сюжет не буду сообщу только то, что основной злодей оказался на мой взор успешным и в какой то мере лучше Коннора.

Сейчас желаю сообщить пара слов о сюжетной линии о Дезмонде. В новой игре Дезмонду и его команде удалось отыскать храм Старой цивилизации (правильное наименование не помню) и сейчас нам осталось отыскать метод спасти почву от трагедии 2012 года(21.12.2012). Для открытия двери в храм нам необходимы три частицы, каковые мы ищем, определяя их  местонахождения. Миссии за Дезмонда стали более динамичные (со сравнением с другими частями) и увлекательные и видно, что разработчики, чу-чуть, но поразмыслили о нем.

Концовка оказалась с одной стороны не таковой, какой её себе воображали, но иначе она очевидно намекает на развитие сюжета  в серии.

Геймплей

Игра основана на самом занимательном геймплее в серии. Тут вправду возможно жить, занимаясь собственными делами. В игру была добавлена возможность охотиться. Вам доведется поохотиться на пум, медведей, волков, оленей, енотов, вапити, зайцев, других животных и лисиц.

Убивать кучами их не окажется, убив одного оленя из своры, остальные в страхе разбегутся кто куда. Убивая хищных соперников, нам нужно будет нажимать особые клавиши и получается что — то наподобие мини-игры. В игре нам  нужно будет делать задания и для охотников, и эти миссии оказались достаточно забавные.

В одной из таких миссий нам нужно будет отыскать приведение на закинутом маяке. Освобождать районы городов стало намного занимательнее и сейчас не нужно будет уничтожать вражеские башни (не смотря на то, что у них нашлась замена – английские форты), а  нужно будет выполнять миссии главного “ассасина на районе” – три маленьких поручения и по окончании чего раскрывается основная миссия по убийству тамплиера вместе с новым ассасином.

Помощью отечественных братьев возможно деятельно пользоваться (но толку от  них мало), а возможно пройти всю игру одиночкой. Виллу, которая была во второй части, переработали в отечественное собственное поместье, и улучшать его не придется, но нужно будет искать обитателей фермеров, лесорубов и других. Вы спросите для чего?

Ответ несложен – в игру добавили возможность торговли и для изготовления разной продукции нам пригодятся мастера, талантливые изготовить для игрока необыкновенное оружие. Чтобы мы имели возможность создавать различные товары нам необходимо инструкции и сырьё, а инструкции возможно отыскать в сундуках разбросанных по всему игровому миру, так что в случае если желаете прилично подзаработать придется прилично побегать.

Морские сражения

Одна из основных преимуществ игры содержится как раз в морских баталиях. Идея выглядит свежо. Сами битвы не очень сильно усложнены, что  радует (на мой взор, битвы оказались легкие), но возможность постоять за штурвалом корабля и ощутить себя морским волком, морская качка, шторма и хорошая детализация судов вправду разнообразят игру и добавят лишние 1-2 часа высококлассного геймплея.

Из минусов могу отметить лишь то, что уровни оказались через чур линейными: суда  возможно брать на абордаж лишь в некоторых миссиях. Плавать на доведется по большей части в восточной части прибрежной полосы и в Карибском море. Корабль отечественный возможно будет улучшать: брать дополнительные пушки, новые виды ядер, другие улучшения и тараны. Необходимо подчеркнуть то, что на протяжении плаванья команда не следует на месте, и любой занимается собственными обязанностями.

На корабле установлены 2 вида орудий: одни попроще, а другие легкие. Посредством легких орудий будет весьма легко потопить легкие суденышки, а для громадных и замечательных судов уже пригодятся разные виды и обычные орудия ядер для них.

Открытый мир

Открытый мир в игре оказался  громадным и насыщенным, карта поражает воображение. Открытый мир представлен  городами Нью Йорк и-Бостон, поместье и фронтир Коннора. Города оказались не такие громадные, но разработчики решили сделать выговор на колоритности и плотности городов.

Улочки вправду запоминаются и выглядят более красочно если сравнивать с улицами городов Рима, Флоренции и других. Для стремительного перемещения по городу нам нужно сейчас не чинить ходы, а самих искать их (мы попадаем в подземный туннель, где как в лабиринте нам нужно искать выходы). Следующая громадная локация в игре – это фронтир. Это огромная лесная местность, где имеется мелкие деревушки, форты, лагери охотников и т.д.

Тут новая фишка паркур по деревьям проявляет себя во всей своей наготе. Паркур выглядит конечно и прекрасно, что вынудит вас израсходовать возможно несколько час, гуляя по местности. Последнее место, куда возможно посмотреть будет отечественным поместьем (отечественным оно будет очень формально).

На данной территории живут ваши мастера и тут же (в частности в маленькой гавани) будет персональный корабль с командой.

Графика

Графическая составляющая серии сделала, на мой взор, громадный ход вперед. В случае если сравнить те же Откровения с третьей частью, то отличие будет на лицо. Освещение, лицевая анимация и прорисовка текстур делают ее передовой в серии (до тех пор пока что).

На консолях графика несколько хуже, чем на ПК (возраст берет собственный).

Тамплиеры и ассасины

в течении всей серии у нас сложился стереотип – тамплиеры неизменно нехорошие, а ассасины  неизменно хорошие и хорошие. Игра разламывает стереотип. Убивая попеременно тамплиеров, мы начинаем осознавать, что они в первый раз начинают проявлять себя как люди, стремящиеся к миру, а ассасины люди-разрушители. Любой тамплиер вправду желал спокойствия и мира, а основной злодей был кроме того намного лучше Коннора.

На мой взор, основной неточностью Коннора было то, что он не думал о будущем американской нации, заботясь лишь о справедливости и патриотизме. Может мои мысли будут не совпадать с вашими ,глубокоуважаемые просматривали, но на то мы и люди, дабы думать лично.

Итоги

Если вы дочитали до этого момента, либо сейчас, то я вас честно поздравляю!!! Мой обзор подходит к концу, а я не обрисовал и половины преимуществ игры. Игра оказалась шедевр и если вы не пройдете ее до конца света, то утратите половину ее антуража. В целом я могу заявить, что я и многие поклонники серии смогут быть спокойны за ее будущее.

Единственное, что настораживает это концовка 3 части. Смогут ли разработчики не перевоплотить игру в мыльную оперу, и исторично и весьма интересно показывать борьбу тамплиеров и ассасинов? Ожидаем господа, а время продемонстрирует. 

Обзор игры Assassin’s Creed 3

Темы которые будут Вам интересны: