Обзор игры army of two

Обзор игры army of two

Кратко о главном

В Army of Two мне захотелось поиграть еще в то время, когда я наблюдал демонстрационные ролики, но тогда у меня еще не было Х-коробки, исходя из этого было нужно подождать годик и уж после этого сесть за геймпад. Игра ни чуточку не разочаровала, все в ней было на высоте (включая графику), а играться с приятелями было легко супер (действительно, если бы руки у них не были бы заточены под хер мышь, играться было бы раз в 5 радостнее). Ну а сейчас по порядку.

Пробуем осмыслить, на кой хрен оно нам все нужно (Сюжет)

В общем сюжет игры разворачивается в другой период 1993-2009 годов. Основных георев закинут в разные тёплые точки от Афганистана до Китая, для свержения диктаторов, участия в войнах, и воровстве, убийстве и насилования гусей. Кстати о храбрецах, исходя из заглавия, ясно, что их двое:

  • Эллиот Салем — эдакий татуированный мачо, со собственными прибабахами
  • Тайсон Риос — (не негр и не боксер, как многие имели возможность поразмыслить) амбал с мордой сплош покрытой шрамами, более спокоен, и уравновешен, нежели Салем

Сюжет в игре предельно несложен, мы наемники, которым в принципе пофиг, на какое задание идти, лижбы больше платили денег. Делая очередное задание, мы понимаем, что нас подставили и пробуют кинуть. Тут то и приходится всех убивать, но сейчас не для зелененьких, а скорее дабы отомстить и доказать, что запрещено как-то так, не по христиански.

Потом о сюжете сказать нечего, поскольку ему уделяется не очень громадное внимание (как и в большинстве для того чтобы рода шутеров). Основное тут новаторский геймплей, а это уже следующий раздел.

— Братииш, а давай ты таковой будешь стрелять, а я позади напинаю им по жопке? (Геймплей)

Так как эта игра — это шутер от третьего лица, то механика скрывайся в укрытие/стреляй тут определенно имеется, но это лишь на первый взгляд все так примитивно. Тупо перестреливаясь из укрытия громадного успеха не добьешься, значительно эргономичнее и несложнее будет в случае если ваш напарник начнет несчадно поливать неприятелей свинцом из пулемета, в то время как вы сейчас приспокойненько обойдете неприятелей позади и перестреляете,/перебьете всех незаметно.

Другими словами в игре присутствует некая шкала аггро и чем больше стреляет персонаж, тем внимательнее неприятели будут за ним следить, в то время как практически не будут подмечать второго (посредством всяких плюшек для оружия, возможно это самое аггро или снизить, или напротив повысить). Кроме этого, в случае если внезапно делается через чур жарко, то мы постоянно можем претвориться трупом и тогда все аггро перейдет на напарника.

В случае если внезапно нас очень сильно ранили, то за шкирку нас берет отечественный комрад и тащит в надёжную территорию, дабы вколоть дозу героина обезболивающего. Кроме пострелушек, присутствуют и рукопашные удары, причем выглядят они так зрелищно, что я тупо бегал по карте и лупил неприятелей кулаками, пока мой дорогой друг стрелял мимо соперников (не намерено, легко джойстик он держал первый раз). 

Раздельно хочется похвалить маленькую социальную часть встроенную в игру. К примеру, в случае если мы не можем решить, кто входит в какую дверь, то неизменно возможно сыграть в игру Камень, ножницы, бумага, ящерица, Спок Камень, ножницы, бумага, ну либо похвалить/отругать напарника за определенное воздействие. Я вот, всегда бил персонажа приятеля по яйцам, потому что заслужил.

Мне, прошу вас, пистолетик со стразиками… и РПГ такой же…

Брать новое мы не можем (оно раскрывается по мере прохождения), а вот прокачать пушку в стиле Xzibit возможно а также необходимо. В конечном счете у нас может оказаться автомат одной марки,, но с прикладом от другого и дулом от третьего,, к тому же и целый позолоченный с инкрустированными брильянтами. Трансформации воздействуют на наносимый урон, уровень отдачи, количество магазина, раскраску и тд и тп.

Ну и на десерт

На мой взор, игра оказалась отменная, не обращая внимания на то что ближе к середине перестаешь подмечать все ее неповторимые фишки, и просто играешь в простой шутер, НО в случае если игру проходить в кооперативе, то приобретаешь сходу овер 100500 наслаждения а ведь игра и была ориентирована именно на кооператив (в принципе ИИ у бота при прохождении на одного весьма кроме того не нехорош, он делает все команды и не заставляет бить джойстиком об пол).

Вердикт: Игра должна быть пройдена если вы владеете Х-коробкой либо PS3, в случае если же нет, чтож… печалька =)

P.S. Тут, изложено сугубо личное вывод, если вы не согласны, то… ну и хорошо, ваше право 😉

Обзор игры — Army of Two: The Devil’s Cartel

Темы которые будут Вам интересны: