Обзор игры army of two: devil’s cartel

Обзор игры army of two: devil's cartel

Само собой разумеется я догатываюсь, что сказать о игре вышедшей уже больше полугода назад практически не имеет смысла, так же я догатываюсь, что добрая половина людей кроме того не слышали о этом недоразумении. Но я высказаться, потому что наболело.

Предыстория

Сравнивать данную игрулю я буду, пожалуй, с ее ближайшим родственником Army of Two the 40th days Которую кстати говоря мы с втором семь дней ранее прошли не без наслаждения, потому что кооперативный геймплей в ней был на весьма большом уровне. И вот по окончании прохождения кореш говорит мне, Го приобретём новую часть игры, которая лишь вышла!

По любому в том месте еще больше прикалюх придумали и по большому счету крутата лол! Краткий обзор на ютубе, от разумеется ПРИОБРЕТЁННОЙ конторы меня ни какое количество не насторожил, и мы двинули в магазин. Разочарование мое было вечно.

Что же добавили?

В новой игре нас ожидают два новых, полностью безликих и бесхарактерных главных героев для что разработчики подогнали целую телегу новых масок, раскрасок, бронников и других прикалюх. По мне так достаточно не нехорошая мысль. Подобные фичи ни при каких обстоятельствах не смогут быть минусом для игры. Так же улучшили систему оружия и систему стрельбы в целом.

Пушки сейчас выглядят более реалистично, стреляют приятней и слава всевышнему убрали убогую каступизацию пушек, благодаря которой возможно было ставить на автомат А ствол от автомата Б приклад от автомата С и магазин еще от хрен знает чего. Так же во второй слот оружия вы сейчас имеете возможность поставить любой ствол, не считая пистолетов. В отличии от прошедшей части где второстепенным оружием могла быть лишь снайперская винтовка либо гранатомёт.

Ну и конечно же вещь которая кроме того симулытор жизни барби может сделать ураганным экшеном это движок от Третьей Батлы Frostbite 2. Что как мне думается возможно было бы реализовать по лучше. Так как заскриптованность разрушений очень сильно кидается в глаза. И да, никаких строений вам не крушить тут.

Так же для чего то добавили режим берсерка, что совсем убивает всю серьезность происходящего, поскольку на протяжении режима берсерка вас нельзя убить, а все пули выпущенные вашей береттой будут взрывать автомобили стенки и пуканы всех играющий в это игроков. Но школьники будут визжать от восхищения. Наподобие как все.

Что же убрали?

А убрали из новой игры все, что делало данную серию неповторимой. Убрали по большому счету все что объединяло вас с вашим напарником. Сейчас, в то время, когда ваш братюня упал в ранениях на землю вы не сможете забрать его зашкварник и тащить в укрытие.

Ваш игрок легко с покерфейсом воткнет шприц ему в лодыжку и все. Стоит упомянуть что это выглядит сверх убого. 

Убрали отношения между персонажами, сейчас нельзя приласкать приятеля кнопкой X, тем самым повысить дружбу с ним, сейчас нельзя дать пендаля вашему приятелю кнопкой О и подняться на путь злейших неприятелей. выбора раздвоения и Никакого сюжета кого убить, кого спасти в новой игре нет. Никаких заложников которых необходимо спасти и связывать руки злодеям. Сейчас нет никаких Схвати вражину за горло и прикрывайся его временным телом от пуль. Сейчас нет никаких стреляем на раз два три!.

Сейчас нет никаких Надави на Селект дабы определить куда идти. Вместо этого на экране появляется какая то непонятная хрень которая подсвечивает вам где патроны. УУУУААААААУУУУУ. Сейчас в игре нуту никаких неприятелей пулемётчиков, огне прочих вурдалаков и метчиков от которых приходилось бегать и шароежиться по укрытиям, которых возможно было убить лишь тактически верно.

Так же убрали полосу агро, которая была сверху экрана. Сейчас хрен осознаешь у кого агро, сколько агро. Финальным аккордом позора есть то что в игре больше нет возможности поменять плети. Тоесть в прошедшей игре если вы целитесь с правого плеча, то легким нажатием клавиши вы уже целитесь с левого. Это весьма приятная вещь, оказывает помощь заглядывать за углы, да и по большому счету облегчает геймплей.

Тут этого нет и о тактической игре по большому счету сказать не следует. Убогость происходящего дополняет абсолюно ужесная совокупность укрытий. Кроме того обрисовывать данный кошмар не желаю, кто игрался тот меня осознает Иными словами сейчас тактическая игра на двоих, превратилась в гребанный тир на двоих где по большому счету не нужно думать а просто бежать в перед и стрелять.

Гребанный, гребанный тир.

Сюжет

Сюжет остался таким же очень способным как и был в прошлых двух частях. Уловили иронию да? Лишь в случае если во второй мы вести войну против оргпреступности в униформе, что уже внушало чувство серьезности, то сейчас мы в какой то бабановой стране сражаемся против обнажённых чуркобесов с запахами калашникова.

Графон

Графика стала от части лучше, меньше мыла. Не провисает на эпичных моментах. Но снова таки это не в коем случаи не делает ее лучше.

Результат

На выходе мы имеем страшный продукт что уже тяжело назвать Army of Two. Во первых по причине того, что в том месте уже целая армия таких как вы солдат, и они иногда появляются в кадре дабы быстренько погибнуть. Ну а во вторых в игре не осталось ничего что объединяет двух персонажей.

PS. Army of Two – 5\10

      Army of Two: the 40th day – 8\10

      Army of Two: the Devils Cartel – 3\10

Обзор игры — Army of Two: The Devil’s Cartel

Темы которые будут Вам интересны: