Обзор игры arcanum: of steamworks magick obscura

Обзор игры arcanum: of steamworks magick obscura

Не знаю как другие, но в играх (особенно РПГ) я больше всего ценю желание отыграть собственную роль от начала до конца, в соответствии с выбранным либо созданным персонажем. Это желание складывается из многих факторов: разные методы прохождения, глубина созданного мира, проработка персонажей, взаимоотношения с ними, история.   Многие же игры заточены на прохождение из точки А в точку Б, методы смогут быть, само собой разумеется, различные, но сама цель не игра, в частности итог.

В то время, когда я игрался в Fallout 3 было все равно какое оружие у моего альтер-эго в руках , мне было принципиально важно что оно убивает неприятелей и все. Какой суть отыграть роль снайпера, в случае если вселенная игры будет реагировать на меня так же как на берсерка с топором в руках? Само собой разумеется, имеется Skyrim, но из-за чего все различие между рыцарем и вором заключаются во фразах кинутых неписями?

главы и Короли гильдий будут давать однообразные задания что аргонианину, что человеку… это не совсем честно по отношению к игрокам, это скрытая свобода выбора пронизывает фактически все игры, но это не относится к той игре о которой отправится обращение.

Малоизвестная легенда

 «Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura» прочно зацепилась за первое место в моем личном топе игр. Познакомился я с ней совсем случайно, одноклассник принес диск с игрой собственному приятелю, но тот заболел, как же я благодарен зиме, ангине и холодам, благодаря им диск удачно был перехвачен мной (да были времена в то время, когда люди не знали что такое торрент, скорость разрешала скачивать лишь обои на рабочий стол, а игры передавались друг другу как полезные артефакты (знаю, шутка боянистая)).

Придя к себе, я начал изучать созданную Тройкой вселенную ( к ней, кстати приложились создатели самого первого Fallout’а). Ну перейдем к самому обзору.

Ролевая система

 Самая основная фишка игры, это разделение всех качеств на волшебство и разработка. Выбор пути будет напрямую оказывать влияние на все, и в то время, когда я говорю на все, я не имею в виду концовки и выбор диалоговой фразы, я имею в виду что люди, орки, дварфы, эльфы и карлики будут относиться к вам совсем по-различному, одни будут обожать вас если вы волшебник, другие будут гнать в три шеи из собственных магазинов, технологи будут вычислять вас отсталым мракобесцем. Если вы технолог, то эльфы будут наблюдать на вас с презрением, вызывать духов убитых неписей вы не сможете, но сможете собрать вандервафлю 50 калибра и выбить мозг из всего что его имеет.

 Кроме этого имеется шкала добро/зло, воздействующая на отношение к вам персонажей, к примеру вы не сможете забрать в спутники ужасного некроманта будучи хорошим, кое-какие будут вас отправлять и шпынять, но за доброту от некоторых может перепасть целебная мазька либо пара медяков.

  Волшебник развивает, вы не поверите, но волшебные свойства! Имеется пара школ волшебства, любая из которых дает доступ к нескольким заклинаниям, от лечения и типичного файербола, до тотальной дезинтеграции распыляющей соперника на воскрешения и кварки погибших сопартийцев, неприятелей, да кого угодно. Технарь же учит схемы, делает пушки, ловушки, роботов, припарки, может оживлять труппы посредством химии (никакой магии, лишь наука, лишь хардкор).А возможно всем пендалей буловой.

  Совокупность так многогранна, что на перечисление всех ньюансов и сторон уйдет не одна тысяча знаков, так что я пожалею нервы и ваши глаза и перейду к сюжетной составляющей.

Сюжет

 Вы #подконтрольный субъект# расы #по желанию# с прошлым (собственную биографию вы имеете возможность написать сами, пользы ноль, но это те самые мелочи, каковые создают вашу собственную историю). Вы летели на дирижабле, что обстреляли орки на истребителях, вы терпите карлик и крушение дает вам кольцо, намекая что вы избранный, потом вас находит религиозный фанатик Верджил и…а дальше сюжет сложиться так как вы захотите, я прошел игру 9 раз и любой был не похож на остальные так, как Бибер не похож на тебя, глубокоуважаемый читатель.

 Приведу пример с первым квестом. В пещере вы находите духа, что мучается и не имеет возможности уйти из этого мира (ну правильнее того мира), он говорит что не добрый волшебник проклял его и требует его тюкнуть, ну мы идем к тому волшебнику, он говорит собственную правду (не смотря на то, что возможно не слушать его, тюкнуть и забрать оплату) в которой тот, сейчас дух, получил по заслугам, так же он требует отыскать реликвию которую у него похитил тот, сейчас дух, вы идете к духу, имеете возможность сообщить правду и дать обещание спасение от мук, имеете возможность что убили волшебника, возвратившись к волшебнику с реликвией, вы приобретаете зловещий смех и благословение, что заставляет задуматься (от греха подальше я выпилил волшебника, потому что ужасный хохот первый показатель нехорошего человека).

 И без того во всем и везде, вариативность наповал, а прибавьте разное отношение к различным расам, диалоги, зависящие от вашего интеллекта и на выходе нескончаемая вариативность. Не смотря на то, что имеете возможность ограничиться стандартным выбором: уговорить, убить, похитить, чем загубите львиную долю радости.

 Сообщу об одном факте, что меня весьма поразил. Я случайно выпилил непися, у которого нужно брать сюжетный квест (убивать возможно кого угодно, кстати), в второй игре это бы означало головную боль, но тут я его дух и определил все что мне необходимо! Продемонстрируйте мне еще хотя бы одну РПГ где это возможно сделать.

 Яркое влияние на сюжет оказывают сопартийцы, они смогут покинуть вашу персону в случае если поступки храбреца им не нравятся (кстати, если вы волшебник то имеете возможность заколдовать на преданность святошу и он будет вам помогать не обращая внимания на целый треш, угар и садомию, творимую вами, но по окончании снятия заклятия отправит вас, быть может и постараться грохнуть). Причем, многие соратники освещают сюжет под различными углами, полноту картины осознать весьма тяжело, прямо как в реальности.

Музыка

 Уверяю вас, вступительная тема на долгое время врежется в ваше сердце. Любая композиция весьма гармонично вливается в воздух игры и погружает в мир волшебства (ну либо технологии). исполнители и Композитор потрудились на славу.

Минусы

Сколь бы не были громадны плюсы, кроме этого громадны и минусы игры.

— Страшная графика, которая если сравнивать с темже Fallout выглядит как даун рядом с Анджелиной Джоли, шутка ли, но анимировали лишь живых существ, забыв о деревьях, воде, это сильно бьет по неспециализированному впечатлению, но справедливости для, отмечу, что дизайнер не напрасно получал зароботную плату, кое-какие места вправду прорисованы необычно и красиво.

— Куча багов, имеется и критические, убивающие сейв (по окончании Arcanum показалась привычка сберигаться каждые 15 мин. в двух различных файлах). Два режима боя: пошаговый и реальновременной, и оба легко страшны.

— Запуск на современных совокупностях. Имеется весьма хорошие предположения с заплатками от фанатов, имеется патч на высокое разрешение, но я не советую его ставить, поскольку возрастает карта, а интерфейс становиться в разы меньше, да и область действия останется 800х600.

Вывод

Постарайтесь не наблюдать на графику, потанцуйте с бубном несколько часов и запустите данный малоизвестный шедевр, уверяю вас, игра не отпустит, меня вот до сих пор не отпустило.

Обзор игры: Arcanum

Темы которые будут Вам интересны: