Обзор игры anno 2070

Обзор игры anno 2070

Здравствуйте мои дорогие читатели. В данном обзоре я вам поведаю про одну из игр горячо любимой мною серии экономических симуляторов Anno, которая берёт своё начало в конце девяностых с игры Anno 1602: Creation of a New World, выпущенной компанией Sonflowers, которая потом была приобретена игровым гигантом Ubisoft в 2007 году. Игра является стратегией с упором на менеджмент и торговлю поселений и есть одним из эталонов жанра.

Лично мне нравятся 2 части игры: 1404 и 2070, каковые отличаются прежде всего временными рамками игры, но поболтать я решил всё-таки о более поздней из них. Так на данный момент обращение отправится об Anno 2070.

Сказать о сюжете в данной игре на мой взор нелепость, т.к.в игре он преследует чисто условную цель, чтобы задать какое-то объяснение той либо другой задаче партии. Лучше я сходу начну с описания самой игры.

Что же Anno такое

Сущность игры содержится в создании прекрасно организованного поселения. У нас присутствуют 3 фракции: промышленники, учёные и экологи. В каждой из них имеется собственные неповторимые строения, собственные не сильный и сильные стороны, но развиваться самостоятельно они не смогут, как бы они не относились к своим соперникам. У каждой из фракций обитатели делятся на группы, в соответствии с иерархии.

Дабы ваш обитатель смог перебраться в новую социальную группу, вам нужно удовлетворить его потребности и улучшить его дом. Потребности у обитателей имеются самые разные и зависят от фракции, и социального уровня, но делятся на 4 главные группы: еда, напитки, развлечения, общение, предметы обихода, участие и информация. В каждом из видов возможно пара разных продуктов (к примеру, начальный обитатель бизнес-класса будет доволен одной лишь рыбе, а вот дальше он захочет фаст-фуд).

Чем выше уровень поселенца, тем больше строений нам доступно для постройки и тем больше денег они нам приносят. А деньги лишними не бывают.

Для удовлетворения потребностей нам нужно заниматься производством тех либо иных товаров. И вот тут и начинаются сложности. Для постройки того либо иного строения нам нужно, во-первых, выполнить условие по достижению той либо другой численности определенной группы обитателей, во-вторых, иметь необходимое количество строительных материалов, каковые так же нужно создавать, в-третьих, нужно обеспечить производство энергией, которая со своей стороны так же требует каких-то ресурсов.

Нам нужно будет потратить несколько дюжина часов, чтобы достигнуть равновесия, которое позже будет снова уничтожено, в то время, когда мы достигнем новых разработок. Прибавим к этому влияние всех строений на экологию и возьмём сложнейший экосим. В случае если мы будем неосторожно относиться к экологии — отечественное поселение возможно стёрто с лица земли катаклизмом.

А самая основная сложность, что мы не сможем обеспечить поселенцев большого уровня на одном, раздельно забранном острове, это лишь социализм возможно выстроить в раздельно забранной стране (не смотря на то, что нет, запрещено). Нам нужно будет заселять и развивать и другие острова и налаживать обоюдное снабжение между ними, пристально следить, дабы поставки не прерывались и перекрывали потребности обитателей. Со временем окажется, что вам станет не обойтись без обитателей вторых фракций.

И тут у нас будет выбор: торговать ли с соседями, либо взять право развивать поселение соперников самим.

Кстати говоря, количество островов на карте ограничено, как и количество ресурсов, соответственно, непременно, начнутся конфликты. В игре имеются не считая торговых возможностей ещё и армейские. Нам нужно будет строить оборону, флот и армию, дабы иметь возможность обезопасисть собственные владения и, что сложнее, торговые маршруты. Так как от снабжения зависит всё — в случае если вам удастся перерезать линии снабжения островов соперника, его города зачахнут и сдадутся без боя.

Не смотря на то, что игра не предоставляет нам крутых тактических изысков и дешёвы нам всего лишь считанные варианты юнитов, со стратегической точки зрения вариантов у нас хватит. Мы можем, в случае если сами забрали лакомый кусочек карты, уйти в глухую оборону. Так же мы в состоянии задушить соперника экономически.

Ну и наконец мы можем устраивать полномасштабные вторжения и войну на уничтожение.

Ещё в игре существуют мини-квесты, каковые разрешат нам приобретать дополнительные деньги, предметы и ресурсы разного назначения. Брать мы их можем у разных на данный момент, каковые являются главами разных фракций. От того как мы с ними сотрудничаем будет изменяться отечественное на них влияние.

Со временем мы сможем применять влияние, для получения различных бонусов от них.

Как Anno выглядит

Назвать игру эталоном графики, само собой разумеется, запрещено. Но в целом всё смотрится достаточно классно, прекрасные строения, разная анимация строений, толпы обитателей в городах. Всё это при том ещё и как следует озвучено, и сопутствует нам лёгкий, ненавязчивый саундтрек.

Играться в Anno приятно, и не она не станет нас напрягать и через сотню часов.

Результат

Перед нами один из лучших экономических симуляторов в мире, с огромным числом нюансов, кроме того малую часть которых я не обрисовал в этом обзоре. Игра превосходно смотрится и без того же превосходно играется. Одна партия запланирована на большое количество десятков часов, исходя из этого, в случае если вам нравятся более динамичные игры, она вам вряд ли подойдет. В случае если же вы любите строители, менеджеры и экосимы — игра для вас необходима.

Так как игра на любителя, поставить ей десятку не могу. Соответственно ставлю 9, т.к. в собственном жанре она одна из лучших. А на этом пришла пора завершать.

Удачи вам и до новых встреч.

Anno 2070. Видеообзор

Темы которые будут Вам интересны: