Обзор игры анабиоз: сон разума

Обзор игры анабиоз: сон разума

Предисловие

 Так уж вышло, что хороших игр отечественного прозводства возможно по пальца пересчитать. Но в случае если у нас всерьёз что-то и делают, то делают на совесть. И игра Анабиоз: Сон разума этому подтверждение

тематика и Сюжет

 События забрасывают нас в прошлое, в 1981 год, в холодную Арктику. Дрейфующую станцию «Полюс 21» покидает последний её житель — метеоролог Александр Нестеров, что взял весточку с Громадной почвы о том, что обязан покинуть станцию. Он обязан добратся до транспорта, что доставит его — ядерного ледокола Северный ветер. Но по прибытии в назначеные координаты его встречает только идущий на него корабль, что разламывает лёд под его нартами.

Он проваливается, но псы доводят его до иллюминатора и он попадает на борт. Александр и не подозревает об опробованиях, через каковые ему предстоит пройти…

 Сюжет — основное, что имеется в игре. Он захватывает и не покинет Вас равнодушным. В игре три концовки. 

Геймплей

 Эта игра приковывает нас к себе не только той необыкновенной историей, которая повествуется в игре, но и нестандартным геймплеем. Кроме простых пострелушек (а сначала и драчек), каковые не отличаются изюминками, имеется масса занимательных факторов. Основная фишка игры — ментальное эхо (эффект бабочки).

Благодаря данной способности отечественный храбрец может оказывать влияние на прошлое, а благодаря и на будующее ! Происходит это так: в то время, когда Вы находите тело погибшего, вы проникаете в его разум и переноситесь в прошлое. В том месте вы руководите им и всяческими методами не даёте ему умереть, что кроме этого воздействует на судьбу всего ледокола. Внимание: на протяжении действия ментального эха запрещено сохранятся !

 Интерфейс весьма простой: в нижнем левом углу экрана — индикатор тепла. Тепло — это показатель здоровья в игре. В то время, когда Вас поражают соперники кроме этого отнимается тепло.

Центральный круг — сам уровень Вашего тепла. Если он провалится сквозь землю, то Вы погибнете. Дабы вернуть его, необходимо греться от разных источников тепла: от лампочек и електрических плиток до двигателей судна и тлеющего костра. Средний жёлтый круг — уровень выносливости, которая тратится на прыжки и бег. Данный показатель неспешно востанавливается, но в то время, когда Вы греетесь, то процесс ускоряется. Внешний красный круг — температура снаружи.

В случае если показатель выше тепла Вашего тела, то тепло не падает, а вдруг ниже — падает (с разной скоростью). На палубе корабля под жестоко холодным ветром, что Вас сдувает, уровень тепла падает весьма скоро.

 Арсенал оружия достаточно широк (помните. что это  survival horror, а не брутальный шутер). В него входят: навесной замок с цепью, водопроводный вентиль, двуручный топор, сигнальный пистолет Walther АС-1Э40, Винтовка Мосина обр. 1891 г. (кроме этого имеется её версия с оптическим прицелом), СВТ-40, ППШ-41, водяная пушка (более детально о них возможно определить из вторых источников). Всё это вы станете носить при себе и сможете применять в сражении. Само собой разумеется, не всё из этого достаточно действенно.

сигнальным пистолетом и Снайперской винтовкой на протяжении прохождения я не пользовался по большому счету. Здоровее для себя стрелять из СВТ-40 и ППШ-41 (он, кстати, стреляет очередями, что понижает точность. Тут нужно быть аккуратным, чтобы не просадить патроны просто так).

Но время от времени возможно в целях экономии патронов попользоватся и топором.

 Видов монстров кроме этого довольно много, начиная от громилы с топором и стрелка с трёхлинейкой до пулемётчика и паука. Не буду заострять на них внимание.

 В игре полно флэшбэковых кат-заставок и сцен, но это её полностью не портит. Кое-какие моменты игры поражают собственной необчностью, но не буду их раскрывать. 

Графика

 Графика непременно хороша (учитывайте, что игра 2008 года), но, само собой разумеется, возможно было сделать и по-лучше. Однако, игра легко кошмар какая требовательная. Сохранения грузятся медлительно, в некоторых местах игра дико подлагивает (это всё из-за текстур снега, инея и струящейся воды, которыми покрыты стенки и из-за других сложных элементов), кроме этого вероятны падения и вылеты в текстуры.

Меньше, игра недотестирована и не хватает оптимизирована. Анимация не хватает продумана, время от времени её по большому счету нет, в то время, когда необходимо (это я на данный момент про персонажей). Кроме этого мало портит всё недостаточное сглаживание.

Недочёты

 Их много, но все они небольшие и не заслуживают особенного внимания. Покинем это на совести разработчиков. Но главные это достаточная убогость боевой совокупности и нехорошая оптимизация.

Итоги

 Эта игра непременно заслуживает Вашего внимания, все, у кого имеется возможность её пройти, в обязательном порядке сделайте это. Меня лично история, обрисованная в игре, весьма зацепила. Она полна жизненной мудрости и нехорошего Вы из неё не почерпнёте.

Игромания (Видеомания) Вывод:Анабиоз сон разума

Темы которые будут Вам интересны: