Обзор игры amnesia: a machine for pigs

Обзор игры amnesia: a machine for pigs

Хорошего времени дней, глубокоуважаемые игроки. Недавно я прошел Outlast и по инерции (конечно вследствие того что звезды сложились в нужную фигуру и практически в один момент с Outlast вышла новая часть Амнезии) я решил поиграться и в скивел одного из самых захватывающих хорроров в истории…Если вы не игрались в Амнезию: призрак прошлого — в обязательном порядке пройдите её, не жалея собственных нервов. Потому что вы заметите одно из лучших произведений в обертке хоррора.

Ну а на данный момент я поведаю Вам, дорогие читатели, каковы же были мои ощущения от Автомобили для свиней.

Касательно графона

Начну с не самого приятного нюанса данной игры. Да, открыто сообщить, по окончании outlast я был очень расстроен качеством визуального выполнения (простите за такое сравнение с Outlast, оно будет допущено только в тех моментах, где возможно это сделать, потому что игры совсем разны). И дело тут не в качестве текстур, не смотря на то, что те также имели возможность бы быть немного лучше, 2013 год все же. Меня без шуток огорчили эффекты в игре.

Я, само собой разумеется, не очень сохранял надежду на уровень качества Battlefield 4 либо Crysis 3, но, как уже было обозначено, на дворе 2013 год, а у меня в мониторе картина 2007-08 годов…это заметно практически во всем, от текстур до гамма-коррекции, причем ресурсы автомобили все это кушает в полной мере исправно. О гамме желаю сообщить раздельно: в начале мне внесли предложение настроить яркость в соответствии с руководствами, но позднее мне было нужно перенастраивать её, потому что перед глазами была словно бы белая пелена…и привлекательности игре в начале это не придавало ну никакой. В другом, мин. через 20 меня прекратило это тревожить, потому что нарисовалась вторая неприятность…

Геймплей

Тут меня ожидал второй подвох в начале игры — я ну весьма долго привыкал и разбирался с новой совокупностью ходов и троп неизвестных…по дому в отыскивании продолжения моего временного пути я бродил в течение практически 30 мин., что очень злило. Но это, полагаю, мой косяк, а не создателей. Что касается остальных качеств, то тут, если сравнивать с первой Амнезией, вправду (как писал один из игроков в комментариях к моему обзору Outlast) все очень упростили.

Сейчас нам не нужно будет собирать масло для отечественного фонаря, он у нас электрический (но от чего запитан, я так и не осознал, батареек в девятнадцатом веке помой-му еще не было). Так же нам не требуется более тратить, ну и собирать трутницы, чтобы зажечь что-либо. Все делается нажатием кнопочки.

Комфортно, но лишает нас всякого интереса осматривать любой закоулок, разве что записочки искать будем…Кстати о записочках — они в игре раскиданы много (под стать первой амнезии) и написано в них большое количество чего занимательного, а время от времени кроме того мерзкого и неприятного…но тут ничего не сделать, так решили создатели. 

взаимодействие и Управление с объектами осталось с первой Амнезии, что очень прекрасно — привычка какая-то все же осталась, да и оригинальность, а за ней и воздух, в полной мере заставляют понастальгировать. Мы все так же мышкой открываем и закрываем двери, таскаем предметы и жмем на разнообразные тумблеры и рычаги. И, как и в первой Амнезии, мы можем бросить что-нибудь на правую кнопочку.

Вот лишь прыткости у отечественного протагониста поубавилось и кидается он уже не как чемпион по метанию чего-нибудь тяжелого и металлического.

Что до вражин, жаждущих отрезать нам голову и скушать потроха — тут все намного более скучно, нежели в уникальной Амнезии. В случае если в Призраке прошлого мы ну довольно много и довольно часто скрывались от непонятной формы уродцев с очень суровым оружием в руках, то тут (прошу прощения, вероятно спойлер) — только свино-люди…причем совсем однообразные — никакого разнообразия во внешнем виде, что очень огорчило (попадались, само собой разумеется, несколько раз за игру иные формы недружелюбных организмов, но это мало).

Да и реагируют они на нас с вами как то вяло, по всей видимости, не очень мы им и необходимы. Посчитали, что бедные детишки не смогут преодолеть через чур сложный ИИ? Эх…тенденции…и по большому счету по игре их весьма и весьма не большое количество распихали, что, в неспециализированном-то, не совсем и не хорошо, потому что раскрывается вторая сторона, в то время, когда не игра нас пугает, но мы сами себя постоянным ожиданием соперника за углом.

Звук

Эту теорию подтверждает и звуковое сопровождение, которое в данной игре осталось в полной мере на уровне, не уступая первой Амнезии. Звук в таких играх по большому счету заслуживает отдельного упоминания. Данный нюанс, пожалуй, кроме того серьёзнее графической составляющей, потому что он делает весьма и многое для воздуха.

Не скрою, он мне щекотал нервы по мере прохождения больше, чем прямая угроза огрести от свиньи…разрабы остались верны традиции и запилили по части звука все весьма и весьма насыщенно и прекрасно. 

Сюжет

Вот, фактически, то, для чего люди играются в Амнезию (кроме жажды отложить кирпичей). Сюжет в полной мере конкурентоспособен и смотрится солидно рядом с первой частью, по наркоманским замыслам и качеству ни чуть не уступая оной. Записочки повествуют нам практически треть от общей картины(другое в переходах и голосовых вставках между уровнями), посему рекомендую их искать и собирать.

В остальном, игра полна эпичных моментов, в особенности к концу игры, ну и сама задумка воистину уникальна и грандиозна. Так же рекомендую по окончании прохождения пофилософствовать над смыслом, потому что он очень глубок, как и в первой части. Философствовать не буду, любой сам способен заключить , только ему кажущемуся верным.

Сообщу только, что сюжет определенно заслуживает того, дабы его взглянули. Кому-то может показаться, что концовка очень затянута, но уверяю Вас, это нужно для получения целостной картины. Да и позже, вспомните первую Амнезию с её размахом.

В общем и целом

Ребят, мне игра понравилась. Она не очень сильно ужасная, но сюжетная составляющая очень хороша. Воздух на уровне, а графика — линия с ней, нам и таковой хватит. Пускай игра света уже не такая, как в первой части, да и геймплей несложнее — я все же восхищен воистину раскрытием и оригинальной задумкой сюжета его в игре.

Амнезия так и осталась непревзойденным хоррором сейчас в том образе, в котором мы её не забываем еще с Призрака прошлого. 

За сим откланяюсь, благодарю, что просматривали. Все для Вас=)

Обзор игры Amnesia: A Machine for Pigs [Review]

Темы которые будут Вам интересны: