Обзор игры aliens: colonial marines

Обзор игры aliens: colonial marines

Прочтя тонны грозных комментариев про эту игру, я решил лично убедиться, что игра так нехороша.

Уже главное и запуск меню продемонстрировали, что это будет не легкое время. Совершив несколько вечеров за ней, я осознал, что игра и в самом деле провалилась с треском. Давайте разберемся из-за чего…

Геймплей:

Геймплей сер и однообразен, причем его возможно обрисовать в 4-х словах: «Иди вперед, стреляй вперед. Другими словами геймплей по большому счету не как не выделяется, среди вторых игр, а напротив напоминает механикой игру на 1-ю PS (той же линии). И в отличие от деда на соньке (что, кстати, был достаточно хорошей игрой тех лет), не принес по большому счету не чего нового либо занимательного.

Да местами игра говорит о том, что над ней трудились, но таких мест от силы 2-3.

Про оружие у меня целый том приреканий, но я выпишу самые значимые. Первое это, непременно, сама механика оружия, тут вам не какой отдачи, разлета частей тела от попаданий в голову и т.д. Кроме того дырки на модельках выглядят уныло, и местами по большому счету не появляются.

А как красива возможность таскать с собой целый склад оружия…

Раздельно я бы желал поблагодарить разработчиков за интеллект неприятелей. Он не заявить, что не хорошо реализован… Он по большому счету отсутствует.

Такое чувство, что ты играешься со стандартными ботами UE3.

Графика:

Тут возможно рассуждать вечно. Начнем с очевидного, это дизайн игры, в общем, уровни режут собственной однообразностью глаза. Кое-какие неприятели по большому счету не вписываться в общей дизайн игры (спецназовцы).

Да и сам дизайн многих вещей был придуман за них (фильмы, прошлые части), но они по всей видимости не стали брать от в том направлении задумки… А напрасно.

По большому счету в данной игре очень многое осталось стандартное. Другими словами движок не был переделан под игру. Возможно сообщить, они только наложили собственные модельки и звуки (не смотря на то, что спорный вопрос, про звуки, но об этом потом)

Да и само исполнение окружения, текстуры и т.д. сделаны скорее для PS2, чем для современного железа, что сильно огорчает по окончании трейлеров, каковые были продемонстрированы.

Освещения в игре нет по большому счету. Рисованные лучи, тени от фонарика не отбрасываются, как и от вашего оппонента.

От неправильной настройки графической части движка в игре тонны багов.

звук и Атмосфера:

Вот чего все ожидали так это атмосферы… Должно было быть чувство беспомощьности, страха, чувство охоты на тебя. Но самая основная составляющая хорошего хоррора, была разрешена войти под откос.

Звук приятели. Он не просто страшен, он до жути убог. Я кроме того подозреваю, что добрая половина звуков стандартные.

Результат:

В совокупности со всем вышесказанным игра стала самым больным ударом по сердцу фанатов серии и больше 3-и не заслуживает (да и то с натягом). Все обещанное, так и осталось в мечтах. Все сделанное останется в кошмарном сне.

Сохраняю надежду это первая и последняя осечка года. 

 Благодарю за прочтение обзора.

Aliens: Colonial Marines. Видеообзор

Темы которые будут Вам интересны: