Обзор игры alan wake

Обзор игры alan wake

Всем привет 03.03.2012 год 23:56 по Москве я заметил финальные титры игры Alan Wake, спустя 10 мин. написал собственный вывод, и вдобавок через фактически дни решил не жалея себя написать собственный КРИВОЗОР по Алену.

И в начале сообщу что игрался в слепую, я не знал что от нее ожидать, не наблюдал ни роликов, ни трейлеров. Думаю возможно приступать ).

история и Сюжет.

И в начале кривозора, самое вкусное. история и Сюжет, это то что я ценю превыше всего в играх. В этот самый момент, о всевышние, я взял нескончаемое наслаждение от Alan Wake, как бы необычно это не звучало. И не успеваешь ты запустить игру, как сходу начинает происходить что-то не понятное, что держит тебя в напряжении… а это всего лишь обучение нюансам управления игры, с первой же секунды ты погружаешься в воздух настоящего кошмара и забываешь обо всем, всецело подаешься происходящему.

В этот самый момент нежданно нас вырывают из объятий чёрной сущности и выясняемся мы в полностью другом месте, светит солнышко, рядом любимая супруга, и ни намека на что-то угрожающее нам. Мы успешный автор с маленьким творческим кризисом, приехавший со своей второй половинкой отдыхать, все это очень сильно расслабляет и умиляет. Но снова, не успев погрузиться в эту идиллию, налюбоваться красотами отдаленного города и что самое основное насладиться обществом отечественной милой любимой девушки.

Мы снова попадаем в невообразимый кошмар, но сейчас все это в действительности, и просто так от этого не избавиться, у нас забрали семь дней судьбы и что самое страшное отечественную дорогую любовь, и что же нас ожидает в первых рядах ?, Тьма, которая каждую секунду будет нас окружать, все посильнее охватывать, погружать нас в пропасть отчаянья и овладевать тела и каждой клеточкой разума. А также возвращение по окончании ночных кошмаров, в приятный, освященный солнцем, город ни капли не вдохновляет, мы остаемся в том проклятом месте забравшем у нас все, что возможно…

Но во всем этом нескончаемом мраке, мы начинаем видеть чуть заметный лучик, и мы приложив все возможные усилия хватаемся за него и идем за ним пока не выйдем к источнику спасительного света. И идти мы будем ни на 60 секунд не расслабляясь, история всецело выжимает нас, и по выключению игры я продолжительно оставался под впечатлением, а в голове были мысли о покупке добротного фонарика.

В общем обрисовать по хорошему это не быть может, необходимо самому все это пережить месте с Аленом, погружаясь за ним все глубже и глубже в пучину, что бы в конце сделать спасительный рывок на поверхность. Помимо этого, обрисовывая такую игру, в завершении собственного труда,  всегда вспоминаешь какой или нюанс что забыл упомянуть, начинаешь его вставлять в текст, так дабы все смотрелось красиво, и до тех пор пока ты этим занят в голове происходит щелчок и всплывают новые мысли по поводу того, что возможно еще сказать несколько тройку слов и без того до бесконечности.

Геймплей.

Да Сюжет это то для чего возможно купить игру и не пожалеть. А вот нарицания смогут появиться разве только тут, и мы поболтаем о геймплее. Единственное что я слышал до собственной игры, так это фишка с фонариком, что дескать многим она надоедает и по большому счету злит.

Но я буду говорить о личных раздумьях. И эта задумка авторов в начале меня очень сильно заинтриговала, было весьма интересно как она будет реализована дальше, и сообщу что я не был разочарован, в данной игре все сделано так, дабы как возможно посильнее и глубже загрузить нас в воздух обреченности, тревоги и страха.

Таких ситуации как, перезарядка фонарика, зарядка оружия по одному патрону, невозможность продолжительно бегать, нежданно появляющиеся соперники, летающие бочки и не только, в общем все это и другое разрешает вжиться в роль Алена, делает игру более динамичной в плане воздуха, заставляет тебя функционировать так, как это было в действительности, я имею в виду не находиться как Рембо раздавая очереди по всем и вся, а сломя голову, не оглядываясь назад, мчаться до ближайшего освященного столбика, каковые частенько приходилось в суматохе запускать вручную, молясь успеть это сделать перед тем как тебя настигнут, и только иногда, судорожно трясущимися руками, светить на чёрные сущности спасительным фонариком и отстреливаться от них. Кроме того моменты, в то время, когда натыкаешься на батарейки и патроны не радуют, поскольку ты знаешь что в первых рядах ожидает что-то еще более страшное, чем то, что ты совсем сравнительно не так давно чуть смог пережить.

Помимо этого собственный вклад додают, и лично меня они порадовали, разбросанные по всем местам страницы отечественной рукописи, и надписи известный только под лучами света. Единственное что мне не столько не пришлось по нраву, сколько я не осознал для чего это было следует сделать, так это платформенные прыжки, сложность они не воображаю, так же как и не несут в себе атмосферность, такая пустышка, которая злит из-за собственной неудобности. А вдруг Вам надоедает либо злит что то второе в игре, могу дать совет снижать время проводимое в ней, но лично для меня это было сложно, трудновато вырваться из таковой атмосферной псевдо действительности.

Графика.

По графике претензий нет вовсе, на собственной машинке, дабы ничего не тормозило, запускал на середнячке, и картина ублажала глаза собственной красотой, ну это в те моменты в то время, когда было солнечно и мирно все те огромные пейзажи одним словом легко великолепно. А вот чёрные лес и поля, закинутые фермы и лесопилки, опустевшие дома, бензоколонки и город, это все смотрелось так, что было жутковато ходить вооруженным только фонариком, все смотрелось весьма мрачно, но наряду с этим потрясающе.

Но имеется да и то что вымораживает.

Тут должно быть пусто, в игре смогут быть моменты каковые злят но не более того, для кого-то это совокупность боя, в общем для каждого собственный, для меня как я писал это были неуместные прыжки. Да и еще необычный крик в вакуум, весьма хотелось бы хорошей озвучки для таковой игры. И вдобавок одна вещь которая злила особенно в 8 эпизоде, он же 2 дополнительный, это вороны, блин как я не навижу ворон…

Результат.

В итоге я решил писать о звуковом сопровождении, про эту состовляющую игр я могу мало что написать. Музыка в титрах и в окончания эпизодов радует и перебралась в мой плейлист, на протяжении игры никаких неуместной музыки и лишних звуков нет, только то что нужно для поддержания напряженности и атмосферности. Одним словом в этот самый момент все на высоте.

Стоит ли игра израсходованный денек, конкретно ДА, даже в том случае, если кто-то отыщет минусы они будут игнорироваться Вами для продолжения развития истории, и пройдя вы вспомните только как это было здорово. Обзор оказался таким по причине того, что настроение хорошее, и в наушниках хорошая музыка.

Специально для Вас старался не совсем здоровый мозг , всем до тех пор пока.

Видео-обзор игры Alan Wake

Темы которые будут Вам интересны: