Обзор from the depths

Обзор from the depths

Этот обзор создан методом демонстрации возможностей игры и коментирования визуального последовательности. Большое количество выговора сделанно на митинг конечно выражение чувств по поводу данной игры. Потому настоятельно советую наблюдать видео версию.

Потому что из текстовой версии большая часть моментов осознать будет тяжело. Да и просматривать такую громадную стенке текста… Текстовая версия сделана только для галочки.Хорошего времени дней!И сейчас у нас обзор на игру From the Depths.From the Depths это в общем то конструктор-песочница боевых автомобилей.И вот вы уже видите, как в основной менюшке сталкиваются рандомные военные машины.

Кстати, все эти автомобили выстроены в общем то простыми людьми, не разработчиками. Ну давайте я вам покажу что за игра. Это довольно-таки хорошая игра, сам я в ней совершил около 1000 часов, с лишним, это говорит о многом. Не в каждой игре, далеко не в каждой, я провожу 1000 часов.Итак, в общем то в чем прикол данной игры? Это у нас песочница-конструктор и в ней существует множество всяких режимов, играться в нее возможно по-различному.

Это первое! Второе, это модульные совокупности! Другими словами в данной игре вы имеете возможность кастомизировать пушки, воображаете? Другими словами в каких-нибудь в том месте Space Engineers пушки вы будите вот так устанавливать. Понимаете, такие одноблочные, сделанные заблаговременно разработчиками. Нет! В данной игре вы будите кастомизировать пушки.

Вот, к примеру, эта пушка кастомизируемая. Другими словами любая совокупность, ну не каждая, но многие совокупности складываются из множества блоков. Вы имеете возможность выбирать длину ствола, как видите.

Видите, куча каких-то циферок не понятных написано, ну для вас возможно не понятны, если вы не игрались в эту игру. Но все эти характеристики вы имеете возможность изменять. Вы имеете возможность поменять калибр собственной пушки, длину снарядов. У данной пушки, видите, возможно кроме того боеприпас кастомизировать. Возможно кастомизировать боеприпас! Воображаете, боеприпас кастомизировать! В какой игре вы еще имеете возможность кастомизировать боеприпас?

Вот он кастомизатор снарядов, видите какое количество тут компонентов? Вот из всех этих компонентов состоит ваш боеприпас, воображаете? Другими словами вы имеете возможность начинку для боеприпаса выбирать, в том месте взрывную начинку либо в том месте кинетическую, наконечники имеете возможность выбирать и т.д.

Дальше у нас что. Двигатели то у нас также кастомизируються. Кто игрался может в Space Engineers не забывает, ставите 1 кубик громадной, это у нас реактор. Но нет в данной игре, к примеру посмотрите, имеется 2 вида двигателей. Имеется у нас двигатель топливный, он складывается из огромного количества частей.В общем, вас это сперва может напугать и запутать, но, разработчики, дабы снизить порог вхождения в игру, они что сделали?

Разработчики сделали, ну, во-первых, вот данный обучающий кораблик, что вы видели сначала. На нем имеется разные совокупности. Кроме этого разработчики сделали так именуемые «префабы», другими словами смотрите, вы имеете возможность выстроить двигатель, выстроить собственный личный двигатель.

Я, пожалуй, из дерева сделаю платформу, дерево весьма хорошей плавучестью тут владеет. Сделать собственный личный двигатель, да, а позже его запомнить, играясь его запомнить, и вы сможете его применять на собственных судах. Другими словами вы имеете возможность раздельно, к примеру, создать пушку какую-нибудь либо, вот это у нас что такое, вот двигатель, вот я его создал, двигатель, я его могу сейчас вот так вот устанавливать.Но!

Дабы вас меньше очень сильно не пугать, разработчики сделали собственные «префабы», щас я вам их покажу. Как видите, давайте скажем движок, вот, к примеру, таковой имеется двигатель от разработчиков. Другими словами если вы не разобрались в игре, весьма желаете выстроить корабль, а разбираться во всех этих совокупностях вам тут и по сей день лень. Пожалуйста. Берите двигатель от разработчика. Вот, к примеру, также двигатель от разработчика.

Вы имеете возможность нормально сесть, забрать и начать строить корабль. Это в общем то прекрасно, по причине того, что раньше в данной игры был довольно высокий порог входа. Другими словами в нее ну нельзя было легко сесть и поиграть.

То на данный момент разработчики, они с этим деятельно бороться.Кроме этого в игре возможно сделать, ну достаточно прекрасные конструкции. Другими словами для любителей строить прекрасные ненужные штуки тут также имеется где разгуляться. Вот видите, данный корабль был выстроен игроками. Фишка, в том, что разработчики не строят сами эти суда.

Другими словами у них на форуме имеется особые темы, к примеру, нужен корабль для фракции в том месте, пиратов «Дипвотеровских», и в общем то игроки они предоставляют собственные суда. В том месте имеется особый модератор, что наблюдает – «О, вот данный кораблик мне нравиться, давайте его засунем в игру». И после этого он вставляется в игру.

Другими словами как видите тут имеется суда различных стилей. Я вам покину ссылочку, в описании, на трейлер разработчиков — он таковой душевный трейлер оказался, весьма мне нравиться.Как еще возможно в это играться? Как видите возможно строить какие-то сложные совокупности, да? Возможно, в общем то, строить бутафорские кораблики. Возможно понимаете че делать? Возможно сталкивать суда различных фракций между собой.

Давайте я вам покажу вот «Оникс Вотч», давайте против него какого-нибудь «Вайт Флеера» заспавним, давайте. на данный момент оно прогрузиться Вот, вы имеете возможность как кораблики ботов друг друга бьют. Спавните их и наблюдать.Дальше!

Вы имеете возможность разбирать кораблики ботов. Другими словами у меня в действительности на канале имеется гайды, в одном из гайдов показывается как разбирать кораблики ботов, но я вам, пожалуй, в этот самый момент покажу. Допустим вы желаете взглянуть как устроен корабль вот этих товарищей. на данный момент я вам заспавню. Вот вам понравился корабль.

Вы имеете возможность его разобрать. Вы берете, нажимаете «Х», спавните его за себя, и опа, вы имеете возможность разбирать кораблик, вот. Видите, сколько возможностей игра предоставляет? Вы имеете возможность строить собственные кастомные пушки, собственные кастомные совокупности, двигатели и другие.

Вы имеете возможность разбирать суда ботов, каковые тут имеется. Вы имеете возможность строить собственные суда, применяя разные совокупности. Вы имеете возможность сталкивать суда между собой. Позже чего вы еще имеете возможность в данной игре делать. А ну да, строить бутафорский суда, выкладывать их на форум и хвастаться как вы красиво строите, ну имеется такая категория людей. Кроме этого в данной игре имеется такое развлечение, каковые вы имеете возможность лицезреть на моем канале. Это разные мероприятия.

Другими словами вы строите корабль какой-нибудь собственный, да. Вы строите корабль, отправляете его организатору турнира и еще пара человек. А он ваши суда сталкивает и записывает это, в общем то, записывает видос и выкладывает на ютуб. И так ваши суда, они участвуют в битвах. Само собой разумеется тут имеется мультиплеер. Другими словами вы имеете возможность сами, в общем то, ну, сталкивать суда. Единственное че, мультиплеер в данной игре достаточно косячный.

Другими словами в том месте, кое-какие люди, к примеру, смогут хостить без всяких программ нормально, некоторым людям приходиться качать «Evolve», «Hamachi» и другие штуковины. Другими словами не каждый человек может нормально захостить и присоединиться. У некоторых людей смогут быть неприятности с присоединением — они по большому счету никак они не смогут присоединиться, вот и все.

Другими словами мультиплеер у игры к сожалению, глючный и капризный, я вас в общем то предотвратил.Но у нас такое развлечение, другими словами я являюсь, к примеру, организатором боев. Вы у меня на канале имеете возможность взглянуть эти самые битвы. Я в общем то, ну, придумываю какие-нибудь правила, не смотря на то, что я их стараюсь очень эти правила не придумывать, а делать как возможно несложнее и приближение, в общем то, к реалиям игры.

Само собой разумеется время от времени приходиться какие-то ограничения придумывать, но я стараюсь это делать по минимуму. Мне, в общем то, скидывают кораблики, и я их между собой сталкиваю. Следующий турнир, к примеру, у нас будет суда за 300К. Другими словами дуэльный турнир больших судов. Ну наподобие таких, к примеру. Другими словами это через месяц. Ну с момента снятия этого обзора через месяц будет, в общем то, турнир.

Вот таких приблизительно судов, ну не обязательно реалистичных. Вы имеете возможность сделать какую-нибудь вот такую штуковину также. Дальше! Не считая ПвП, тут имеется ПвЕ. Вы имеете возможность тестировать собственные суда, во-первых, на ботах в креативе. Вы имеете возможность строить суда в креативе.

Вот, к примеру, на данный момент я какой-нибудь собственный отыщу кораблик. Вот вы, к примеру, выстроили корабль, не смотря на то, что в действительности лучше само собой разумеется сперва бота спавните, позже уже собственный корабль. Вот допустим корабль выстроили, желаете его протестировать против бота, и вы вот спавните кого-нибудь.

Выбираете, допустим, ну любим мы на кальмарах испытывать в начале. Вот вы заспавнили корабль бота какой желаете и спавните собственный корабль, и смотрите как он показать себя в сражении против бота. Это у нас первый, таковой лайтовый, вариант ПвЕ.Кроме этого тут присутствуют кампании. Кампании это у нас стратежка в настоящем времени, с постройкой собственных собственных судов. Воображаете себе, играться в стратежку собственноручно выстроенными судами. Вот такими, к примеру. Это будет ваш юнит.

Сильно, да? Ну либо какой выстроите. Давайте я вам, фактически, покажу эту кампанию. Другими словами у нас имеется кампания, а имеется еще «адвенчура» и миссии.

Креатив я вам вот продемонстрировал, давайте кампанию. Что у нас из себя воображает кампания? Давайте надавлю буквк «М». Карта, да. Как в стратежке, воображаете себе? И вот всю эту карту мы должны завоевать. Это нам сообщение отправили.

Это нам растолковывают, как войну объявлять. Хмм, забавно. Не привычно, понимаете, игра всегда обновляется. Чёт не работает, косяк. Ну хорошо.Смотрите. Мы можем строить суда, каковые, в общем то, так сообщить, спроектировали, смотрите, мы можем заспавнить чертеж посредством данной штуковины. К примеру, вот эту штуковину, заспавнить ее, загрузить.

И видите отечественная штуковина будет строить и да. У меня в действительности было прохождение, правда не полное, прохождение, в общем то, кампании «хелоуинской» тематической. И в том месте я вам могу продемонстрировать больше геймплея кампании, но смотрите, вы имеете возможность руководить своим кораблем, в большинстве случаев как в стратежке, в случае если у него ИИшник обычный имеется, а-то у этого корабля кроме того ИИшника по ходу нет обычного, исходя из этого вы им управлять то и не сможете. Давайте я вам покажу управление кораблем в креативе.

Кстати суда все стоят ресурсы. Другими словами вот данный корабль, к примеру, стоит 24К, мы его кроме того не потянем. Стартовать игру с таких вот дорогих штуковин оно не оказаться. Другими словами ресурсы. возможно кругах возможно добывать в этих зеленых кругах. У ресурсов имеется определенный, так сообщить, ну, размер источника, вы не имеете возможность тупо понаставить больше добывалок, чтобы стремительнее добывать.

Вернее как, вы само собой разумеется имеете возможность, по началу вы вправду станете добывать стремительнее, но позже нода истощиться. И существуют ноды конечные и нескончаемые. Стартуете вы в большинстве случаев на нескончаемой ноде, но весьма медлительно регенерирующей. Суда лучше кстати хватать, дабы они не улетали.

Недостроенные, в особенности воздушные автомобили, какие-то вертолеты, они имеют такое свойство, в общем то, улетать куда-то. Конечно в кампании на нас будут нападать какие-нибудь неприятели. Кроме этого у нас тут имеется собственная механика обзора. Другими словами необходимо строить такие вот антенны и чем выше, тем лучше. Другими словами обычно их или на воздушных шариках запускают куда-то, весьма высоко, или вовсе их выводят в космос.

Из космоса такими вот антеннами видно достаточно на большом растоянии. Режим капании он достаточно прекрасно продуман. Тут имеется такая дипломатия, в зачаточном состоянии. Что тут у нас еще другими словами?

Ну понятное дело у нас тут снабжение, другими словами имеется разные режимы игры, возможно по-различному настраивать, в одном из режимов настройки вам необходимо будет добытые ресурсы везти конвоями какими-нибудь на базу которая сооружает, в общем то, ваших военных юнитов. Другими словами вот на базе показывается количество ресурсов, вот 3500 материи. Показывается ее цена, количество, количество какое количество она добывает, создаёт и т.д.

Вот показывается «Ервик Айлендс», другими словами 6 в секунду ресурсов прирастает, ну возможно забрать в том месте прилепить по больше добывалок. Всё-таки нам необходимо выстроить корабль перед тем, как на нас нападут неприятели. Мы само собой разумеется можем станцию, вот эту, обвешать ракетами, пушками, да.

На ней на данный момент какая-то защита стоит, но понимаете, это скорее показуха и бутафория, чем какая-то защита. Другими словами вы имеете возможность, в общем то, расширить оборонительную свойство собственной, вот данной базы и отбиться от первого нападения, легко обвешав ее громадным числом ракет.

Другими словами тактики смогут быть различные и это, в общем то, прекрасно, что вы имеете возможность, ну у вас имеется таковой простор, за счет как раз возможности кастомизировать ваши суда, ваши постройки, вы имеете возможность, в общем то, придумать какие-то собственные тактики в том месте. Ну самая популярная само собой разумеется тактика в кампании — это расстрел ботов издали. Давайте, так ресурсы, тут собственная совокупность ресурсов. Другими словами ресурсы нужно где-то хранить, другими словами они место занимают в контейнере, все не так легко в данной игре.

В случае если захотите, тогда разберетесь. Опять-таки, вы имеете возможность взглянуть мои гайды в принципе по данной игре и вам будет легче разобраться.Ну что вам еще продемонстрировать, адвенчуру? Так, это у нас миссии. Другими словами миссии — это в общем то таковой сценарий, что что у нас, разрешает то делать. Ну, миссия она и имеется миссия, вы понимаете, легче продемонстрировать, чем растолковывать.

Другими словами в данной миссия, к примеру, за «вайт флееров» вам необходимо будет, руководя вручную кораблем «вайт флееров» перебить вражеский флот. Да такие также варианты имеется. Я уже давно не руководил этими судами «вайт флееров», вот я начал руководить, видите у меня загораются эти кнопки.

Стрелять тут имеется еще на среднюю кнопку мыши, а-то кое-какие люди они удивляются, «а че это у меня не стреляет?». Ну вот станете знать, что стрельба на СКМ. Ну в общем в случае если вам увлекателен таковой геймплей то также имеете возможность, в общем, миссии делать. Попытаться затаранить, «вайт флееры» они у нас таранщики.

Ну в общем вы осознали. В некоторых миссиях вы имеете возможность в том месте, собственные суда выставить на ИИшнике и не руководить ими. Другими словами видите, вариантов игры в эту игру довольно много.

Другими словами вы имеете возможность играться в нее по-различному. Опять-таки, вот я вам продемонстрировал миссии, кампании, в креативе довольно много время возможно весьма интересно совершить, многими методами, каковые я вам продемонстрировал.Дальше, давайте еще чьё-нибудь покажу. Так, возвратиться в основное меню.

В данной игре кроме этого имеется наземка. Давайте я вам переведу в второй мир, другими словами тут у нас имеется различные миры. Имеется кроме того мир с судами из 2 М.В., другими словами кроме того такое. Вот тут написано, что она играется в стиле «РТС».

Давайте «Ashes of the Empire». Это у нас танк заспавнился в воде. Так, «вехикал дезайнер». Другими словами как видете, в то время, когда вы переключаете мир, вот у вас мир с наземкой.

Как бы тот же самый корабль спавниться, но опять-таки, это косяк разработчиков, он в принципе не страшен. Давайте заспавним, вот танки, к примеру. Другими словами в игре, как видите, наземка имеется также. Как-то неудачно заспавнился, мотоцикл с ракетами.

Давайте заспавим их, и против «оникс вочей». Машинки из «Сумасшедшего Макса». Видите, как эта игра многообразна, да? Тут кроме того имеется танчики.

Их кстати добавили не так уж в далеком прошлом, другими словами раньше в данной игре никакой наземки очень обычной не было, а сейчас вот как видите. У наземки также имеется собственная кампания. Другими словами в данной игре большое тактическое разнообразие. Другими словами вы, к примеру, имеете возможность применять различное оружие, различные методы защиты. О тактическом разнообразии игры я поболтаю, скажем так, чуть позднее. Другими словами видите, тут много различных оружий.

Давайте, о режимах игры я вам полностью поведал.И наконец режим «адвенчура». Режим «адвенчура» это у нас альтернатива кампании, в которой вы станете руководить 1 кораблем и выживать, другими словами у нас тут видите кроме того карта недоступна, мы камерой двигать не можем. Нам необходимо в весьма стремительном срочном порядке, расторопно строить отечественный корабль, вероятно применяя «префабчики» их тут никто не отменял.

Особенность «адвенчуры» в том, что функционировать необходимо реально расторопно, к сожалению, мне этого немножечко не достаточно. Необходимо весьма скоро добывать ресурсы, весьма скоро, в общем то, строить корабль, вооружать его, защищать, по причине того, что не так долго осталось ждать прилетят какие-нибудь неприятели, и нам необходимо будет от них отбиться, по причине того, что они будут нас нападать. Давайте, так, ресурсы, это у нас «префабчик», какой-нибудь двигатель не знаю поставить. Возможно в принципе поставить от разработчиков «префаб».

Такие «префабы» имеется не только для двигателей, как вы осознаёте пушки возможно от разработчиков также поставить. Вот эти штуки они, кстати, не должны быть под водой, вот так тут не функционируют они, необходимо их повыше значит поднять. В принципе режим он бывает достаточно занимательный, единственное что говорю сходу, он сложный. Сложный как раз благодаря тому, что вы должны как-то, ну, уже разбираться в игре и делать все расторопно.

Другими словами если вы станете, в общем то, тупить, нубить вас разнесут. Исходя из этого я сперва советую все-таки играться в креативе, строить кораблики, а позже, в то время, когда у вас показаться уже какой-то опыт. Вот я сам туплю, по причине того, что я уже не игрался какое-то время. Давайте ресурсы, так добывалочки, в принципе режим он вот таковой, на кампанию похож.

Конечно нужна коробка с ресурсами. Кстати, тут возможно сохранять не только, в общем то, суда, но и, скажем, кое-какие виды снарядов, к примеру ракеты. И в общем то сущность этого режима что вы вот так спешно-спешно строитесь, позже к вам прилетает неприятель, если вы построились достаточно прекрасно, то вы переживете его атаку.

Этих ресурсов их достаточно таки мало, они заканчиваются скоро. Движок не танет, его необходимо проапгрейдить. Ну в общем сущность режима я думаю вы осознали.Давайте я вам еще че покажу. Тактические возможности игры.

Движок вон у нас перегрелся, он у нас не идеален, по причине того, что если не делать выхлопные трубы у движка, то движок у вас перегреется и «бахнет», как на данный момент, к примеру. Хорошо, это я вам продемонстрировал, давайте сохраним прогресс. Вы имеете возможность сберигаться лишь в один слот, это время, в которое мы игрались.Так, сейчас о тактических возможностях данной игры.

Возможности тактические в данной игре достаточно богаты. Во-первых, богатый выбор оружия. Много оружия на выбор.

Смотрите, у нас тут имеется ракеты, у нас тут имеется «крам-пушки», «крам-пушки» — это тяжелые пушки, ну они достаточно косые, у них маленькая скорость полета боеприпаса, из них весьма не легко попасть, у нас тут имеется «адванседки», это у нас такие самые стандартные пушки, самые ходовые, имеется лазеры, наносят не таковой громадный урон, кушают большое количество энергии, но точное оружие, которое разрешает, в общем то, разбираться со всякой шушерой, наподобие самолетиков, лодочек. Давайте заспавним именно такую шушеру.

Ну видите, лазеры достаточно хорошо их пилят. Ну понятное дело, что самолетиков таких на вас может напасть довольно много. Другими словами ракеты вот, большинство ракет промахнулась. Дальше, как вы имеете возможность защищаться от, в общем то, вашего неприятеля. Вы имеете возможность защищать себя энерго-щитами. Вот вы их видите, щиты. Щиты также кастомизируються, давайте я вам покажу, вот тут находятся энерго-щиты.

Вы имеете возможность выставлять им размеры, мощность и т.д. Другими словами вы имеете возможность от неприятеля щитами защищаться, вы имеете возможность защищаться от неприятеля лазерным ПРО, но у меня видите черепашка заглючила и носом клевать стала. Может какое-нибудь обновление произошло.

Другими словами лазерное ПРО которое может сбивать ракеты, давайте я вам покажу какой-нибудь корабль с лазерным ПРО. Ну не смотря на то, что вы имеете возможность опять-таки взглянуть видосы с турнира, вы в том месте заметите тактическое разнообразие, так сообщить. Вы имеете возможность конечно защищаться броней, броня также в случае если ее верно расставить может зарешать, но вы ж видите, броня в данной игре дорогая.

Вы имеете возможность брать соперника числом. Вы имеете возможность брать кучу мелких лодочек либо кучу мелких самолетиков и рашыть ими соперника. Имеете возможность напротив делать кикие-то суда, ну, такие громадные, прекрасно защищенные, другими словами вы имеете возможность в том месте защищаться маневрированием, уклонением. Давайте кого-нибудь я вам заспавню, авиатора. Вот один из моих любимых авиаторов, так сообщить. Вы имеете возможность от неприятеля, вот, маневрированием защищаться.

Давайте заспавним какого-нибудь «твин гуарда». А это у нас также самолет, видите, какое-то «сумасшествие» «твин гуардовское». Видите, вот он стреляет в него, но отечественный самолет, в общем то, от части этих выстрелов уклоняется.

Другими словами тут имеется такие характеристики как точность оружия, скорость полета боеприпаса, это все воздействует на свойство поразить цель. Другими словами из какой-нибудь медленной, косой пушки, вы в эту штуку ни при каких обстоятельствах не попадете, а она вас расфигачит. Имеется подводные лодки в данной игре, также не следует забывать о них. Давайте заспавним еще раз, против какого-нибудь «стил страйдеровского» корабля. Видите, эта вещь от ракет уклоняется.

Вот у нас кстати, у «Навары» имеется лазер ПРО, она чет в том месте пробует сбивать, вы видите, сбиваются ракеты. Посмотрим догонят ли ракеты звездолет. Нет, не догнали. Достаточно твёрдая, кстати, тактика игры от динамики. В общем, динамика в умелых руках, она тащит, реально.

Как видите тактические возможности у игры достаточно богаты.Грубо говоря игру я вам продемонстрировал, в общем кто досмотрел видео до конца, кому игра понравилась, подписывайтесь на канал, смотрите другие видео. У меня на канале будут обзоры на другие хорошие игры. Хорошие, редкие, неизвестные. И у меня на канале имеется гайды по данной игре, в общем то чтобы вам было легче в ней освоиться, чтобы она вас не отпугнула собственной какой-то замороченостью.

На самом то деле эта игра не такая уж и сложная, особое в случае если пользоваться «префабчиками», в случае если разбирать, в случае если применять нубские тактики, типа «спам ракетами из далека». В принципе игра становиться не таковой уж и сложной. В общем то все.

Всем удачи и до тех пор пока

From the Depths Обзор

Темы которые будут Вам интересны: