Обзор flinthook

Данный забавный шутер с rogue-like элементами идеально подойдет тем, кто скоро устает от простых рогаликов.

Сейчас выход очередного рогалика не окружен тем же ажиотажем, что и пара лет назад. Рынок практически ломится от засилья игр в этом жанре, и любая из них имеет высокий порог вхождения. К тому же, кое-какие из них имеют нескончаемую (либо «процедуральную») генерацию мира, так что на долгое время залипнуть в них может оказаться несложнее несложного. Среди популярнейших современных представителей жанра направляться упомянуть такие игры как Spelunky, Enter The Gungeon, Rogue Legacy и Risk of Rain.

К этому пантеону имеет все шансы присоединиться и Flinthook – новый сайдскроллерный шутер-платформер от авторов очень плохой Mercenary Kings и достаточно неплохой Ninja Senki DX.

Обзор flinthook

Играться нам придется за капитана Флинтхука – беспечального космического пирата, не проводящего и дня без грабежей межзвездных судов. Суда складываются из нескольких случайных помещений, в которых игроку предстоит вести перестрелку с другими пиратами (как раз так – в данной игре пираты сражаются с другими пиратами). В стремительном передвижении по интерьерам судов отечественным лучшим ассистентом станет абордажная кошка – одно из главных новшеств, каковые нам предлагает Flinthook.

Абордажная кошка притягивает игрока через помещение по направлению к кинутому им якорю. У кошки ограниченная дальность действия, но она не имеет времени срока и перезарядки годности. Это значит, что если вы не передвигаетесь по помещению как угорелый, запуская крюком во все стороны, попутно пробуя уворачиваться от пуль и стрелять самому – то вы что-то делаете не так.

Пара удачно кинутых крюков подряд придает храбрецу маленькое ускорение, но во всем остальном – это достаточно наивный метод передвижения (не обращая внимания на то, что это одна из главных механик игры). А применение кошки в один момент со свойством замедления – которое имеет маленькое время перезарядки – возможно очень действенным в умелых руках. Данный как раз тот элемент игры, что превращает Flinthook из мимолетного увлечения в важную зависимость.

Что важно, Flinthook не очень сильно наказывает игрока за неточности. В этом замысле игра отходит от каноничных рогаликов ещё дальше, чем в свое время сделала Rogue Legacy и ей подобные. К примеру, открыв тот либо другой мир, начать игру возможно с него, а не сначала. Любой мир разделяется на пара типов уровней, каковые возможно выбрать при начале новой игры.

Наряду с этим типы уровней снабжены указателем сложности. Иначе говоря вы больше не рискуете нарваться на нежданно сложные уровни, как при большинства представителей жанра roguelike.

Но наряду с этим Flinthook не воспринимается как «рогалик для самых мелких» либо что-нибудь в этом духе. Он только устроен так, что любая смерть игрока не вызывает у того эмоции бессильной фрустрации. Многим – и мне а также – окажется по душе тот факт, что каждые 5 мин., совершённые в данной игре, не проходят бесследно.

К примеру, успешное завершение уровня приносит вознаграждение в местной валюте, за которую позже возможно открывать улучшения и постоянные способности, такие как повышение здоровья, расширение слотов навыков, множители приобретаемого опыта и без того потом. По сути, в игре сохраняется лишь персональный прогресс храбреца и открытые им миры – уровни обновляются с каждым новом запуском. Для открытия нового мира нужно собрать достаточное количество Призрачных Жемчужин и побороть босса.

Одна Призрачная Жемчужина дается за прохождение уровня, но все они теряются при смерти персонажа. Это значит, что для перехода в новый мир вначале нужно попотеть и пройти пара уровней без смертей.

Один из увиденных мною минусов содержится в том, что типы и последовательность помещений достаточно скоро начинают повторяться. Но, это не та игра, в которой имеет суть выискивать секреты (не смотря на то, что они тут имеется). Вся соль содержится в боевке и совокупности апгрейдов. Плазменный пистолет главного храбреца нельзя назвать очень замечательным, но необходимость всегда кружить по помещению в грациозном танце смерти делает каждое убийство зрелищным и запоминающимся.

Кроме этого, динамику действа подпитывают горы золота, выпадающие из поверженных неприятелей и уничтожаемых предметов окружения. Перезвон сыплющихся на пол монет подстегивает игрока двигаться все дальше и дальше.

И, наконец, это весьма радостная игра. Не смотря на то, что, само собой разумеется, кроме того она время от времени способна приводить в состояние неистовства – кроме того не обращая внимания на то, что это один из довольно несложных и не требующих затрат громадного количества времени рогаликов. Но кроме того чрезмерная трата и раздражение времени в контексте Flinthook воспринимаются совсем не так, как при с другими современными рогаликами.

И хоть Flinthook не может похвалиться уровнем проработки и реиграбельности Spelunky, игру направляться разглядывать как что-то более близкое к шутерам, нежели к сложным платформерам, требующим определенного скилла со стороны игрока. В случае если же вы относитесь к той категории людей, которая находит сложность большинства roguelike-игр излишней, быть может, Flinthook станет для вас отдушиной в этом жанре.

Игра не есть новым словом в жанре, но её ряд и небольшие особенности неповторимых механик смогут творить чудеса.

Flinthook — Обзор игр — Первый взор | Пиратский рогалик