Обзор final fantasy 14: stormblood

Расширение в восточной стилистике для и без того роскошной Final Fantasy 14.

Уже по окончании первых шагов по степям Азим, бескрайней зелёной территории, на которой живёт новая раса, чем-то напоминающая монголов, я почувствовал тот самый дух приключений, для которого я давным-давно и начал играться в MMO-проекты. Я добрался до Отарда, нового дальневосточного континента Final Fantasy 14: Stormblood, где отыскал изгнанного принца и убедил его восстать против Гарлеанской империи.

Эта история ветха как мир, но Stormblood удалось вдохнуть в неё новую судьбу, наполнив её убедительными персонажами и интересными поворотами, симпатией к каким проникаешься с первых же мин.. Stormblood – это не просто расширение, это полноценная игра по вселенной Final Fantasy, а история, поведанная в ней, намного выше хорошей половины сюжетов из прошлых игр.

Обзор final fantasy 14: stormblood

Сюжет тут длится ровно с того же момента, на котором остановилось прошлое расширение Final Fantasy 14 называющиеся Heavensward, и поведанная в Stormblood история сфокусирована на восстании и тирании против неё. В центре сюжета находится изгнанная из города Ала Мхиго женщина по имени Лайс, которая организовывает сопротивление с целью высвободить собственных людей из-под гнёта Гарлеанской империи.

Лайс – это один из самых привлекательных персонажей серии Final Fantasy. И дело не только в её непосредственности и харизме, а в том, что она лишена той мелодрамы, что характерна практически всем главных героев Final Fantasy. Кроме того в самые тяжёлые моменты Лайс находит в себе силы бороться до конца, и именно это заставляет проникнуться симпатией к ней – в этом она похожа на Клауда и Тидуса из прошлых частей Final Fantasy.

В действительности, в Stormblood нет жёстких эмо-детей, каковые уже успели стать необычной фишкой серии, и это определённо идёт сюжету на пользу. Борьба за освобождение региона Гир Абания и замка Дома сопровождается оптимизмом, которым практически пронизаны храбрые и уверенные в себе храбрецы, в числе которых Лорд Хиен, ни разу кроме того не задумавшийся о том, дабы сдаться.

Все ужасные события в игре ощущаются намного острее из-за заметного контраста с оптимистичным тоном истории. Не обращая внимания на то, что Stormblood – это MMO, в ней хватает запоминающихся моментов, сделанных на уровне моих любимых RPG. К примеру, осада замка Дома завершается на весьма трагичной ноте, которая ничем не уступает эпизоду со смертью Аэрис в Final Fantasy 7.

Моя единственная важная претензия к Stormblood содержится в том, что история тут перемежается обычным для любой MMO гриндом. В сравнении с сюжетными квестами, где полно развития и интриги событий, побочные квесты выглядят блекло и сумбурно, являя собой винегрет из несущественных персонажей. Более того, на их примере делается ясно, как ограниченным есть дизайн квестов в Final Fantasy 14.

Фактически каждое задание выполнено по единому шаблону: доходим до пункта назначения, нажимает на объект и возвращаемся к квестодателю. В сюжетных квестах эта схема маскируется умело поведанной отличными битвами и историей с боссами, но вот побочные задания обычно смогут предложить вам только очки опыта. К моменту, в то время, когда я докачался до 70 уровня, меня уже натурально воротило от них.

К счастью, набирать опыт в Stormblood возможно по-различному. Бегать по подземельям в составе отряда либо сражаться в режиме PvP намного радостнее, и я очень сильно пожалел, что не закинул сайдквесты в первоначальный же сутки игры.

Кроме продвижения сюжета главные квесты необходимы ещё и чтобы познакомить вас с новыми локациями, и Stormblood направляться заданной в уникальной Final Fantasy 14 традиции, показывая игроку поразительно прекрасную по меркам современных MMO графику. Появлявшись в городе Куган (эдакий торговый комплекс Stormblood, выполненный в японском стиле), я был легко поражён красотой величественного замка и реалистичностью оживлённых улочек города.

Любая пещера, любой монстр, каждая локация и каждый босс выглядят так же уникально, как и Куган. То же возможно сообщить и про саундтрек Final Fantasy 14, что пополнился несколькими новыми композициями в Stormblood, и что я смело могу назвать одним из самых запоминающихся видеоигровых саундтреков.

Я практически влюбился в Отард: в его бескрайние нетронутые пляжи и луга, но новые подводные территории не позвали восхищения. Потому, что под водой не происходит никаких битв, все эти территории необходимы только для поисков выполнения парочки и определённых ресурсов квестов. Учитывая, что Square Enix преподносили плавание как одно из основных преимуществ расширения, итог оказался очень разочаровывающим, потому, что это плавание фактически безтолку для главного прохождения.

битвы и Оружие

Но плавание, увы, меня мало интересует, потому, что в Stormblood хватает более занимательного контента, благодаря которому она легко попадает в перечень самых захватывающих MMO. Новые пещеры красивы, но схватки с боссами – это моя самая любимая часть Stormblood.

Битвы с боссами в Stormblood, "Наверное," вдохновлялись играми от Platinum Games. И не смотря на то, что боевая механика выполнена по всем стандартам MMO, эти сражения запоминаются потрясающим визуалом, роскошном музыкой и совсем сумасшедшими моментами. К примеру, одна из таких схваток напоминает битву из Metal Gear Rising: Revengeance, где всевышний Сюзано нападает на главных героев, размахивая громадным клинком, и нам приходится блокировать его атаки танком в режиме QTE.

HOW TANKING SUSANO FEELS LIKE! [FFXIV]: Stormblood

Watch this video on YouTube

А битва с последним боссом – это одна из лучших схваток в RPG. В какой-то момент я кроме того нечайно выкрикнул: «Какого именно хрена?», потому, что битва быстро поменяла драматический тон на очень абсурдный, но наряду с этим зрелищный. Сражения в Stormblood оказались такими запоминающимися как раз благодаря подобным неожиданным моментам, каковые призваны напомнить вам, что вы пробуете убить поразительно могущественное существо.

Кроме этих битв необходимо подчеркнуть и обновлённую механику Stormblood, куда входит новое меню, условно именуемое «изюминками класса». Оно прямо на протяжении боя наглядно показывает неповторимые изюминки выбранного вами класса, благодаря чему любой класс сейчас смотрится ещё уникальнее, чем раньше.

оптимальнее это меню трудится с новыми классами Stormblood – Красным Самураем и магом. К примеру, у Красного волшебника отображается полоса тёмной и белой манны, каковые пополняются в зависимости от применяемых заклинаний. Основная задача – держать их на одном уровне, дабы они светились красным.

Самые разрушительные атаки Красного волшебника применяют оба вида манны, а потому очень принципиально важно поддерживать их баланс. У Самурая же на экране отображаются три эмблемы, загорающиеся по мере исполнения определённых комбо. В случае если активировать все три, то возможно запустить смертельную атаку «Мидаре Сетсугекка», практически сметающую неприятелей с лица почвы.

Но кроме того без этих изюминок Красный Самурай и маг – это очень занятные классы, потому, что они одинаково прекрасно показывают себя как в ближних битвах, так и в сражениях на средних расстояниях. А их умения мало кого покинут равнодушными.

Но кроме Самурая и Красного мага стоит сообщить несколько слов и о ветхих классах, умения которых существенно переработали. К примеру, вам больше нужно будет прокачивать другие классы, дабы открыть необходимое вам умение для главного класса. Все умения, нужные для PvP, заметно упростили и выделили для них отдельную полосу на экране.

И сейчас, в то время, когда режим PvP больше сфокусирован на умениях и навыках, чем на экипировке храбрецов, и предлагает больше очков опыта, чем раньше, это один из моих любимейших способов времяпровождения в Stormblood.

Самая долгая история

К сожалению, как это часто бывает с расширениями для MMO, не все новшества приводят к восторгу. Потому, что я играюсь за Белого волшебника, мне не весьма понравилось, что часть моих неповторимых свойств передали вторым целителям, а вместо я не взял ничего выдающегося. Не обрадуют Школяров и изменения.

Меня это как разочаровало, что я решил выкинуть собственный посох и выбрать новую профессию для прохождения Stormblood.

Но желаю сходу предотвратить всех желающих погрузиться в мир игры. Потому, что в Final Fantasy 14 заметен упор на сюжетную составляющую, всем новичкам, каковые желают начать знакомство с миром как раз с Stormblood, будет необходимо перед этим пройти около 50 часов игры. Их, само собой разумеется, возможно пропустить, благо, Square Enix предлагает такую опцию, но пропуск данный обойдётся приблизительно в 50 американских долларов, и вы упустите эпизоды, благодаря которым персонажи (наподобие той же Лайс) выглядят такими убедительными.

Однако, Final Fantasy 14 – это эпическое путешествие, окунуться в которое я рекомендую всем, кто готов израсходовать 50 часов на то, дабы войти в курс дела.

Так, все недочёты Stormblood меркнут в свете его преимуществ. Если вы не громадный фанат Final Fantasy 14, то расширение вряд ли поменяет ваше вывод об игре. Но в случае если вам нравится данный вымышленный мир и населяющие его персонажи, то Stormblood станет для вас настоящим откровением.

Взрывная история о изысканных боссах и восстании, не просто восхитительна по стандартам ММО, но и соперничает кроме того с любимыми играми Final Fantasy.

Обзор для занятых Final Fantasy XIV: Stormblood

Темы которые будут Вам интересны: