Обзор фильма дом

Обзор фильма дом

Где-то в далекой Калифорнийской глубинке, много лет назад, одна женщина поддалась на уговоры собственного молодого человека и решила посетить его дядю. Слово за слово, в общем, по окончании встречи с дядей женщина реализовала душу сатане. С кем не бывает. Ничего хорошего из этого, как водится, не вышло.

Но вот что необычно – вместо того чтобы легко и незамысловато прикончить девушку, потусторонние силы послали её пожить какое-то время в достаточно красивом таком доме. Уже в этом доме, несколько месяцев спустя, до неё, наконец, добрались. А через пара лет следующая героиня, Ли, трудящаяся риэлтором, пробует данный самый дом реализовать.

И сначала кроме того не через чур пугается, встретив в безлюдном доме неразговорчивую девушку в красной куртке с капюшоном, закрывающим лицо.

Но, «At the Devil’s Door» не исчерпывается простой историей одной одержимой девочки-убийцы. Историй тут сходу пара. Николас МакКарти одну за второй демонстрирует сходу пара занимательных тем, любая из которых имела возможность бы развиться в независимый фильм.

К сожалению, вместо того, дабы как-то соединить эти темы в единое целое, МакКарти всегда перескакивает между ними, не развивая ни одной. Любой из возможно увлекательных фильмов, которыми имел возможность бы стать «At the Devil’s Door», намечается, но не показывается всецело – помой-му увлекательные вопросы заданы, а вот ответить на них режиссеру, думается, нечего. Роль семьи в жизни человека, неприятности и страхи современности, детей и отношения родителей, феномен одержимости как такой – всё это упоминается, но как раз что лишь упоминается.

Кроме того в смысле событийного последовательности фильм настойчиво не хочет складываться в единое целое. Применять трёх основных героинь, поделив фильм на три достаточно четко разграниченные «главы», любая со своей завязкой, развязкой и кульминацией – весьма рискованный приём. Соединить это всё в единое повествование у МакКарти не выходит.

Истории Ли, её несчастной одержимой и сестры Веры так и остаются отдельными историями, связанными лишь событийно. А также тот факт, что все три актрисы – прекрасны, и благодаря им персонажи получаются куда живее, чем должны бы быть по сценарию, не оказывает помощь.

Но пугать МакКарти может превосходно. Как сценарист он, может, и далек от идеала, но вот как сугубо «технический» хоррор-режиссер – лучшего и не захочешь. МакКарти не стесняется применять клише, но за счёт качества постановки придаёт им свежести и заставляет заиграть новыми красками – ему удается кроме того предельно очевидные и предсказуемые сцены сделать напряженными и до дрожи пугающими.

Напугать современного зрителя сценой про «чудовище в зеркале» — это необходимо умение так развитое, что уже практически талант. Учитывая со вкусом сделанный монтаж, выдержанную приличные эффекты и атмосферу – технически фильм оказался практически безукоризненный.

Хорошие идеи, хороший хоррор – но противоречивый и какой-то тематическая неопределённость и несвязный сюжет, неизбежно создающая чувство, что режиссер и сам не осознаёт что, фактически, желает сообщить. В случае если хочется легко «чтобы страшно было», то ничего к «At the Devils’s Door» нет и быть не имеет возможности. Вправду страшно.

В случае если хочется большего, то лучше, пожалуй избегать «At the Devil’s Door», не обращая внимания на потрясающий успех и трейлер прошлого фильма МакКарти. Чтобы не было разочарования.

Создатель: Irish Redneck

[GoodComedian] — Дом (хороший российский фильм?)

Темы которые будут Вам интересны: