Обзор dirt 4

Гонки по распутью.

Изматывающий шестикилометровый заезд по распутью пройден ровно наполовину, как внезапно лопается одна из шин. Я слышу, как резина болтается на колесе, задевая корпус, по окончании чего совсем рвётся и падает на дорогу, обнажая колесо, которое высекает на гравии последовательность искр. Я имел возможность бы начать гонку сперва, но я решил продолжить – это было уже третье продолжительное ралли в чемпионате, и проходить прошлые заново мне не весьма хотелось.

Автомобиль мотает из стороны в сторону, а я всеми силами пробую удержать его на дороге; в итоге мне удаётся с горем пополам пересечь финишную линии и занять почётное третье место.

И вся прелесть Dirt 4 как раз в таких ситуациях. В моментах, в то время, когда вы на всей скорости летите по распутью, с переменным успехом пробуя выровнять машину, которая то и норовит перевернуться при любом эргономичном случае, и каким-то чудесным образом однако доезжаете до финишной черты. Местные ралли – это напряжённые и выматывающие заезды, каковые тестируют выносливость и ваши навыки вождения.

И в то время, когда что-нибудь идёт не так – к примеру, слетает шина либо на протяжении ночной гонки ломается фара из-за нередких ударов о почву, – гонка делается ещё более нервной. Особенно в случае если учесть, что часть повреждений сохранится и в следующем заезде.

Обзор dirt 4

В главном меню Dirt 4 нам сходу предлагают выбрать из двух режимов: игрового и режима симулятора. Первый, как нетрудно додуматься, рекомендован для любителей лёгких аркадных заездов, но я бы не советовал останавливаться на нём. Игра при таких условиях делается достаточно неинтересной – вам скоро надоест раз за разом финишировать первым, не прикладывая для этого никаких упрочнений.

Управление тут простое так, что это кроме того выглядит мало нелепо. Само собой разумеется, стоит похвалить создателей за то, что они позаботились о новичках, но если вы не зайдёте в режим симулятора, то упустите львиную долю радости.

Сложность данного режима хоть и несравнима с тем, что мы видели в поясницу-оффе Dirt Rally, но заметно превосходит игровой режим. Вы ощущаете вес автомобили, проходя очередной поворот, и в случае если через чур враждебно крутить руль, то возможно легко вылететь с автострады. Но кроме того наряду с этим порог вхождения в игру намного ниже, чем в Dirt Rally, где к нюансам управления и физики приходилось привыкать продолжительные часы, в противном случае и дни.

Игра охотнее прощает неточности, разрешая освоиться кроме того тем, кто прежде ни при каких обстоятельствах не имел дел с гоночными симуляторами.

Кроме этого, тут имеется режим управления командой, что очевидно вдохновлялся Материнской базой из Metal Gear Solid V. Заработанные в турнирах деньги тратятся на улучшение собственной базы, комплект персонала, приобретение новых деталей для машин и всяческие карточки с бонусами. К таким бонусам относится увеличение спонсорских выплат либо понижение цены ремонта автомобилей на протяжении чемпионатов.

Но всё это представлено в виде неинтересных и унылых меню, каковые уже спустя пара часов вызывают лишь раздражение. Игре не достаточно визуализации – мне, к примеру, хотелось бы видеть, как растёт моя команда, а не наблюдать на сухие цифры в нескончаемых меню.

Но спонсорская совокупность выглядит хорошо. броские логотипы, которыми обклеена ваша машина, необходимы не только для красоты. Если вы заключите сделку, допустим, с компанией Blaupunkt, производящей электронику, и завершите гонку, не врезавшись ни во что, то они это оценят. В итоге ваши отношения улучшатся и, как следствие, вы получите больше денег.

Но это трудится и в обратную сторону. Если вы не делаете особенные условия, выставляемые компанией-спонсором, то в полной мере быть может, что договор будет расторгнут. Это самая увлекательная часть режима карьеры, потому, что благодаря ей в гонках появляется дополнительный азарт.

Проводя параллели между играми, возможно сравнить Dirt 2 с раздражающим младшим братом, что слушает Pendulum и носит кепку набекрень, тогда как Dirt 4 – это солидный седовласый папа, чинно восседающий на кожаном кресле и слушающий радио. Игра подаётся в важном ключе, напоминая ветхую серию Colin McRae Rally, и я приветствую подобный подход с распростёртыми объятьями.

Но эта серьёзность и минималистичность ведет к тому, что игре не достаточно индивидуальности. Местами она выглядит блекло, не смотря на то, что приятный голос Ники Гриста, легенды английского ралли, (его возможно выбрать в качестве навигатора), заметно скрашивает игровой процесс.

Dirt 4 – это радостный и увлекательный симулятор ралли, сложность которого определяете вы сами. Основное – не зайти слишком далеко, сделав победу в очередной гонке обыденностью. Игра сделана как следует, но ей не достаточно определённой искры.

Мне нравится, что создатели решили воссоздать дух серии McRae, но наряду с этим скучаю по твёрдым и жёстким заездам из Dirt Rally. Но если вы ищете проект, с которого возможно начать знакомство с миром ралли, то Dirt 4 подойдёт вам идеально.

Дешёвый кроме того для новичков симулятор гонок по распутью с хорошей кастомизацией и мало подкачавшим режимом карьеры.

Обзор игры Dirt 4

Темы которые будут Вам интересны: