Общий тест улучшенной физики и звуков

Общий тест улучшенной физики и звуков

Сервер неспециализированного теста будет остановлен 2 декабря в 18:30 (МСК).

Глубокоуважаемые игроки! Мы тестируем улучшенную физику перемещения танка, к которой добавляется новая звуковая составляющая игры. Дабы поучаствовать в опробованиях, нужно скачать тестовую версию игрового клиента и установить её на собственный компьютер.

Улучшенная физика — это новые серверные расчёты, каковые сделают поведение техники в игре (перемещение, сотрудничество с другими танками и объектами на картах) более реалистичным и разнообразным. С вводом улучшенной физики в игре будут проводиться расчёты физической модели танка: его коробки передач, инерции двигателя и многого другого.

Новые возможности физики

Увеличенная подвижность танков — танки станут подвижнее за счёт сокращения утрат скорости на протяжении преодоления разных неровностей (кочек, рельсов и т. д.)
Возможность регулировать радиус поворота — блокируя одну из гусениц на ходу нажатием кнопки Пробел, возможно будет уменьшить радиус поворота
Новые возможности таранов — покажется возможность перевернуть меньший по массе танк соперника
Сотрудничество с поверхностью — покажется графический эффект заноса и пробуксовки

Контроль радиуса поворота в движении

Таран с последующим переворотом соперника

Стремительная смена направления при перемещении вперёд

Возможность резкой смены направления при перемещении назад

Трансформации по звуку

Интегрирован новый звуковой движок Wwise вместо FMOD

Всецело переработаны звуки выстрелов орудий как внутри, так и снаружи танка при сохранении ветхой калибровой схемы

На первое место вынесена информационная составляющая звука. Сейчас он динамически адаптируется в сражении и оказывает помощь игроку: в различных игровых обстановках вы прежде всего постоянно будете слышать звуки самые важных для вас событий в игре

Всецело переработана совокупность пробития. Сейчас игрок будет слышать не только калибр пробития, но и силу повреждения собственного танка

Всецело переработаны все звуковые уведомления геймплея

В снайперском режиме сейчас слышно, с какой стороны по танку произведено попадание (пробитие, непробитие, рикошет)

Воздух боя скорректирована с применением неповторимых записей с настоящих полигонов

Переработаны звуки трассеров. Сейчас имеется слышимая отличие между калибрами пролетающих мимо снарядов

Увеличена неспециализированная расстояние слышимости ответственных звуков. Сейчас звуки выстрелов, взрывов, попаданий звучат на всей дистанции видимости танков (около 600 м), что даёт громадную информированность, погружение и насыщенность в воздух боя

Переработаны звуки подрывов техники

Переработана озвучка снайперского и стратегического режима

Переработан и возвращён в не сильный «звоночек крита» — звуковое уведомление о критическом повреждении

Всецело переработана озвучка двигателей танков. В базу звучания положены настоящие записи звука двигателей аутентичных образцов военной техники времён Второй мировой Введены звуковые уведомления о поломке модулей танка

Всецело переработана озвучка гусениц. Сейчас они, как и двигатели, реагируют на создаваемые манёвры

Добавлено множество вторых элементов, каковые вам ещё предстоит раскрыть самостоятельно
  • Участие в тестировании
  • Неспециализированная информация
  • Изюминки
  • Обсуждение на форуме
  • Скачайте особый инсталлятор (4,9 МБ).
  • Запустите инсталлятор, что скачает и установит тестовую версию клиента (7,43ГБ для SD-версии и дополнительно 3,8 ГБ для HD-версии). При запуске инсталлятора он машинально предложит установить тестовый клиент в отдельную папку на вашем компьютере; кроме этого вы сами сможете указать директорию для установки.
  • Обратите внимание: установка в папку, содержащую файлы тестовых клиентов прошлых предположений, может повлечь технические неприятности.
  • Запустите установленную тестовую версию.
  • Учавствовать в тесте смогут лишь те игроки, каковые прошли регистрацию в World of Tanks до 23:59 (МСК) 18 ноября 2015 года.
  • В связи с громадным числом игроков на тестовом сервере установлено ограничение на вход пользователей. Все новые игроки, желающие учавствовать в тестировании обновления, будут поставлены в очередь ожидания и смогут зайти на сервер по мере его освобождения.
  • В случае если пользователь поменял пароль по окончании 23:59 (МСК) 18 ноября 2015 года, авторизация на тестовом сервере будет доступна лишь по паролю, что употреблялся до указанного времени.
  • Платежи на тестовый сервер не производятся.
  • В данном тестировании не возрастает доход опыта и кредитов.
  • Успехи на тестовом сервере не перейдут на главный сервер.

Кроме этого доводим до вашего сведения, что в течении тестирования на тестовом сервере будут проводиться плановые технические работы:

  • Первый сервер — 7:00 (МСК) каждый день. Средняя длительность работ — 25 мин..
  • Второй сервер — 8:00 (МСК) каждый день. Средняя длительность работ — 25 мин..
  • Центр — 12:00 (МСК) каждый день. Средняя длительность работ — 2 60 секунд.
  • Обратите внимание! На тестовый сервер распространяются те же правила, что и на основной игровой, а следовательно, действуют наказания за нарушение этих правил в соответствии с Пользовательским соглашением.
  • Центр помощи пользователей не рассматривает заявки, которые связаны с неспециализированным тестом.
  • Напоминаем: скачивать клиент World of Tanks, и его обновления и тестовые версии надёжнее всего в особом разделе на официальном портале игры. Скачивая игру из иных источников, вы подвергаете собственный компьютер риску заражения вредоносным ПО. Команда разработчиков не несёт ответственности за ссылки на игровой обновления и клиент (и за их содержимое) на сторонних ресурсах.
  • Баги
  • Физика 2.0
  • Звуки 2.0

Неспециализированный тест улучшенной звуков и физики World of Tanks

Темы которые будут Вам интересны: