Общий тест обновления 9.15 остановлен

Общий тест обновления 9.15 остановлен

Неспециализированный тест остановлен 11 мая в 12:00 (МСК).

6 мая на неспециализированном тесте вышло маленькое обновление. Запустите лончер, что скачает и установит 48,4 МБ для SD-версии и дополнительно 21,8 МБ для HD-версии.

5 мая на неспециализированном тесте вышло маленькое обновление. Запустите лончер, что скачает и установит 57,5 МБ для SD-версии и дополнительно 44,5 МБ для HD-версии.

2 мая на тестовом сервере вышло маленькое обновление. Запустите лончер, что скачает и установит 17,3 МБ для SD-версии и дополнительно 4,1 МБ для HD-версии.

В обновлении:

  • исправлена неприятность, мешавшая авторизоваться на сервере неспециализированного теста;
  • исправлена неприятность с падением производительности по окончании разворачивания клиента;
  • исправлена неприятность с возникновением неточности по окончании сворачивания клиента из полноэкранного режима.

Танкисты!

С 28 апреля дешёв тестовый клиент 9.15, что рекомендован лишь для игры на тестовом сервере.

Главные трансформации:

  • Доработки физики перемещения танков и звуков игры (подробнее).
  • Корректировка условий некоторых личных боевых задач.
  • Обновлено отображение параметров техники в Ангаре (подробнее).
  • Переработаны и добавлены дополнительные фильтры в Ангаре для «карусели» танков.

Чтобы не было неприятностей графического характера, производительности, и стабильности работы тестового клиента игры настоятельно рекомендуется обновить драйверы видеокарты до последней версии.

Для скачивания последних предположений драйверов воспользуйтесь поиском на сайте производителя видеоплаты:

  • Nvidia.
  • AMD.
  • Intel.

Для корректной установки нового драйвера рекомендуется ознакомиться со статьями на сайте Центра помощи пользователей:

  • Как корректно обновить драйвер видеокарты NVIDIA?
  • Как обновить драйверы для видеоплаты AMD/ATI?
  • Участие в тестировании
  • Неспециализированная информация
  • Изюминки
  • Обсуждение на форуме
  • Скачайте особый инсталлятор (3,94 МБ).
  • Запустите инсталлятор, что скачает и установит тестовую версию клиента 9.15 (6,52 ГБ для SD-версии и дополнительно 3,88 ГБ для HD-версии). При запуске инсталлятора он машинально предложит установить тестовый клиент в отдельную папку на вашем компьютере; кроме этого вы сами сможете указать директорию для установки.
  • В случае если же у вас установлена прошлая тестовая версия (9.14), то при таких условиях при запуске лончера неспециализированного теста он будет обновлён: 515 МБ для SD-версии и дополнительно 796 МБ для HD-версии.
  • Обратите внимание: установка в папку, содержащую файлы тестовых клиентов прошлых предположений, может повлечь технические неприятности.
  • Запустите установленную тестовую версию.
  • Учавствовать в тесте смогут лишь те игроки, каковые прошли регистрацию в World of Tanks до 23:59 (МСК) 17 апреля 2016 года.
  • В связи с громадным числом игроков на тестовом сервере установлено ограничение на вход пользователей. Все новые игроки, желающие учавствовать в тестировании обновления, будут поставлены в очередь ожидания и смогут зайти на сервер по мере его освобождения.
  • В случае если пользователь поменял пароль по окончании 23:59 (МСК) 17 апреля 2016 года, авторизация на тестовом сервере будет доступна лишь по паролю, что употреблялся до указанного времени.
  • Платежи на тестовый сервер не производятся.
  • В данном тестировании не возрастает доход опыта и кредитов.
  • Успехи на тестовом сервере не перейдут на главный сервер.

Кроме этого доводим до вашего сведения, что в течении тестирования 9.15 на тестовом сервере будут проводиться плановые технические работы:

  • Первый сервер — 7:00 (МСК) каждый день. Средняя длительность работ — 25 мин..
  • Второй сервер — 8:00 (МСК) каждый день. Средняя длительность работ — 25 мин..
  • Центр — 12:00 (МСК) каждый день. Средняя длительность работ — 2 60 секунд.
  • Обратите внимание! На тестовый сервер распространяются те же правила, что и на основной игровой, а следовательно, действуют наказания за нарушение этих правил в соответствии с Пользовательским соглашением.
  • Центр помощи пользователей не рассматривает заявки, которые связаны с неспециализированным тестом.
  • Напоминаем: скачивать клиент World of Tanks, и его обновления и тестовые версии надёжнее всего в особом разделе на официальном портале игры. Скачивая игру из иных источников, вы подвергаете собственный компьютер риску заражения вредоносным ПО. Команда разработчиков не несёт ответственности за ссылки на игровой обновления и клиент (и за их содержимое) на сторонних ресурсах.
  • Баги
  • Доработки в физике перемещения танков
  • Обновленное отображение параметров техники в Ангаре

Трансформации первого неспециализированного теста 9.15:

Главные трансформации

Обновлено отображение параметров техники в Ангаре:

  • Параметры техники разбиты на пять групп, формирующих упрощённые ТТХ.
  • Поменян перечень отображаемых главных ТТХ (добавлены новые параметры).
  • Реализовано динамическое обновление ТТХ техники в зависимости от модификаций, развития экипажа, снаряжения.
  • Информация о влиянии модулей, оборудования, снаряжения на параметры автомобили добавлена в подсказки.

Реализована возможность просмотра модели любой автомобили из дерева изучения с возможностью взглянуть её параметры и установить каждые дешёвые модули.

Базисное PvE-обучение:

  • Поменян состав союзной команды, состав команд — 15 на 15.
  • Снижено время ожидания в очереди, добавлена возможность запустить игру для одного игрока.
  • Добавлена точка старта игрока на верхней базе.
  • Введены другие сценарии поведения ботов на картах «Миттенгард» и «Рудники».
  • Поменян индикатор захвата базы. Реализовано отображение количества захватывающих базу игроков, и времени до завершения захвата.
  • Настройка «Сохранять адресата в сражении» включена по умолчанию для всех игроков, что разрешает запоминать последнего адресата сообщения в боевом чате до конца текущей игровой сессии.
  • Добавлено дополнительное информирование игроков о скором завершении боя.

Доработана физика перемещения танка:

  • Исправлено получение избыточного урона на съездах с горок.
  • Уменьшена возможность перевернуться при маневрировании.
  • Исправлено «влипание» автомобилей в другие танки и объекты.
  • Добавлены дополнительные фильтры в Ангаре для «карусели» танков.
  • Озвучено срабатывание оборудования Стереотруба и Маскировочная сеть.
  • В настройках звука сейчас возможно выбрать тип звуковой совокупности для самоё точного позиционирования источников звука в сражении.
  • Добавлен новый индикатор прицела — целой круг.
  • Добавлены две дополнительные степени приближения: х16, х25.
  • Цифры количества снарядов в сражении увеличены и сделаны более заметными.
  • Добавлена кнопка отображения промоэкранов.
  • Заменено стартовое видео, и механика его отображения: сейчас оно показывается лишь один раз, следующий раз воспроизведётся лишь по окончании обновления версии игры.
  • Добавлено отображение значений пинга и состояния серверов на экране логина и в Ангаре.
  • Переработаны условия исполнения некоторых ЛБЗ.

Обновлены правила формирования взвода:

  • Игроки смогут выйти в бой во взводе с любым комплектом техники (независимо от уровня автомобилей).
  • Игроки будут видеть рекомендацию о том, что нужно собрать взвод из автомобилей одного уровня (за это они возьмут бонус к опыту).
  • В случае если все автомобили взвода одного уровня, все игроки взвода возьмут бонус, размер которого зависит от уровня автомобилей во взводе (чем выше уровень, тем выше бонус).
  • В случае если отличие между большим и минимальным уровнем автомобилей во взводе больше трёх, все игроки взвода будут получать штраф к опыту, что зависит от отличия уровней (чем больше отличие уровней, тем больше штраф). Числовые значения штрафов и бонусов не финальны и по результатам тестирования смогут быть пересмотрены.

Технические трансформации

  • Оптимизирован интерфейс всплывающих подсказок и списков.
  • Фреймворк внутреннего браузера WoT Awesomium заменён на Chromium Embedded Framework.

Выполнен переход на CoreEngine 3.0

  • реализован последовательность разработок разрешающих расширить производительность клиента на определенных конфигурациях, в частности:
  • значительно повысился средний FPS для пресетов улучшенной графики;
  • несущественно повысился средний FPS для пресетов стандартной графики.
  • для улучшенной графики была пересмотрена совокупность освещения эффектов: взрывы и дымы стали выглядеть более гармонично с окружением;
  • стало возмможно применять современный Graphics API (DX11), в данной связи рекомендуется обновить драйверы видеоплаты, скачав последнюю дешёвую версию с сайта производителя.
  • Трансформации техники

    • Waffentrager auf E 100 заменён на Grille 15. При замене экипажи будут переучены на новую машину, статистика по Waffentrager auf E 100 останется в достижениях, статистика по Grille 15 будет вестись раздельно.
    • Внесены правки в баланс танков:

    Китай / Чехословакия

    59-Patton

    Большая скорость перемещения назад увеличена с 16 до двадцати километров/ч

    Дальность обзора башни 59-Patton увеличена с 370 до 400 м

    Время прицеливания орудия 90 mm Gun M41 для башни 59-Patton уменьшено

    с 2,5 до 2,3 с

    Время перезарядки орудия 90 mm Gun M41 для башни 59-Patton уменьшено

    с 7,6 до 7,5 с

    Разброс орудия 90 mm Gun M41 уменьшен с 0,38 до 0,36 м на 100 м

    Мы улучшили параметры прицеливания и огневую мощь. Сейчас это танк, что обязан выцеливать уязвимые точки соперников и применять большой урон в 60 секунд. Был увеличен обзор автомобили, что не только повысит эффективность обнаружения соперника, но и положительно скажется на выживаемости танка — при умелом применении этого преимущества.

    Увеличена скорость перемещения назад — это увеличит выживаемость танка, снизив время потенциального нахождения под вражеским огнём.

    Škoda T 40

    Бронепробиваемость боеприпаса Vz. 39N OPG орудия 8,8 cm vz. 37N увеличена

    с 132 до 145 мм

    Увеличена бронепробиваемость базисным снарядом, подобно трансформациям для Heavy Tank No. VI.

    Англия

    Achilles

    Разброс орудия от перемещения ходовой Achilles IIC уменьшен на 4%

    Разброс орудия от поворота ходовой Achilles IIC увеличен на 4%

    Время перезарядки орудия OQF 17-pdr AT Gun Mk. VII для башни Achilles Duck Bill уменьшено с 4,6 до 4,4 с

    Разброс орудия OQF 17-pdr AT Gun Mk. VII уменьшен с 0,33 до 0,32 м на 100 м

    Улучшены параметры прицеливания и увеличен урон в 60 секунд. Сейчас эта ПТ-САУ сможет лучше делать собственную роль в сражении: наносить урон и уничтожать технику соперника.

    Challenger

    Скорость поворота ходовой Challenger увеличена с 26 до 28 град/с

    Разброс орудия от перемещения ходовой Challenger уменьшен на 14%

    Разброс орудия от поворота ходовой Challenger уменьшен на 7%

    Разброс орудия от перемещения ходовой Avenger уменьшен на 15%

    Разброс орудия от поворота ходовой Avenger уменьшен на 8%

    Время перезарядки орудия OQF 17-pdr AT Gun Mk. VII для башни Challenger уменьшено с 4,5 до 4,4 с

    Разброс орудия OQF 17-pdr AT Gun Mk. VII уменьшен с 0,34 до 0,32 м на 100 м

    Время прицеливания орудия OQF 17-pdr AT Gun Mk. VII для башни Avenger уменьшено с 1,7 до 1,6 с

    Время перезарядки орудия OQF 17-pdr AT Gun Mk. VII для башни Avenger уменьшено с 4,1 до 3,9 с

    Разброс орудия OQF 17-pdr AT Gun Mk. VII при повороте башни уменьшен на 20%

    Разброс орудия OQF 17-pdr AT Gun Mk. VII уменьшен с 0,33 до 0,3 м

    Кроме этого улучшено прицеливание, возрос урон в 60 секунд.

    СССР

    А-32

    Разброс орудия 76 мм Л-10У уменьшен с 0,525 до 0,44 м на 100 м

    Бронепробиваемость премиумным снарядом увеличена с 75 до 98 мм

    Cнаряд БП-350А (75-мм пробития) заменён новым боеприпасом УБР-354КБ (98-мм пробития)

    Увеличены пробитие, скорость и точность полёта снарядов. Главная цель трансформации ТТХ — адаптация данной автомобили к текущим условиям случайных битв.

    Т-54 облегчённый

    Время перезарядки орудия 100 мм Д-10Т для башни Т-54 облегчённый вариант увеличено с 7,6 до 8,2 с

    Время прицеливания орудия 100 мм Д-10Т обр. 1945 г. для башни Т-54 облегчённый вариант уменьшено с 2,2 до 2,1 с

    Время перезарядки орудия 100 мм Д-10Т обр. 1945 г. для башни Т-54 облегчённый вариант увеличено с 7,5 до 8,3 с

    Выделяется среди всех лёгких танков собственной универсальностью: машина одинаково действенно может наносить урон, «светить» а также «танковать». Для выравнивания комфортности среди всех ЛТ VIII уровня в обновлении 9.15 будут поменяны параметры урона и прицеливания в 60 секунд.

    Т-22 ср.

    Скорость поворота ходовой Т-22 ср. уменьшена с 54 до 40 град/с

    Разброс орудия от перемещения ходовой Т-22 ср. увеличен на 50%

    Разброс орудия от поворота ходовой Т-22 ср. увеличен на 50%

    Проходимость ходовой Т-22 ср. по жёстким грунтам уменьшена на 50%

    Проходимость ходовой Т-22 ср. по средним грунтам уменьшена на 43%

    Проходимость ходовой Т-22 ср. по не сильный грунтам уменьшена на 33%

    Время прицеливания орудия 100 мм Д-54ТС для башни Т-22 ср. увеличено

    с 1,9 до 2,4 с

    Время перезарядки орудия 100 мм Д-54ТС для башни Т-22 ср. увеличено

    с 7,5 до 8,1 с

    Разброс орудия 100 мм Д-54ТС при повороте башни увеличен на 50%

    Разброс орудия 100 мм Д-54ТС увеличен с 0,33 до 0,38 м на 100 м

    Скорость поворота башни Т-22 ср. уменьшена с 48 до 30 град/с

    Универсальная машина, которая владеет всеми броскими чертами советских средних танков, а за счёт особенной конструкции корпуса — ещё и выдающейся бронезащитой. Все эти изюминки стали причиной тому, что танк существенно превосходит «одноклассников» по статистическим показателям. Исходя из этого было решено пересмотреть ТТХ данной автомобили и привести её боевые качества к уровню исследуемых средних танков X уровня.

    Наряду с этим Т-22 ср. сохранит собственную отличную бронезащиту, и заслужившие его игроки так же, как и прежде останутся обладателями не только замечательной, но и неповторимой военной машины.

    Германия

    Pz.Kpfw. V/IV Alpha

    Цена камуфляжа уменьшена на 17%

    Разброс орудия от перемещения ходовой Pz.Kpfw. V/IV уменьшен на 33%

    Разброс орудия от поворота ходовой Pz.Kpfw. V/IV уменьшен на 11%

    Дальность обзора башни Pz.Kpfw. V/IV увеличена с 350 до 365 м

    Время прицеливания орудия 7,5 cm Kw.K. 40 L/48 для башни Pz.Kpfw. V/IV уменьшено с 2,3 до 2 с

    Разброс орудия 7,5 cm Kw.K. 40 L/48 по окончании выстрела уменьшен на 12%

    Разброс орудия 7,5 cm Kw.K. 40 L/48 уменьшен с 0,39 до 0,37 м на 100 м

    Скорость поворота башни Pz.Kpfw. V/IV увеличена с 30 до 44 град/с

    Прочность уменьшена с 820 до 520 единиц

    Уровень танка поменян с VI на V

    Уровень ходовой Pz.Kpfw. V/IV поменян с VI на V

    Уровень башни Pz.Kpfw. V/IV поменян с IV на V

    Адаптация танка к современным условиям случайных битв. Уровень битв для автомобили снижен, и сейчас вы ни при каких обстоятельствах не заметите в сражениях с ней технику VII уровня. Улучшены точности орудия и параметры стабилизации.

    Pz.Kpfw. V/IV

    Цена камуфляжа уменьшена на 17%

    Разброс орудия от перемещения ходовой Pz.Kpfw. V/IV уменьшен на 33%

    Разброс орудия от поворота ходовой Pz.Kpfw. V/IV уменьшен на 11%

    Дальность обзора башни Pz.Kpfw. V/IV увеличена с 350 до 365 м

    Время прицеливания орудия 7,5 cm Kw.K. 40 L/48 для башни Pz.Kpfw. V/IV уменьшено с 2,3 до 2 с

    Разброс орудия 7,5 cm Kw.K. 40 L/48 по окончании выстрела уменьшен на 12%

    Разброс орудия 7,5 cm Kw.K. 40 L/48 уменьшен с 0,39 до 0,37 м на 100 м

    Скорость поворота башни Pz.Kpfw. V/IV увеличена с 30 до 44 град/с

    Прочность уменьшена с 820 до 520 единиц

    Уровень танка поменян с VI на V

    Уровень ходовой Pz.Kpfw. V/IV поменян с VI на V

    Уровень башни Pz.Kpfw. V/IV поменян с IV на V

    Адаптация танка к современным условиям случайных битв. Уровень битв для автомобили снижен, и сейчас вы ни при каких обстоятельствах не заметите в сражениях с ней технику VII уровня. Улучшены точности орудия и параметры стабилизации.

    Kanonenjagdpanzer

    Разброс орудия от перемещения ходовой Kanonenjagdpanzer увеличен на 20%

    Разброс орудия от поворота ходовой Kanonenjagdpanzer увеличен на 20%

    Время прицеливания орудия 90 mm Rheinmetall DM1 для башни Kanonenjagdpanzer уменьшено с 2 до 1,8 с

    Бронепробиваемость боеприпаса DM13A1 орудия 90 mm Rheinmetall DM1 увеличена

    с 212 до 238 мм

    Добавлен боеприпас DM502

    Добавлен боеприпас M431

    Подвижная ПТ-САУ с маленьким разовым уроном и хорошим бронепробитием. Параметры стабилизации в движении пара снижены, что уменьшит эффективность огня на ходу. Наряду с этим ускорено сведение, и сейчас эта машина более приспособлена для ведения огня с позиций. Кроме этого была увеличена огневая мощь: увеличилось бронепробитие со скоростью полёта боеприпаса.

    Сейчас танк больше подходит для стремительного занятия тактически ведения огня и выгодных позиций оттуда.

    США

    M56 Scorpion

    Разброс орудия от перемещения ходовой M56 Scorpion уменьшен на 12%

    Разброс орудия от поворота ходовой M56 Scorpion снижен на 12%

    Большая скорость перемещения назад увеличена с 12 до 17 км/ч

    Время прицеливания орудия 90 mm Gun M54 для башни M56 Scorpion

    уменьшено с 2 до 1,9 с

    Разброс орудия 90 mm Gun M54 при повороте ствола уменьшен на 29%

    Снижено потенциальное время нахождения под огнём соперника. Сейчас эта ПТ может деятельно перемещаться по карте, выкатываться на соперника и стрелять в него, тратя меньше времени на сведение. Скорость перемещения назад разрешит скоро откатиться по окончании выстрела, что кроме этого повышает выживаемость данной ПТ-САУ.

    T95E2

    Разброс орудия от перемещения ходовой T95E2 уменьшен на 36%

    Разброс орудия от поворота ходовой T95E2 уменьшен на 36%

    Дальность обзора башни T95E2 увеличена с 390 до 400 м

    Скорость поворота башни T95E2 увеличена с 32 до 44 град/с

    Улучшена стабилизация в движении, сократится время на подготовку к выстрелу по окончании остановки, и улучшится меткость при ведении огня на ходу, что ввиду низкой скорости танка сделает стрельбу «с вертухи» в полной мере действенной. Обзор увеличен до 400 метров и сейчас будет «топовым» на уровне — возможно «светить» самому себе, обнаруживать соперника и вести пламя по нему издали.

    T95E6

    Проходимость ходовой T95E6 по жёстким грунтам увеличена на 22%

    Проходимость ходовой T95E6 по средним грунтам увеличена на 20%

    Проходимость ходовой T95E6 по не сильный грунтам увеличена на 10%

    Время прицеливания орудия 120 mm Gun T123E6 для башни T95E6 уменьшено

    с 2,3 до 2 с

    Разброс орудия 120 mm Gun T123E6 уменьшен с 0,4 до 0,38 м на 100 м

    Правки ТТХ данной автомобили улучшат её комфортность в сражении. Пара увеличится проходимость по различным типам грунтов, и повысится комфортность ведения огня за счёт понижения времени улучшения и прицеливания точности орудия.

    Япония

    Type 91 Heavy

    Разброс орудия от перемещения ходовой Dai-chi Osaka Sensha уменьшен на 15%

    Разброс орудия от поворота ходовой Dai-chi Osaka Sensha уменьшен на 15%

    Разброс орудия от перемещения ходовой Type 91 Heavy уменьшен на 17%

    Разброс орудия от поворота ходовой Type 91 Heavy уменьшен на 17%

    Время перезарядки орудия 47 mm Gun Type 1 для башни Type 91 Heavy уменьшено с 2,2 до 2,1 с

    Время прицеливания орудия 7 cm Gun Type 94 для башни Type 91 Heavy уменьшено с 2,8 до 2,6 с

    Время перезарядки орудия 7 cm Gun Type 94 для башни Type 91 Heavy уменьшено с 4,2 до 4 с

    Разброс орудия 7 cm Gun Type 94 уменьшен с 0,52 до 0,48 м

    Улучшены прицеливание, урон и стабилизация в 60 секунд.

    Type 95 Heavy

    Время прицеливания орудия 7 cm Gun Type 94 для башни Type 95 уменьшено

    с 2,9 до 2,3 с

    Время прицеливания орудия 7.5 cm Tank Gun Type 99 для башни Type 95 уменьшено с 2,5 до 2,3 с

    Время перезарядки орудия 7.5 cm Tank Gun Type 99 для башни Type 95 уменьшено с 3,4 до 3,3 с

    Разброс орудия 7.5 cm Tank Gun Type 99 при повороте башни уменьшен на 29%

    Прочность увеличена с 430 до 440 единиц

    Трансформации нацелены на увеличение огневой мощи и выживаемости военной машины.

    O-I Experimental

    Скорость поворота ходовой O-I Experimental уменьшена с 22 до 20 град/с

    Разброс орудия от поворота ходовой O-I Experimental увеличен на 9%

    Скорость поворота ходовой O-I Experimental Kai уменьшена с 24 до 22 град/с

    Разброс орудия от поворота ходовой O-I Experimental Kai увеличен на 10%

    Время прицеливания орудия 10 cm Cannon Type 14 для башни O-I Experimental увеличено с 2,6 до 2,8 с

    Время перезарядки орудия 10 cm Cannon Type 14 для башни O-I Experimental увеличено с 9,7 до 10 с

    Время прицеливания орудия 12 cm Short Barrel Gun для башни O-I Experimental увеличено с 2,6 до 2,9 с

    Время перезарядки орудия 12 cm Short Barrel Gun для башни O-I Experimental увеличено с 9,6 до 10,5 с

    Разброс орудия 12 cm Short Barrel Gun при повороте башни увеличен на 29%

    Время перезарядки орудия 7.5 cm Tank Gun Type 3 для башни O-I Experimental увеличено с 3,5 до 3,6 с

    Разброс орудия 7.5 cm Tank Gun Type 3 при повороте башни увеличен на 17%

    Время прицеливания орудия 7.5 cm Tank Gun Type 5 для башни O-I Experimental увеличено с 2,2 до 2,3 с

    Время перезарядки орудия 7.5 cm Tank Gun Type 5 для башни O-I Experimental увеличено с 3,6 до 3,7 с

    Разброс орудия 7.5 cm Tank Gun Type 5 при повороте башни увеличен на 20%

    Скорость поворота башни O-I Experimental уменьшена с 26 до 22 град/с

    Случившиеся трансформации ТТХ совершены с целью уравнять боевую эффективность автомобили с одноуровневыми тяжёлыми танками, но наряду с этим сохранить особенности боевого применения O-I Experimental. Танк так же, как и прежде сможет «продавливать» направления, держать урон, но поменянные параметры прицеливания потребуют тратить чуть больше времени перед выстрелом.

    O-I

    Скорость поворота ходовой O-I уменьшена с 20 до 16 град/с

    Скорость поворота ходовой O-I Kai уменьшена с 22 до 18 град/с

    Разброс орудия от перемещения ходовой O-I Kai увеличен на 11%

    Разброс орудия от поворота ходовой O-I Kai увеличен на 22%

    Время перезарядки орудия 10 cm Cannon Type 92 для башни O-I увеличено

    с 11,1 до 12 с

    Разброс орудия 10 cm Cannon Type 92 при повороте башни увеличен на 14%

    Время перезарядки орудия 15 cm Howitzer Type 96 для башни O-I увеличено

    с 25 до 26 с

    Разброс орудия 15 cm Howitzer Type 96 при повороте башни увеличен на 12%

    Скорость поворота башни O-I уменьшена с 20 до 18 град/с

    Прочность уменьшена с 970 до 950 единиц

    По аналогии с «экспериментальным» собратом, правки сделают боевую эффективность автомобили приблизительно равной возможностям его «одноклассников». По большей части трансформации коснутся стабилизации и прицеливания орудия.

    Heavy Tank No. VI

    Бронепробиваемость боеприпаса Pzgr. 39 орудия 8,8 cm Kw.K. 36 L/56 увеличена

    с 132 до 145 мм

    Добавлен боеприпас Pzgr. 40

    Добавлен боеприпас Sprgr.

    Улучшено пробитие базисным снарядом. Сейчас это тяжёлый танк VI уровня с высоким уроном в 60 секунд и громадным числом очков прочности, талантливый пробивать технику VIII уровня в уязвимые места лобовой проекции.

    STA-2

    Время перезарядки орудия 90 mm Rifled Gun для башни STA-2 увеличено

    с 7,1 до 7,5 с

    Разброс орудия 90 mm Rifled Gun по окончании выстрела уменьшен на 14%

    Бронепробиваемость боеприпаса M318A1 орудия 90 mm Rifled Gun увеличена

    с 185,9 до 212 мм

    Добавлен боеприпас M71

    Добавлен боеприпас Type 70

    Геймплейно делается ближе к SТА-1. Но это однако скорее машина второй и третьей линии. Исходя из этого для сохранения различий между танками ему снизили урон в 60 секунд, в один момент увеличив пробитие.

    Стрелять STA-2 станет чуть реже, но возможность нанести урон мало возрастёт.

    • Улучшена бронепробиваемость Heavy Tank No. VI, Škoda T 40 и других танков с 88 мм орудиями длиной 56 калибров.
    • Внутренний модуль «Баки» убран из передней части китайского тяжёлого танка 112.
    • Для тестирования участниками супертеста добавлены модели танков:
    • КВ-4 Креславского;
    • «Объект 268 Вариант 5»;
    • T71 CMCD;
    • Т-45.
  • Переработаны в новом визуальном качестве 19 моделей танков.
  • Доработаны модели повреждений и визуальные модели танков Т-34-85, StuG III Ausf. G, Type 62.
  • Графические трансформации

    Доработаны карты «Рудники» и «Миттенгард» с учётом PvE-обучения:

    • выравнены команды, во всех текущих сценариях реализована возможность игры 15 на 15;
    • на уровне сценариев сейчас поддерживается возможность игры одного игрока (14 ботов + игрок против 15 ботов).

    ПАТЧ 1.0 ? Неспециализированный тест новой музыки и графики в World Of Tanks

    Темы которые будут Вам интересны: