Общий тест обновления 0.8.6

Общий тест обновления 0.8.6

Обратите внимание: Сервер неспециализированного теста был остановлен 5 июня в 17:00 (МСК).

Глубокоуважаемые игроки!

В рамках неспециализированного теста стал дешёв особый клиент World of Tanks версии 0.8.6, что рекомендован лишь для игры на тестовом сервере.

Одним из наиболее значимых новшеств станет долгожданное расширение веток развития САУ до 10-го уровня. Это разрешит решить проблему через чур громадного количества САУ в битвах больших уровней. Помимо этого, по мере роста числа уровней развития в игре покажутся новые автомобили, каковые не покинут равнодушными поклонников данного класса техники.

Совершена работа по улучшению некоторых карт; помимо этого, была добавлена новая карта — «Священная равнина».

Игроков ожидает обновлённая экономическая модель с увеличенной доходностью для многих боевых автомобилей. Это облегчит жизнь всем, кто обожает играть на технике больших уровней, и увеличит комфортность игры для любителей автомобилей низких уровней и средних.

В рамках неспециализированного теста кроме этого будет тестироваться новый функционал с целью проведения внутриигровых акций, с возможностью последующего внедрения подобного механизма на игровых серверах:

Боевое задание №1

Сроки: 1 июня 10:00 (МСК) — 3 июня 9:30 (МСК).

  • По два игрока из каждой команды, нанёсших по результатам боя громаднейшее количество урона сопернику, возьмут на 50% больше кредитов по результатам зачётного боя.
  • Танкисты, собравшие по результатам боя 750 и более единиц «чистого» опыта, играясь на технике 10-го уровня, возьмут на 30% больше кредитов по результатам зачётного боя.
Боевое задание №2

Сроки: 3 июня 10:00 (МСК) — 5 июня 9:30 (МСК).

  • Любой игрок, одержавший 5 побед в течении 24 часов, возьмёт 1 сутки премиум аккаунта (единоразово за всё время действия боевого задания №2). Время окончания игровых дней — 4:00 (МСК) каждого дня.
  • Любой игрок, нанёсший в одном конкретном бою как минимум 2000 единиц урона сопернику, возьмёт на 30% больше опыта по результатам зачётного боя.

Обратите внимание: на протяжении неспециализированного теста будет проводиться тестирование нового функционала начислений, в связи с чем по результатам битв игроку смогут быть начислены кое-какие игровые компоненты (игровое золото, кредиты и т.д.), каковые он может применять по собственному усмотрению.

Неспециализированная информация по тестированию обновления 0.8.6:

  1. Неспециализированный тест продлится ориентировочно до 6 июня — смотрите за новостями.
  2. В связи с массовым наплывом игроков на тестовом сервере установлено ограничение на вход пользователей. Все новые игроки, желающие учавствовать в тестировании обновления, будут поставлены в очередь ожидания и смогут зайти на сервер по мере его освобождения.
  3. Учавствовать в общем тесте смогут лишь те игроки, каковые прошли регистрацию в World of Tanks до 4:00 (МСК) 27 мая 2013 года.

Дабы стать участником тестирования, нужно:

  • Скачать особый инсталлятор (8,8 МБ).
  • Запустить этот инсталлятор, что скачает и установит тестовую версию клиента 0.8.6 (4,9 ГБ). При запуске инсталлятора он машинально предложит установить тестовый клиент в отдельную папку на вашем компьютере, или вы сами сможете указать директорию для установки.
  • Запустить установленную тестовую версию.

Обратите внимание на кое-какие особенности тестового сервера:

  • Платежи на тестовый сервер не производятся.
  • Каждому игроку единовременно начисляется 20 000 игрового золота, 100 000 000 свободного опыта, 100 000 000 кредитов.
  • Сначала тестирования в распоряжении игрока находится техника, которая на момент среза базы игроков (27 мая) находилась в ангаре на его главном игровом аккаунте.
  • В данном тестировании не производится повышение дохода опыта и кредитов.
  • Успехи на тестовом сервере не перейдут на главный сервер.

Кроме этого доводим до вашего сведения, что в течении тестирования обновления 0.8.6 на тестовом сервере будут проводиться плановые технические работы. Время начала работ:

  • Первая периферия — 9:00 (МСК) каждого нечётного числа месяца. Средняя длительность работ — 25 мин..
  • Вторая периферия — 9:00 (МСК) каждого чётного числа месяца. Средняя длительность работ — 25 мин..

Принципиально важно:

  1. Сообщения обагах и недоработках тестового обновления 0.8.6 оставляйте в специальнойтеме форума.
  2. Обсудить новшества версии 0.8.6 возможно тут.
  3. Обратитевнимание! На тестовый сервер распространяются те жеправила, что и наосновной игровой, а соответственно, действуютнаказания за нарушение этихправил в соответствии с Пользовательскомусоглашению.
  4. Центр помощи пользователей не рассматривает заявки, связанные собщим тестом: задать вопросы и обсудить тестовую версию 0.8.6 возможно в данном разделе форума.
  5. Напоминаем:скачивать клиент World of Tanks, и его тестовые предположения и обновлениянадёжнее всего в специальномразделе официального портала проекта. Скачивая игру с иных источников, вы подвергаете собственный компьютер риску заражения вредоноснымПО.Команда разработчиков не несёт ответственности за ссылки наигровой клиенти обновления (и за их содержимое) на стороннихресурсах.

Перечень трансформаций тестовой версии 0.8.6 в сравнении с версией 0.8.5*:

Принципиально важно! В связи с громадной сложностью обновления в ходе неспециализированного теста вероятна нестабильная работа клиента.

Техника

Переработана ветка САУ СССР:

  • Добавлены новые САУ: СУ-122А (5-го уровня), СУ-14-1 (7-го уровня).
  • Существующие САУ переведены: СУ-8 — на 6-й уровень, СУ-14 — на 8-й уровень, С-51 — на 7-й уровень, Объект 212 — на 9-й Объект и уровень 261 — на 10-й уровень.

Переработана ветка САУ Германии:

  • Добавлены новые САУ: G.Pz. Mk. VI (e) (2-го уровня), Pz.Sfl. IVb (4-го уровня), G.W. Tiger (P) (8-го уровня).
  • Существующие САУ переведены: Sturmpanzer I Bison — на 3-й уровень, Sturmpanzer II — на 4-й уровень, Grille — на 5-й уровень, Hummel — на 6-й уровень, G.W. Panther — на 7-й уровень, G.W. Tiger — на 9-й уровень и G.W. E 100 — на 10-й уровень.

Переработана ветка САУ США:

  • Добавлены новые САУ: M44 (6-го уровня), M53/M55 (9-го уровня).
  • Существующие САУ переведены: M7 Priest — на 3-й уровень, M37 — на 4-й уровень, M12 — на 7-й уровень, M40/43 — на 8-й уровень и Т92 — на 10-й уровень.

Переработана ветка САУ Франции:

  • Добавлены новые САУ: AMX 105 AM mle. 47 (4-го уровня), Bat.-Chatillon 155 55 (9-го уровня).
  • Существующие САУ переведены: AMX 105 AM — на 5-й уровень, AMX 13 F3 AM — на 6-й уровень, Lorraine 155 50 — на 7-й уровень, Lorraine 155 51 — на 8-й уровень и Bat.-Chatillon 155 58 — на 10-й уровень.

Для тестирования супертестерами добавлена новая премиум техника:

  • германская ПТ-САУ E-25 (7-го уровня);
  • китайский тяжёлый танк 112 (8-го уровня).

В продажу добавлен английский тяжёлый премиум танк 5-го уровня A33 Excelsior.

Изменение параметров боевой техники

  • Увеличены возвышения орудия и углы склонения танка Matilda Black Prince.
  • Внесены исправления в модели повреждения танков: СУ-8, СУ-85Б, Cromwell, Comet, Matilda Black Prince, СУ-5, СУ-76, Т95, Т92, M12, M41, M7 Priest, T57, G.W. E 100, G.W. Tiger, Hummel, Pz.Kpfw. V/IV, ИС-6, Pz.Kpfw. III/IV, Объект 268.
  • Внесены доработки в модель танка VK 16.02 Leopard.
  • Внесены исправления в визуальные модели танков: Matilda Black Prince, СУ-85Б, СУ-14, SuperPershing, G.W. Panther, СУ-26, Hummel, Е-100 (смещена башня), СУ-18, Объект 212, Т-54, БТ-2, АТ 2, Pz.Kpfw. II Ausf. G, Pz.Kpfw. I Ausf. C.
  • Внесены исправления в заглавия французских танков и их модулей.

Совершена полная перебалансировка черт всех САУ, имеющихся в игре (полный перечень трансформаций будет дешёв позднее):

  • Для всех САУ уменьшена скорость полёта снарядов (на 10-15% для простых орудий и до 50% для маленьких «мортирных» орудий).
  • Для большинства САУ время перезарядки увеличено в среднем на 10-20%.

Графика

  • Добавлена новая карта «Священная равнина» (Корея, зима/весна).
  • Переработаны под улучшенную графику карты: «Мурованка», «Уайдпарк», «Аэропорт».
  • Внесены большие визуальные трансформации в карту «Руинберг».
  • Внесены балансные трансформации в карту «Фьорды». Помимо этого, одноэтажные древесные дома на данной карте сделаны разрушаемыми.
  • Внесены балансные трансформации в режим «Штурм» на карте «Вестфилд».
  • Добавлен режим «Встречный бой» для карт: «Рудники», «Ласвилль», «Редшир».
  • Добавлены птицы на карты «Руинберг» и «Ласвилль».

Боевые боеприпасы и механика пробития

  • Поменян механизм распределения при расчёте точности выстрела. Количество снарядов, попадающих в край круга сведения, уменьшено приблизительно на 20%; сейчас боеприпасы станут чаще попадать ближе к центру круга сведения.
  • Поменян механизм распределения при расчёте урона и бронепробиваемости. Сейчас большие и минимальные значения урона и бронепробиваемости начнут встречаться реже приблизительно на 5%; чаще начнут отображаться средние значения, указанные в параметрах.
  • Нормализация всех подкалиберных снарядов уменьшена с 5 до 2 градусов.

Временно отключено отображение трассеров от снарядов:

  • Отключено отображение трассеров от снарядов вражеской техники, которая не была обнаружена разведкой.
  • Покинуто отображение трассеров от снарядов вражеских САУ, каковые не были обнаружены разведкой, в узком секторе прицеливания и в артиллерийском режиме.
  • Уменьшена область обнаружения трассеров от снарядов САУ, по которым нет разведданных, в артиллерийском режиме.

Для противоосколочного подбоя переработаны коэффициенты дополнительной абсорбции бронёй фугасного повреждения:

  • Лёгкий противоосколочный подбой — 15%.
  • Средний противоосколочный подбой — 20% (было 15%).
  • Тяжёлый противоосколочный подбой — 25% (было 15%).
  • Для автомобилей массой более 70 тысячь киллограм добавлен сверхтяжёлый противоосколочный подбой с коэффициентом дополнительной абсорбции 30%.
  • В случае если на автомобилях массой более 70 тысячь киллограм в момент выхода обновления будет установлен простой подбой, он будет заменён на сверхтяжёлый, снят с танка и помещён на склад.

Поменяны правила действия кумулятивных снарядов:

  • Кумулятивный боеприпас сейчас может рикошетить (по умолчанию — при попадании под углом 80 градусов). При рикошете бронепробиваемость отрикошетившего боеприпаса не значительно уменьшается.
  • По окончании первого пробития брони рикошет больше сработать не имеет возможности (в связи с образованием кумулятивной струи).
  • По окончании первого пробития брони боеприпас начинает терять бронепробиваемость со следующей скоростью: 5% оставшейся по окончании пробития бронепробиваемости — за 10 cм проходимого боеприпасом пространства (50% — за 1 метр свободного пространства от экрана до брони).
  • По окончании каждого пробития бронепробиваемость боеприпаса значительно уменьшается на величину, равную толщине брони, с учётом угла наклона брони относительно траектории полёта боеприпаса.
  • Сейчас гусеницы кроме этого являются экраном для кумулятивных снарядов.

Совершена перебалансировка стоимости премиум снарядов (полный перечень трансформаций будет дешёв позднее):

  • Была вычислена эффективность каждого боеприпаса, учитывающая его бронепробиваемость и величину наносимого урона, по окончании чего цена боеприпаса была приведена в соответствие с его эффективностью.
  • Цена некоторых подкалиберных снарядов была увеличена, цена вторых — уменьшена.
  • Цена большинства кумулятивных снарядов была увеличена, т.к. они были дешевле подкалиберных снарядов при однообразной эффективности.
  • Цена большинства фугасных премиум снарядов осталась без трансформаций, за исключением нескольких снарядов.

Совершена перебалансировка бронепробиваемости кумулятивных снарядов:

  • Бронепробиваемость большинства кумулятивных снарядов для техники больших уровней была уменьшена.
  • Бронепробиваемость кумулятивных снарядов для техники средних уровней была существенно уменьшена.
  • Премиум боеприпасы с изменившимися чертями будут выкуплены у игрока за полную покупную цена в кредитах по цене, установленной в обновлении 0.8.5.

Другие исправления

Увеличена доходность танков больших уровней (полный перечень трансформаций будет дешёв позднее):

  • Для автомобилей 10-го уровня (не считая САУ) доходность увеличена в среднем на 10%.
  • Для автомобилей 9-го, 8-го, 7-го, 6-го уровней (не считая САУ) доходность кроме этого увеличена, но в меньшей степени, чем для автомобилей 10-го уровня.
  • Убраны понижающие коэффициенты при начислении опыта за нанесённый урон для САУ и ПТ-САУ. Сейчас при игре на ПТ-САУ будет начисляться на 33% больше опыта за нанесённый урон, а при игре на САУ — на 50% больше.
  • Добавлен «ассистентский» бонус за сбитие гусениц вражеского танка: в случае если игрок обездвижит союзники игрока и вражеский танк нанесут этому танку урон либо сотрут с лица земли его, пока он стоит, игрок возьмёт бонус к заработанному опыту. Механизм начисления бонуса наряду с этим будет совпадать с механизмом начисления бонуса при стрельбе по разведданным.
  • Создан механизм, разрешающий определять, какому игроку и какое количество бонусов (к количеству опыта, кредитов, стёртых с лица земли танков) начисляется за нанесение урона вражескому танку либо его уничтожение с применением физики (таран, сбрасывание с обрыва и т.д.).

Доработки звука:

  • Всецело переписан модуль обработки звука, в следствии чего произошло проигрывать больше звуков в один момент без их искажения и с меньшими затратами ресурсов.
  • Поменян механизм расстановки эмбиентных звуков на картах — провалились сквозь землю «мёртвые территории»; увеличена громкость шума ветра в артиллерийском режиме, изготовлены новые звуки для воды, промышленных объектов и анимации горения.
  • Уменьшено количество звуков для ударов танка о поверхность при езде по неровной местности.
  • Увеличена расстояние, на которой слышен звук выстрела, добавлена зависимость положения камеры относительно танка, введена физическая модель восприятия звука относительно дистанции.
  • Увеличена расстояние, на которой слышны звуки, создаваемые вторыми танками.
  • Для придания реалистичности введён эффект Доплера при разъезде двух танков.
  • Увеличено количество звуков попадания боеприпаса в танк.
  • Заменён звук уничтожения танка.
  • Добавлен параметр 3D; повысился уровень реалистичности игры для пользователей, на компьютерах которых установлена мультимедийная совокупность 5.1.

Поменян механизм расчёта уровня маскировки техники при маскировочной сети и использовании камуфляжа:

  • Сейчас бонусы маскировочной сети и незаметности камуфляжа будут являться не множителями, а слагаемыми в формуле расчёта уровня маскировки боевой техники. Другими словами использование камуфляжа либо маскировочной сети будет давать фиксированный бонус к уровню маскировки автомобили, не зависящий от её коэффициента незаметности и зависящий лишь от класса техники (у ПТ, например, данный бонус будет больше). В следствии камуфляж и маскировочная сеть станут заметно повышать уровень маскировки кроме того у громадных автомобилей. Наряду с этим будет незначительно уменьшен бонус, додаваемый к уровню маскировки растительностью.
  • В снайперском режиме добавлен режим компенсации перемещения танка (прицел стабилизирован и не дёргается за танком; режим включается при активации в настройках опции «Применять динамическую камеру»).
  • Доработана и детализирована послебоевая статистика.
  • Переработан перечень медалей проекта на экране загрузки клиента игры.
  • Переработан механизм оповещения и текст сообщений о нехватке памяти.
  • Удалены из игры следующие надписи для танков: «Popeye», «Mickey Mouse», «Betty Boop». Игрокам, имеющим эти надписи на собственных автомобилях, будет выплачена компенсация цены этих надписей.
  • Произведены небольшие доработки окна особого боя для отображения ограничений по нации, уровню и типу техники.
  • На новых аккаунтах в танках первого уровня сейчас будет пребывать 100%-й экипаж.
  • Перебалансированы требования для уровней техники, участвующей в ротных битвах различных дивизионов. Сейчас требования к большому уровню для тяжёлых, средних танков, САУ и ПТ-САУ станут однообразными: в юниорском дивизионе — 4-й уровень, в среднем дивизионе — 6-й уровень, в чемпионском дивизионе — 8-й уровень, в полном дивизионе — 10-й уровень.
  • Исправлена низкая скорость разворота некоторых танков на мосту.
  • Внесены небольшие исправления в режим боевого обучения и в видео боевого обучения.
  • Исправлены модели повреждения некоторых маленьких объектов.
  • Переделана анимация флага на базе.
  • Исправлены кое-какие неточности и улучшено уровень качества отображения динамических теней.
  • Предположительно исправлена неточность, приводившая к автоматическому закрытию клиента при игре на конфигурациях с видеоплатами NVIDIA (драйвера версии 309 и выше).

Подробности об трансформациях параметров техники будут включены в финальный перечень трансформаций при выходе обновления 0.8.6.

*Обратите внимание: по итогам неспециализированного теста кое-какие нововведения и пункты (к примеру, характеристики новой техники) в финальной версии 0.8.6 смогут измениться.

OnLIVE! #6: Неспециализированный тест обновления 0.8.6 (test_2)

Темы которые будут Вам интересны: